Меню

1с заказы android настройка



Мобильное приложение: подключение к 1С:Управление торговлей (ред. 11) и 1С:Комплексная автоматизация (ред. 2)

1. Предварительные действия

Для начала, в личном кабинете зайдите в раздел «Базы данных», выберете базу, доступ к которой хотите открыть через мобильное приложение и нажмите кнопку «Настроить».

Если вы хотите подключить мобильное приложение к новой (пустой) базе, предварительно заведите данные об организации, складах и учетной политике.

В новом окне проверьте наличие галочки в графе «Опубликовать в WEB», если ее там нет — поставьте. Если такой графы в настройках нет, значит ваша база не поддерживает мобильное приложение.

Разверните поле «Дополнительные опции для профессионалов» и поставьте в нем галочку в графе «Мобильное приложение».

Нажмите кнопку «Сохранить настройки» и переходите к следующему пункту.

2. Настройки программы 1С для использования совместно с мобильным приложением 1С Заказы

Активируйте в личном кабинете переключатель мобильное приложение для настраиваемой базы 1С в личном кабинете.

Внимание использование мобильного приложения существенно снижает безопасность вашей информационной базы. Поэтому не используйте короткие и простые пароли, а так же отключите выбор пользователей из списка при входе в 1С.

Инструкция подходит для продуктов «Управление торговлей», редакция 11 и Комплексная автоматизация 2.0.

2.1. Добавим пользователя , под которым будем выполнять обмен с мобильным приложением.

2.2. Создадим группу доступа.

2.3. Добавим в группу роль менеджер по продажам.

2.4. Переходим в раздел пользователи.

2.5. Создаем нового пользователя

2.6. Задаем пользователю имя и пароль используя латинскими символы или цифры.

2.7. Добавляем пользователю права доступа Менеджер по продажам , используя ранее созданную группу доступа.

2.8. Записываем пользователя и переходим в раздел Продажи — подраздел 1C заказы

2.9. Включаем возможность синхронизации с мобильным приложением.

2.10. Добавляем мобильное устройство

2.11. Создаем новое мобильное устройство , в разделе пользователь задаем имя пользователя которого создавали до этого .
Указываем необходимые настройки по передаче данных на устройство.

3. Настройка приложения 1С Заказы на вашем устройстве

Загрузить приложение на ваше устройство можно по соответствующим ссылкам.

При первом запуске выберите режим синхронизации.

После этого откроется окно , в котором будет необходимо заполнить настройки.
Пользователя и пароль задаем точно такие-же как мы создавали в пункте 1.6 .
Имя сервера можно получить из письма со ссылкой на опубликованную базу данных.
Каталог тоже можно получить иp этого же письма см рисунок. Порт укажите 443 такой же как на примере.
Галочку SSL так-же нужно установить. Имя WEB сервиса менять не нужно.

После ввода данных не забудьте нажать кнопку обновить.

Источник

1С:Заказы

Сначала следует убедиться в наличии публикации либо провести публикацию нужной информационной базы «Управление торговлей 11» на WEB сервере.

Для этого следует войти в личный кабинет в раздел «Мои базы 1С», выбрать интересующую нас базу, развернуть пункт «Опубликовать» и нажать на кнопку «Опубликовать базу», полученная ссылка понадобится для дальнейшей настройки.

Теперь данную ссылку можно использовать для подключения по Web

В режиме 1С: Предприятия откройте «НСИ и Администрирование». Далее в подразделе «Администрирование» выберите «Настройка пользователей и прав»

Выбираем «Пользователи». Нажмите на кнопку «Создать».

Создайте пользователя с именем аналогично логину от сервиса. Нажмите на кнопку «Установить пароль» и задайте пароль аналогично паролю этого пользователя на сервисе. Все остальные параметры задайте как на скриншотах. По окончанию всех действий нажмите кнопку «Записать» и закройте окно.

Читайте также:  Как восстановить контакты на андроиде после сброса настроек samsung

1) В случае смены пароля пользователя в личном кабинете нужно сменить пароль в базе данных и самом мобильном приложении.

2) При первой синхронизации мобильного приложения рекомендуем использовать Wi-Fi соединение со стабильным каналом связи.

Откройте меню «НСИ и администрирование» — «Продажи»;

Раскройте пункт «Настройка использования мобильного приложения «1С:Заказы»». Установите галочку рядом с «Разрешить синхронизацию данных с мобильным приложением «1С:Заказы». И нажмите меню «Настройки синхронизации»;

В открывшемся меню следует развернуть «Мобильное приложение «1С:Заказы»» — «Мобильные устройства» — «Создать». В открывшемся окне заполните поля:

Устройство – Произвольное имя устройства;

Пользователь – Выберите пользователя, которого создали в пункте 4;

Выбрать куратора пользователя, можно выбрать этого же пользователя.

Нажмите кнопку «Записать и закрыть»;

Далее переходим к настройкам мобильного приложения. Скачайте последнюю версию мобильного приложения:

При первом запуске выберите «Режим синхронизации». И в меню выберите «Обновление данных».

В окне «Реквизиты синхронизации» введите следующую информацию:

Пользователь – имя созданного пользователя в пункте 3;

Адрес сервера – terminal.scloud.ru;

Каталог – после публикации базы вы получите ссылку вида https://terminal.scloud.ru/ в каталог нужно указать номер фермы 01/ или 02/ _ . К примеру, на скриншотах указана ссылка на тестовую базу: https://terminal.scloud.ru/02/sc60889_base01

Значит в поле «Каталог» следует ввести вторую часть ссылки, указанную после «terminal.scloud.ru» ,т.е. 02/sc60886_base01

Далее нажмите кнопку «Обновить» в верхнем правом углу приложения;

После нажатия кнопки «Обновить» появится окно синхронизации приложения и базы данных 1С, операция будет проходить в течении некоторого времени. При успешной синхронизации откроется окно «Текущие дела», что подтверждает успешную синхронизацию;

Источник

Вопросы и ответы

1. Это демонстрационная версия? Потом за нее надо будет платить?

Нет. Мобильное приложение 1C:Заказы является полнофункциональным и на данный момент распространяется бесплатно.

2. Можно ли в мобильном приложении 1C:Заказы вести несколько информационных баз?

Да, можно. Для этого нужно в приложении нажать кнопку Меню. В конце открывшегося списка функций нажать Список приложений. В открывшемся списке можно добавить новую информационную базу. Для каждой базы можно указать собственные параметры синхронизации. Теперь при запуске приложения этот список будет отображаться, и вы сможете выбрать информационную базу, с которой хотите работать.

3. Можно ли настроить синхронизацию мобильного приложения с коробочным решением, если нет статического IP адреса?

Да, можно. Для этого можно использовать сервис 1С:ЛИНК.
Подробнее о настройке синхронизации можно почитать тут.

4. Как правильно настроить синхронизацию с приложением, опубликованным в 1С:ЛИНК и мобильным приложением?

Никаких дополнительных настроек производить не нужно. В настройках синхронизации указывается адрес, по которому осуществляется вход в настольное приложение через браузер. Подробнее о настройке синхронизации можно почитать тут.

Также просьба обратить внимание, что для корректной работы на мобильное устройство нужно установить корневой сертификат 1С:ЛИНК:
Для iPhone/iPad
Для устройств на базе Android

Читайте также:  Приложение для сброса настроек на андроид через компьютер

5. Приложение для Android при установке пишет, что невозможно установить на USB-накопитель или SD-карту. Что с этим делать?

Такие сообщения могут быть, если:
1. В вашем устройстве закончилась внутренняя память. Можно попробовать почистить кэш, перенести приложения из телефона на карту.
2. В вашем устройстве закончилось место на SD карте. Можно попробовать удалить лишние приложения.
Возможны и другие варианты. Напишите нам на v8@1c.ru, постараемся вам помочь.

6. У меня телефон ASUS. При запуске приложения у меня появляется заставка, но дальше заставки приложение не идет. Что с этим можно сделать?

Дело в том, что у вас скорее всего телефон с ARM процессором, а Google Play загрузил на ваше устройство приложение для x86 процессора. Напишите нам на v8@1c.ru, постараемся вам помочь.

7. Может ли базовая версия УT синхронизироваться с мобильным приложением?

Нет, базовая версия УТ не может работать совместно с мобильным приложением. Мобильное приложение может работать совместно с УП, начиная с версии 2.0, УТ, начиная с версии 11.1, КА, начиная с версии 2.0. Подробнее о настройке синхронизации можно почитать тут.

8. Можно в приложение импортировать список товаров с ценами при работе в автономном режиме?

Такая возможность существует. Подробнее об импорте прайс-листов можно почитать тут.

9. Как перенести информационную базу с одного мобильного устройства на другое?

Это можно сделать при помощи механизма резервного копирования. Подробнее о механизме можно почитать тут.

10. Где хранится информационная база?

Информационная база хранится в защищенном месте в памяти устройства. Она доступна только мобильному приложению 1С:Заказы и недоступна другим приложениям.

11. При удалении приложения информационная база сохраняется?

Нет, база удаляется вместе с приложением. Она хранится в защищенном месте и является частью приложения. Рекомендуем выполнить резервное копирование перед удалением приложения. Подробнее об этом можно почитать тут.

12. При обновлении приложения данные сохраняются?

Да, при обновлении приложения данные сохраняются, но рекомендуем перед каждым обновлением делать резервную копию информационной базы. Подробнее об этом можно почитать тут.

13. Почему нет возможности добавления нового товара?

Скорее всего, вы выбрали режим работы с синхронизацией данных с УП/УТ. В этом режиме список товаров загружается в приложение по данным информационной базы при синхронизации данных.

14. Я работаю в режиме синхронизации с УП/УТ. Почему нет возможности добавления нового клиента?

Скорее всего, у вас недостаточно прав для создания клиентов в вашей информационной базе. Уточните ваши права на создание новых клиентов у администратора информационной базы.

Источник

Настройка «1С:Заказы»

Для подключения мобильного приложения «1С:Заказы» оставьте заявку в разделе техподдержка в своем личном кабинете.

После положительного ответа техподдержки выполните следующие шаги:

Шаг 1. Зайдите в базу «1С» под «Администратором» в режиме «1С:Предприятие».

Шаг 2. Откройте меню «НСИ и администрирование» и выберите пункт «Продажи» в «Настройке разделов» программы «1С».

Шаг 3. Разверите пункт «Настройка использования мобильного приложения «1С:Заказы». Установите галочку «Разрешить синхронизацию данных с мобильным приложением «1С:Заказы».

Шаг 4. Нажмите пункт «Настройки синхронизации» программы «1С» с мобильным устройством. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Создать» и заполните следующие поля.

  • Устройство — напишите любое название.
  • Пользователь — выберите нужного вам пользователя, под которым будет производиться синхронизация.
  • Куратор пользователя (если есть) — выберите руководителя пользователя, который при необходимости сможет отправлять задания.
Читайте также:  Как посмотреть модель телевизора самсунг в настройках

Шаг 5. Для работы с программой «1С» необходимо скачать и настроить мобильное приложение «1С:Заказы» на своем устройстве.

Чтобы скачать последнюю версию мобильного приложения «1С:Заказы» необходимо перейти:

Шаг 6. Установите и запустите приложение «1С:Заказы» на мобильном устройстве.

Шаг 7. При первом запуске приложения выберите «Режим синхронизации» и нажмите на кнопку «Установить».

Шаг 8. После этого откроется окно «Реквизиты синхронизации».

Шаг 9. В открывшемся окне введите следующую информацию.

  • Пользователь – имя пользователя, под которым производится синхронизация.
  • Адрес сервера можно посмотреть в личном кабинете аренды «1С».
  • SSL – поставьте галочку.
  • Каталог можно посмотреть в личном кабинете аренды «1С».

Для просмотра адреса сервера и каталога зайдите в свой личный кабинет, выберите необходимую базу «1С» и нажмите на кнопку «Ссылка для «тонкого клиента».

В открывшемся окне скопируйте первую часть ссылки для «тонкого клиента» и вставьте ее в строку «Адрес сервера» в окне «Реквизиты синхронизации».

Скопируйте последнюю часть ссылки для «тонкого клиента» и вставьте ее в строку «Каталог» в окне «Реквизиты синхронизации».

Шаг 10. После того, как убедитесь, что все необходимые строки заполнены, нажмите кнопку «Обновить» в верхнем правом углу приложения «1С:Заказы». Если все параметры указаны правильно, начнется синхронизация базы «1С».

После успешной синхронизации базы «1С» с мобильным приложением 1С:Заказы откроется окно «Текущие дела».

Можете приступать к работе с базой «1С»!

Источник

Описание приложения. Синхронизация данных

Для синхронизации необходимо средствами конфигуратора опубликовать web – сервис «CustomerOrdersExchange.1cws».

После публикации, web-сервис должен быть доступен в браузере по адресу:

Если сервис доступен, ваша база почти готова для синхронизации данных с мобильным приложением.

Начиная с версии 1С:ERP 2.1.3 и 1С:УТ 11.2 нет необходимости создавать профиль и группу пользователей мобильного приложения в вашей базе, если пользователь входит в группы с профилями доступа:

— супервайзер торговых представителей.

Если пользователь не входит в эти группы, необходимо создать профиль и группу доступа.

Также, если пользователи планируют принимать оплаты от клиентов, необходимо проверить право пользователей на создание документов «Доверенность» или «Приходный кассовый ордер», в зависимости от выбранной стратегии отражения получения ДС.

Создадим, если требуется, профиль по роли «Использование мобильного приложения «1С: Заказы клиентов»»

и группу пользователей мобильного приложения.

Далее, в меню «НСИ и администрирование – Продажи» разрешим использование мобильного приложения «1С: Заказы».

По гиперссылке «Настройка синхронизации» настроим узлы обмена и фильтры для синхронизации данных.

На этом настройка в информационной системе завершена.

В мобильном приложении «1С: Заказы» достаточно указать адрес web-сервиса и пользователя, которому разрешена работа с мобильным приложением.

Рекомендуем выполнять первую синхронизацию на высокоскоростном беспроводном подключении wi fi, поскольку, в зависимости от настроенных фильтров, она может занять продолжительное время.

Также рекомендуем устанавливать фильтры в настройках пользователя с учетом реальной работы пользователя. Стоит ограничивать передаваемые данные обмена для оптимизации скорости выполнения обмена, а также для ограничения объема трафика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector