Меню

Android avd manager настройка



Почему параметры AVD Manager не отображаются в Android Studio

почему я не могу видеть Android виртуальное устройство (AVD)

я сталкиваюсь с проблемой создания AVD на android studio проблема в том, что я не вижу этой опции инструменты — > Android — > AVD Manager

ниже снимка экрана, где я не нахожу инструменты — > Android — > AVD Manager

в приведенном выше скриншоте вы не можете найти Android —> AVD Менеджер!—4—>, Почему это не отображается.

Ниже приведены мои установленные пакеты:

1. SDK Manager

2. SDK Tools

9 ответов

Я установил Android studio и не смог получить доступ к менеджеру AVD напрямую. Я должен был следовать шагам, как указано ниже:

  1. создал пустой проект с помощью Android Studio
  2. как только проект будет готов к использованию, я попробовал открыть действие с помощью сочетания клавиш ctrl+shift+A и искал AVD Manager менеджер AVD
  3. на двойным нажатием диспетчер AVD я получил несколько ошибок в консоли о пропавших libararies вместе со ссылкой для установки необходимых зависимостей. При нажатии на ссылки, которые были отображены с сообщением об ошибке было установлено несколько пакетов, которые были необходимы. После установки всех необходимых пакетов значок AVD Manager становится активным.

интересно, похоже, что все иконки сдвинуты вправо от панели инструментов. попробуйте открыть действия с помощью shortcut Ctrl + Shift + A и чем тип AVD Manager, параметры AVD manager отображаются следующим образом:

Я чувствую себя чертовски глупо. В моем случае, оказывается, у моей Android Studio было два проекта, один для моего React Native app root, а другой для / android. Если я закрою проект и открою проект / android, я снова смогу получить доступ к AVD Manager.

вот скриншот меня, фиксирующий это. Я сталкивался с этим много раз, и это всегда связано с этим связанным с конфигурацией jazz:

  1. клик Event Log (внизу справа)
  2. клик Configure из Android Framework обнаружено уведомление
  3. сделал

Если вы делаете это, и ваш значок все еще не горит, то вам, вероятно, нужно настроить эмулятор еще. Я бы рекомендовал исследовать SDK Manager если это так.

исправлено путем включения плагина Groovy. Включение его также включает опцию «SDK manager».

  1. Ctr+Shift+A
  2. Писать «Плагины»
  3. Поиск «Groovy»
  4. включите его и перезапустите Android Studio.

кажется, ваш менеджер AVD отсутствует в корневом каталоге SDK, пожалуйста, следуйте инструкциям

  1. перейдите в sdk\tools\lib\ и скопируйте AVDManager.exe
  2. вставьте его в корневой каталог sdk. Теперь у вас есть sdk\AVD Manager.exe

теперь попробуйте запустить его.

надо что-то делать с настройками платформы. Попробуйте следующие шаги

  1. перейти к структуре проекта — > настройки платформы — > SDKs
  2. выберите доступные SDK, как показано на скриншотах
  3. повторно запустите Android Studio
  4. Android обнаружит фреймворк в правом углу. Нажмите на него
  5. затем нажмите ok, как показано на втором скриншоте

это происходит, когда нет runnable модуль для Android приложения в вашем проекте. Создание нового проекта определенно решает эту проблему.

вы можете проверить это с помощью Run > Edit Configurations > Adding Android App . Если модуль Android App не работает, то вы не можете увидеть «AVD Manager» в меню.

единственное, что сработало для меня (с существующим проектом на новой установке macOS), было:

Это было странно для меня, так как создание проекта удалось без ошибок или сообщений журнала, но я не мог запустить проект, и в меню инструментов не было ничего Android.

Я уже пробовал создать новый проект Android и работает. Это не помогло с моим существующим проектом.

Источник

Эмуляторы в Android

В последнее время эмуляция ОС Android на компьютере стала очень популярной. Пользователям зачастую необязательно знать принципов работы, достаточно просто скачать из Интернета специальный эмулятор с уже установленной ОС на борту и запустить его, благо эмуляторов сейчас существует большое множество. Единственное, что должен учесть пользователь, это то, соответствует ли его компьютер системным требованиям эмулятора.

Существует много разных причин, по которым люди используют эмуляторы Android. Кто-то играет на эмуляторе в мобильные игры, кто-то пользуется возможностями Android, недоступными на реальном устройстве, а кому-то просто нравится пользоваться мобильными приложениями на своём компьютере. Для разработчиков приложений эмуляторы тоже очень полезны, поскольку позволяют тестировать приложение на разных конфигурациях и отлаживать его работу.

Главным преимуществом эмулятора при тестировании является то, что он даёт мгновенный доступ к любой версии Android или любому устройству, на котором нужно проверить работу приложения. Кроме того, разработчику не нужно волноваться по поводу того, что эмулятор перестанет корректно работать — в этом случае достаточно будет просто сбросить его до базовых параметров.

К недостатку такого подхода можно отнести то, что у разработчика нет возможности увидеть, как приложение действительно выглядит на устройстве, например, с AMOLED дисплеем. Также у эмуляторов нет доступа к некоторым аппаратным функциями реальных устройств.

В этой статье мы рассмотрим, как работать с родным эмулятором от Android Studio, а также рассмотрим несколько сторонних эмуляторов.

Эмулятор Android Studio

Эмулятор Android от Google на протяжении этих лет прошёл долгий путь. Когда-то он был проклятием в жизни разработчика, демонстрируя самые главные недостатки среды разработки. Безумно медленный инструмент с огромным нереализованным потенциалом, призванным улучшить жизнь разработчика.

Читайте также:  Полный сброс настроек на андроид fly

Но за последние годы Google сильно потрудился над своим эмулятором и превратил его в один из лучших инструментов для разработки: быстрый, гибкий и полезный при тестировании и отладке приложений.

Эмулятор Android может имитировать работу смартфона, планшета, часов Wear OS и устройств Android TV . Он содержит в себе конфигурации популярных типов устройств и работает быстрее, чем реальное устройство, подключенное по USB.

С его помощью можно имитировать входящие звонки и сообщения, указывать местоположение, тестировать различные скорости мобильного интернета, повороты экрана и различные датчики, как у реального устройства. Однако не все возможности поддерживаются эмулятором, в частности он не поддерживает следующее:

  • Bluetooth
  • NFC
  • Работу с SD-картой
  • Работу с наушниками
  • USB

Поэтому если вам нужно протестировать что-то из вышеперечисленного, то придётся воспользоваться реальным устройством, в остальном же эмулятор полностью повторяет функционал.

Примечание: что касается эмулятора Wear OS , то он не поддерживает кнопку Обзор (Последние приложения), D-pad и датчик отпечатков пальцев.

Каждый экземпляр эмулятора использует AVD (Android Virtual Device) . AVD — это конфигурация, которая определяет характеристики устройства, который нужно эмулировать: форм-фактор, версию Android и различные характеристики. Он содержит следующие компоненты:

  • Профиль устройства
    Профиль устройства определяет характеристики устройства, которое нужно эмулировать. Менеджер AVD содержит в себе несколько предустановленных профилей (такие устройства, как Nexus и Pixel ), но также позволяет создавать свои собственные. Кроме того, некоторые профили включают Google Play , такие профили полностью совместимы с CTS и позволяют использовать образы системы с установленным приложением Google Play.
  • Образ системы
    Содержит нужную версию Android. Для полноты тестирования лучше всего создавать AVD для каждой версии Android, которую поддерживает приложение. Некоторые образы системы помечены надписью Google APIs : это означает, что они включают в себя доступ к сервисам Google Play. Если же образы помечены как Google Play , то кроме сервисов Google Play они включают также само приложение Google Play.
  • Область хранения
    AVD имеет специальную область хранения на компьютере. В ней хранятся пользовательские данные, данные устройства, такие как установленные приложения и настройки, а также эмулированная SD-карта. Если есть такая необходимость, с помошью Менеджера AVD можно удалять с эмулятора пользовательские данные, приводя ему к «заводскому» виду.
  • Скин
    Скин нужен для того, чтобы задать устройству внешний вид. Менеджер AVD содержит несколько предустановленных скинов, также имеется возможность использовать сторонние скины.

Для того, чтобы создать новый AVD, нужно запустить AVD Manager. Для этого нужно в Android Studio в меню выбрать Tools — AVD Manager . Откроется окно менеджера, в котором будет отображаться список созданных эмуляторов.

Чтобы создать новый эмулятор, нужно нажать на Create Virtual Device в Менеджере AVD. Откроется окно, в котором будет предложено выбрать тип устройства и профиль.

После того, как будет выбран профиль, нужно нажать на Next для перехода далее. Здесь нужно выбрать, какой образ системы использовать.

На вкладке Recommended перечислены рекомендуемые образы системы. Другие вкладки содержат более полный список доступных образов. Справа приводится информация о выбранном образе (уровень API, версия).

Примечание: образы x86 работают на эмуляторе быстрее всего.

Уровень API важен, поскольку если он будет меньше, чем тот, что указан в манифесте приложения, приложение не будет установлено на этот эмулятор.

Если образ ранее не был скачан, рядом с названием появится кнопка Download , нажатие на которую начнёт процесс скачивания. Для скачивания образа потребуется доступ к Интернету.

Чтобы перейти на следующий этап, нужно нажать Next . В новом окне будет предложено изменить дополнительные свойства AVD (название AVD, ориентацию экрана).

После нажатия на Show Advanced Settings откроются дополнительные настройки, в которых можно изменить следующее:

  • Фронтальную/основную камеру. Вместо эмуляции изображения есть возможность использовать в качестве камеру подключённую вебкамеру.
  • Скорость и качество интернет-соединения.
  • Способ загрузки. Если выбрать Quick Boot, то эмулятор будет сохранять текущее состояние при выключении и загружать его при включении. Cold Boot — холодный старт.
  • Количество выделенной оперативной памяти и места на диске.
  • Включение\отключение внешнего вида эмулятора.
  • Включение\отключение ввода с клавиатуры.

Важно! Использование Quick Boot может сильно замедлить работу компьютера, если у него будет недостаточно свободной оперативной памяти для загрузки-сохранения данных. В этом случае лучше использовать Cold Boot.

После того, как AVD будет настроен, останется только нажать Finish . После этого созданный AVD можно будет увидеть в окне Менеджера AVD.

Если нужно будет изменить настройки AVD, это легко можно сделать, нажав на кнопку Edit рядом с нужным эмулятором в списке Менеджера AVD.

Чтобы запустить эмулятор, достаточно в Менеджере AVD нажать на кнопку Run .

Источник

Как настроить Android Virtual Device Manager на компьютере?

Ранее мы писали о том, как установить и настроить работу Android SDK Manager – программы, которая тесно взаимосвязана с Android Virtual Device Manager.

AVD Manager – это инструмент, который является частью Android Studio и предназначен для настройки, проверки и обновления SDK компонентов в среде разработки приложений под операционную систему Android. Именно с этим приложением у пользователей ПК возникает ряд сложностей. Поэтому, чтобы установить и настроить AVD Manager на своём ПК, стоит учесть несколько рекомендаций.

Читайте также:  Советы при настройке iphone

Где скачать Android Virtual Device Manager?

При подключении мобильного устройства к ПК менеджер AVD определяет версию Android-системы и выдает рекомендации касательно необходимых библиотек. Также с помощью AVD Manager можно создать образ системы со всеми установленными приложениями.

Скачать Android Virtual Device Manager можно по ссылке. Инструмент является частью Android Studio.

Как запустить и настроить Android Virtual Device Manager?

Для того, чтобы запустить AVD Manager, стоит выполнить следующие действия.

  • Устанавливаем Android Studio и нажимаем «Инструмент», «AVD Manager». О том, как установить Android Studio читайте по ссылке.
  • Откроется новое окно менеджера. В нем будут отображены все виртуальные образы, которые вы создали.

  • В AVD можно создать своё виртуальное устройство или изменить параметры уже имеющегося.

Создание нового AVD

Чтобы создать новое вириальное устройство выполняем следующие действия:

  • Запускаем AVD Manager и нажимаем «Create Virtual Device».

  • В следующем окне выбираем категорию устройства, размеры дисплея и расширение. Жмём «Далее».

  • Далее нужно выбрать версию Android. Если какой-то версии нет, стоит нажать на кнопку «Download» или поискать сборку во вкладках выше. Не стоит использовать образы версий, которые ниже заявленных для определённого гаджета.

  • Появится окно проверки конфигурации системы. В нем нужно только указать ориентацию экрана. Нажимаем «Finish».

Виртуальное устройство под управлением ОС Android готово. Теперь на нём можно проверять разработанные программы.

Источник

Android avd manager настройка

Виртуальное устройство Android (Android Virtual Device, AVD) позволяет разработчику тестировать свои приложения, не имея под рукой телефона с Android. Можно создавать несколько эмуляторов – устройств AVD, с различными видами конфигурации, чтобы эмулировать различные типы реальных телефонов.

Стандартный эмулятор работает достаточно медленно. Если на Вашем ПК установлен процессор Intel с поддержкой технологии виртуализации VT-x (Intel Virtualization Techology for x86 VT-x) (данные параметры устанавливаются в BIOS), то достаточно просто можно повысить его производительность. Для этого необходимо с помощью SDK Manager инсталлировать следующие пакеты:

  • Intel x86 Atom System Image
  • Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM)

Образ Intel x86 Atom System Image будет доступен при создании и настройке конкретного эмулятора.

Далее необходимо установить пакет Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM). Он находится здесь \sdk\extras\intel\Hardware_Accelerated_Execution_Manager.

Установка Intel HAXM

В процессе установки вам предложат определить объем выделяемой оперативной памяти. Вы можете оставить значение, предложенное по умолчанию. Если в процессе работы вы захотите изменить это значение – запустите установку еще раз.

Если режим не включен или не поддерживается, то появится окно сообщения:

В этом случае проверьте настройки в BIOS, возможно виртуализация поддерживается вашей системой, но по умолчанию отключена.

Размеры и разрешение экрана

Общие сведения о размерах и разрешении экранов нам понадобятся при создании виртуального устройства. Приведем основные сведения.

Существует 4 диапазона размеров экранов:

small — QVGA (320×426 dp)

normal — HVGA (320×470 dp)

large — VGA (480×640 dp)

xlarge — HVGA (720×960 dp), доступно с API 9 (Android 2.3)

и следующие диапазоны плотностей экранов:

Плотность пикселей на дюйм Соотношение dp к px
ldpi — 120dpi 1 dp = 3/4 px
mdpi — 160dpi 1 dp = 1 px
hdpi — 240dpi 1 dp = 1.5 px
xdpi — 320dpi 1 dp = 2 px
xxdpi — 480dpi (с API 16, Android 4.1) 1 dp = 3 px
xxxdpi — 640dpi (с API 18, Android 4.3) 1 dp = 4 px
nodpi — «как есть»
tvdpi — 1.33 * mdpi 1 dp = 1.33 px

Вот несколько примеров:

  • QVGA (Quarter Video Graphics Array) 240×320 dp – низкая плотность, размер 2-3,5″;
  • WQVGA (Wide Quarter Video Graphics Array) 240×400 dp – низкая плотность, размер 2-3,5″;
  • HVGA (Half Video Graphics Array) 320×480 dp – средняя плотность, размер 3-4″;
  • WVGA800 (Wide Video Graphics Array) 480×800 dp) –высокая плотность, размер 4-7″;
  • WVGA854 (Wide Video Graphics Array) 480×854 dp) –высокая плотность, размер 4-7″;

Создание виртуального устройства

После установки образа эмулятора Android для x86 необходимо создать новое виртуальное устройство с помощью Android Virtual Device Manager. Для этого:

  1. Запускаем ADV Manager. Меню Tools|Android|AVD Manager.
    Примечание. Если запустить ADV Manager из папки установки SDK, то появится более простое и знакомое диалоговое окно по IDE Eclipse.
  2. Выбираем создание устройства «+Create Virtual Device«

На этом экране из возможных типов эмуляторов мобильных устройств выбираем тип Phone и переходим к выбору эмулятора модели телефона.

В начале разработки приложения, как правило, наиболее важным параметром эмулятора является скорость его работы, поэтому следует выбрать достаточно простой и быстрый эмулятор. На последующих этапах разработки приложения можно перейти на эмулятор, который наиболее точно моделирует работу реального устройства или использовать реальное устройство. В этой связи для учебных целей выбираем устройство: Nexus One (3.7” 480×800 hdpi) или Nexus S(4.0″480×800 hdpi). Эти эмуляторы требует немного оперативной памяти (500 mb и 375 mb) и поэтому достаточно быстро работают. Следует помнить, что «крутой эмулятор» потребует большие ресурсы ПК, что приводит к медленной его работе, а иногда он может просто не запуститься.

Далее жмём кнопку «Next» и переходим на экран, предлагающий выбрать версию операционной системы для эмулятора.

У Google издавна сложилась традиция называть разрабатываемые версии операционных систем тремя словами:

KitKat — Key Lime Pie(Лаймовый Пирог)

Lollipop — Lemon Meringue Pie(Лимонный Пирог Безе)

MNC — Macadamia Nut Cookie (Печенье из Ореха Макадамия).

Поскольку на ПК, на котором будет запускаться эмулятор, установлен процессор Intel с поддержкой технологии виртуализации VT и используется ОС Windows 7 x86, то выбираем Lollipop уровень API 22, ABI x86, целевая версия Android 5.1.1.

ABI — двоичный интерфейс приложения (Application binary interface)- это образ аппаратной части выбираемой аппаратной платформы создаваемого виртуального устройства. Здесь как раз и следует выбирать x86 образ, который был установлен нами ранее.

Target — целевая версия Android это версия API, на которую ориентировано приложение. Выберем самую новую.

Лучше всегда использовать более новую версию потому, что она содержит более новую версию компилятора и дополнительные проверки, позволяющие в автоматическом режиме находить часто встречающие ошибки. Кроме того:

  • использование самой последней версии гарантирует, что у нас корректный и оптимальный код.
  • это нас ни как не ограничивает, чтобы поддерживать более старые версии платформы в готовом приложении.

Если необходима поддержка более старых версий, то необходимо перед созданием виртуального устройства скачать и установить соответствующие пакеты (точно так же как описана установка примеров из SDK приведенная выше).

Если мы ошибочно выберем образ системы, который нами не установлен, то будет выдано соответствующее предупреждение : Consider using an x86 system image for better emulator performance (рассмотрите использование образа системы x86 для повышения производительности эмулятора). Соответствующий экран представлен ниже.

Переходим к следующему экрану. Здесь при необходимости можно внести изменения в характеристики создаваемого виртуального устройства.

Обратим внимание на следующие параметры:

AVD Name — Имя устройства. Можно задать какое нравится, рекомендую указывать что-то простое, на латинице, без пробелов, например, имя устройства и номер AIP: Nexus_S_API22.

Startup size and orientation

Scale – позволяет изменить размер эмулятора на экране монитора.
Orientation — позволяет задать книжную или альбомную ориентацию

Emulated performance — производительность эмулятора.

Use Host GPU — использование аппаратного ускорения графики при работе эмулятора. Рекомендуется включить данную опцию — так графика в эмуляторе будет работать быстрее.
Snapshot — снимок системы — при включении этой опции эмулятор виртуального устройства будет сохранять свое состояние при рестарте, т.е. после включения (загрузки) получаем устройство в том же состоянии как перед выключением (выгрузкой) эмулятора. Данную опцию пока трогать не будем, оставим ее в выключенном состоянии.

Camera — камера

Front Back — включение эмуляции камер (фронтальной и основной), при желании можно вывести через них картинку с web-камеры. Оставим значения по умолчанию — None, так как в простых учебных примерах камеры практически не применяются, а «боевые» приложения, использующие «сложные» аппаратные возможности надежнее отлаживать на реальных устройствах.

Memory and Storage — опции памяти и внутреннего хранилища.

Здесь указывается, сколько оперативной (RAM) памяти будет доступно в эмуляторе, а так же размер VM Heap — количество доступной памяти для одного экземпляра приложения. Рекомендуется эти значения указывать исходя из ресурсов реальных устройств, поэтому оставим значения по умолчанию (512 и 32). Однако, при увеличении этих параметров приложение в эмуляторе будет работать быстрее, но следует помнить что вы разрабатываете приложение для реального устройства, где объем оперативной памяти жестко задан производителем устройства и поменять его невозможно.

Internal Storage — внутреннее хранилище. Здесь указывается объем внутреннего устройство хранения, опять таки — указывайте значение, которое возможно на реальном устройстве.

SD Card — SD карта. Здесь, если требуется, можно указать параметры используемой виртуальной SD карты памяти (которые используются на реальных устройствах повсеместно, для расширения внутреннего хранилища). Оставим поле Size (размер) пустым — пока что не будем использовать SD карту. Для удобства программиста здесь же можно указать готовый образ SD карты в файле, если такая необходимость есть.

Frame Frame – имитировать ли внешний вид реального устройства.

Skin — скин эмулятора. Включение отображения аппаратных элементов управления в окне эмулятора (hardware buttons). Так же воспользуемся данным пунктом, что бы видеть кнопки устройства в окне эмулятора.

Keyboard — клавиатура. Включение представления аппаратной клавиатуры (hardware keyboard). Воспользуемся данным пунктом.

Теперь осталось запустить и проверить все ли настроено верно. Выбираем созданный эмулятор и запускаем его кнопкой «Start”.

Далее идем в настройки и выполняем следующие действия:

  • Устанавливаем русский язык
  • Проверяем работает ли эмулятор в режиме поддержки технологии виртуализации ( образ x86)

Если все было сделано правильно, то для нашего примера, в поле «Модель» мы увидим строку «Android SDK Build for x86«.

Источник