Меню

Андроид в автомобиль настройка звука



Улучшение звука дешевой китайской автомагнитолы

Качество звука любой автомагнитолы в большей степени зависит от самого усилителя, аудиопроцессора, входных конденсаторов. Изначально китайские производители устанавливают туда бюджетные детали, которые по характеристикам намного хуже того, что туда реально можно поставить.

Имеем автомагнитолу МР-5, она же 7010В, заказанную с алиэкспресс, качество звука оставляет желать лучшего, шкала громкости до 40, более 15 уже слышатся помехи, басов нет.

Решено заменить входной конденсатор 2200 мкФ на конденсатор 10000 мФ 25В , если у кого стоит такая автомагнитолла не зависимо от усилителя всем рекомендую менять конденсатор именно на конденсатор указанный выше.

После замены конденсатора звук заметно улучшился, стали слышны басы, они стали мягче, так же в песнях стали различаться слова при высокой громкости, громкость корректно работала при уровне 29.

Далее решено заменить усилитель, установлен усилитель CD7388CZ по даташиту он полностью идентичен усилителю TDA7850, но по своим параметрам он значительно ему уступает, так после замены усилителя у меня появилась возможность подключать к магнитоле как 2 Омные динамики так и 4 Омные

После замены звук стал просто отличный, громкость работает корректно на всех уровнях, штатная акустика автомобиля прекрасно с этим справляется.

Спасибо, что дочитали до конца, если вам понравился материал можете поставить класс , или подписаться на канал , впереди еще много ремонтов и будет много интересного.

Еще советы на тему ремонта и профилактики авто:

Источник

Настройка звука музыки в машине: различаем полутона без камертона

Настройка звука в машине – процесс сложный. Быстро добиться идеального качества звучания может только опытный специалист по акустике. Однако, при желании и достаточном количестве времени, справится и новичок. Корректная настройка подразумевает такой баланс, при котором определить место расположения динамиков невозможно. Звук полностью заполняет машину, рождаясь, словно, из воздуха.

Если говорить просто, настройка музыки в автомобиле подразумевает равномерное звучание передней и задней акустики. Если динамики имеются и по сторонам машины, они также должны участвовать в финальном балансе. Настройщик регулирует опции эквалайзера, добиваясь идеальной коррекции фильтрами и дополнительными параметрами. При этом, настройка звука зависит от того, стоит ли в автомобиле сабвуфер.

Сабвуфер или, просто, саб – это акустическая система, задача которой — преобразование низкочастотных звуковых волн. Саб придает им достаточный объем и специфический резонанс. Те самые «туц-туц-туц» из окон пролетающих тачек, от которых взвывает сигнализация и дребезжат стекла, как раз, формируют сабвуферы. С их помощью тяжелые басы и мощные спецэффекты проявляются во всей красе. Правда, и от особо ретивых соседей можно быстро получить ответ на вопрос: «Можно ли громко слушать музыку в авто» в особо красочных выражениях и не только. Но речь не об этом.

С сабом настройка музыки в машине подразумевает дополнительные действия по его установке. Без сабвуфера – задача немного упрощается. Также, возможна настройка звука в авто с помощью смартфона. Предлагаем разобрать все три варианта!

Настройка звука в машине без саба

Настройка музыки в автомобиле без саба – это регулировка штатной акустической системы, играющей от автомагнитолы. То есть, без отдельных усилителей и прочих агрегатов, превращающих салон машины в концертный зал.

Объяснять будем максимально просто, поскольку, если углубляться в дебри, придется раскрывать каждый термин, а на это и книги не хватит. Статья предназначена для новичков, именно их мы и хотим научить выполнять базовую настройку музыки в авто.

Итак, начнем разбирать, как правильно настроить музыку в машине. Для этого понадобится сделать настройку эквалайзера, фильтров высоких и низких частот и тонкомпенсации.

Чтобы понять, как правильно настроить звук на магнитоле, подготовьте тестовые треки. Те песни, которые намерены слушать, причем, желательно взять что-нибудь из рока (музыку с богатым акустическим наполнением):

  • Включите автомагнитолу и запустите воспроизведение с флешки к примеру, причем, следует сделать музыку как можно громче;
  • Вы должны определить акустический предел системы, который проявится, когда звук начнет «хрипеть». Прекращайте выкручивать регулятор громкости, наоборот, поверните его немного назад. Готово, вы нашли нужную точку;

  • Далее – черед верхов и низов. С первыми проще – с ними сложно переборщить. Вторые постарайтесь выставить по максимуму, но до момента, когда динамики начнут «разрываться». Теперь немного отмотайте назад, совсем чуть-чуть. Готово.
  • Теперь найдите в меню аудиосистемы регулировку фронтальной и тыловой акустики. Они называются, соответственно, Fader и Balance. Центральная точка звуковой сцены в машине должна определяться по положению водителя. Если значения фадера и баланса стоят на нулях, звук будет «плавающим», как птица, которая метается по салону в поисках выхода. Напомним, идеальная настройка – это когда звук повсюду равномерный, ровный, без колебаний. Самая правильная настройка эквалайзера на чистый звук на магнитоле в машине подразумевает главенствующее положение фронтальной акустики, тыловая же – выполняет роль подзвучки. Выставляйте Fader на +15%, как минимум. Подрегулируйте, чтобы «тыл» не забивал «фронт».
  • Не забудьте отрегулировать также звук с левой и правой сторон. Имейте ввиду, сторона, к которой ближе сидит водитель, для него всегда звучит громче. Поэтому звук с противоположной нужно слегка увеличить, чтобы добиться равновесия. Данная настройка выполняется параметрами Balance, примерное значение для дальнего канала звука — +15%.

Готово. С кресла водителя прислушайтесь к музыке, постарайтесь определить, откуда она идет. Должно складываться ощущение, что весь звук сконцентрирован в районе лобового стекла, при этом, он выходит не из динамиков. А сидящие сзади, вообще, не должны ощущать какого-либо перевеса.

Настройка звука с сабом

Продолжим изучать, как правильно настроить звук в машине, далее на очереди инструкция для акустических систем с сабом.

По сути, тут все также, но добавляется дополнительная настройка фильтров частот и уровня мощности на самом сабвуфере. Первым делом, вы должны согласовать сигналы автомагнитолы и усилителя, чтобы они слаженно работали в тандеме.

  1. Уберите мощность саба на минимум – режим Level;
  2. Теперь садитесь на переднее сиденье машины, включайте магнитолу с тестовым треком. Добавьте громкость до «хрипов», и отмотайте на 2 пункта назад;
  3. Теперь лезьте в багажник (чаще всего сабы устанавливают туда), и начните выкручивать регулятор мощности вверх, до искажений. Из этой точки вернитесь на пару позиций назад;
  4. Готово, вы нашли баланс между штатником и усилителем. Далее, нужно отрегулировать фильтры верхних и нижних частот на усилителе – опции High Pass и Low Pass. Верха установите в пределах 80-100 Гц. Низы – 60-80 Гц;
  5. Готово, далее возвращайтесь в салон машины и займитесь регулировкой направленности звучания и созданием правильной звуковой сцены. Об этом очень подробно написано в предыдущем разделе.
Читайте также:  Китайский планшет самсунг n8000 сброс настроек

Настройка звука в машине с сабом не заканчивается на этапе выкручивания кнопок и ручек. Система должна «спеться» и «разыграться», а на этот процесс может уйти до 2 месяцев. Весь этот период прислушивайтесь к своей акустике, и, при необходимости, выполняйте подстройку.

Настройка звука в машине через телефон

Настройку эквалайзера для идеального звука в машине можно выполнить через смартфон. Достаточно скачать специальное приложение, которое умеет анализировать звуковой поток. Также, утилита позволит и управлять воспроизведением.

Программ для настройки звука в автомобиле много, но хороших среди них – единицы. Они умеют корректировать звуковые параметры, тестировать сабвуферы, динамики, включают расширенный эквалайзер, дополняют звук различными эффектами: стерео, усиление баса, виртуализатор, визуализатор и т.д.

Вот перечень лучших приложений для настройки музыки в авто, согласно рейтинга Play Market:

  1. Эквалайзер – усилитель басов и усилитель громкости (4,6 баллов);
  2. Эквалайзер & Bass Booster (4,4 балла);
  3. Громкий усилитель звука для динамиков (4,4 балла).

Общий принцип действий всех утилит един:

  • Скачиваете приложение на смартфон;
  • Подключаете последний к автомагнитоле в машине через Wi-Fi, Bluetooh или USB-шнур;
  • Включаете тестовый трек;
  • Запускаете утилиту по настройке звука;
  • Изучаете все доступные опции.

Отдельные утилиты имеют свои плюшки, вроде фильтров на музыку (квартира, танцы, классика, фолк, нормальный и т.д.), виртуализатора и других параметров. Советуем протестировать разные варианты и найти свой самый-самый.

С помощью таких утилит вы сможете настроить в машине модулятор, чтобы слушать музыку с телефона, как по радио. Это такое устройство, которое преобразовывает цифровой сигнал в радиоволновой. Как правило подобные FM-адаптеры приобретают для стареньких магнитол, у которых нет ни Bluetooth модуля, ни USB-порта. Соответственно, эквалайзер у такой аудиосистемы тоже скудный. Зато подключив модулятор, сможете выполнить качественную настройку, буквально, в два клика.

Наша статья подходит к завершению.

Давайте подведем итоги. Автомобильная акустика не имеет ничего общего с домашней. Тут нет, как таковых колонок, а динамики установлены по принципу «где нашлось место». Роль акустического оформления играют детали конструкции машины. Однако, это не значит, что здесь нельзя создать идеальную аудиосистему. Если выполнить корректную настройку эквалайзера и других параметров в машине для лучшего звука, руководствуясь, хотя бы инструкциями из нашей статьи, поверьте, разница ощутится. Даже если вы не меломан с идеальным слухом.

И все же, если желаете добиться звуковой сцены, действительно, высокого класса, приготовьтесь к немалым вложениям. Тут недостаточно просто купить усилители с сабом и правильно выполнить настройку. Придется потратиться на эффективную вибро и шумоизоляцию, заменить штатные динамики, выполнить апгрейд головной аудиосистемы (штатной) или же заменить ее полностью. Как видите, задача не из легких, и, уж точно, не из дешевых. Даже самый приблизительный подсчет на глаз выбивается за пределы трехсот тысяч рэ.

Но ведь не всем в машине нужна именно профессиональная аппаратура, не так ли? Для начала, разберитесь, как выполнять настройку музыки в автомобиле, с сабом или без, на основе имеющихся штатных средств. Покатайтесь так, научитесь чувствовать звук, а дальше – время покажет! И помните, все хорошо, что в меру. Наша статья уж точно не для последователей долбокасты «Территория децибела» или «Dolbit normal’no». Надеемся, никого не обидели. Всем пока!

Источник

Улучшить звук китайской Android магнитолы

#1 Оффлайн faddist

Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 880 Сообщений:
    • Авто: FF2

    В общем давно хотел попробовать 2din андроид магнитолу, чтобы и навигация и яндекс музыка и блютуз.
    Я не меломан: музыка чаще всего играет в качестве фона и негромко, но пару тройку раз в год хочется послушать и на максимум.
    Предыдущая магнитола kenwood ddx52ry со штатной акустикой ff2 полностью устраивала по качеству звука.
    Я понимал что качество звука на андроид магнитоле будет сильно хуже, если её цена менее 30 тысяч, да и то.
    Но начал видеть кучу отзывов что звук не так уж плох и тут повернулся swat AHR-7040. В принципе во всем он средний, но вот качество звука. На громкости чуть выше средней начинается треск из колонок (все подключено правильно)
    Разобрав его увидел что на усилителе нет никакой маркировки. Читаю в интернета, что есть те кто перепаивает усилитель и качество звука становиться отличным (но есть и те которым это не помогает)
    Вопрос: есть спецы кто успешно улучшал звук на таких штуковина? Может быть можно переселить усилок со старого 1din pioneer?

    ЗЫ я понимаю что дело может быть не только в усилке, да и в целом устройство дешман. Но у меня запросы не уровня участия в автозвуке, а чтобы заиграла штатная акустика.

    ЗЗЫ была идея попробовать поставить 4х канальный усилок (в этой магнитоле есть тюльпаны), но место есть только в панели за магнитолой, а сами усилки обычно больших размеров, что туда не залезу.

    Читайте также:  Меню главные настройки в андроиде

    Изменено: faddist, 19.08.2020 — 09:26

    Источник

    Skoda Octavia 1.8 AT IHI 🐌💨 › Logbook › Магнитола Android 8.0 (PX5): как сделать всё хорошо + качественный звук.

    Всем привет!
    В очередной раз хочу рассказать о новых (и не очень) софтовых решениях для улучшения потребительских качеств магнитол RockChip PX5.

    Оглавление:
    1. Прошивка.
    2. Звук.
    3. Лончер (повтор).
    4. Виджет для Torque (повтор).

    Я обычно рекомендовал прошивку от Malaysk и в принципе она работает нормально, но у нее есть некоторые особенности, которые не позволяют назвать ее идеальной:

    — У меня так и не заработал автозапуск или белые списки приложений.
    — У нее отличный от других прошивок загрузчик, поэтому чтобы ее поставить нужно 2 флешки, одну из которых нужно сделать загрузочной.
    — Все важные модификации и настройки работают через Xposed.

    И вот осенью я поставил прошивку от Hal9k, которая, на мой взгляд, оказалась лучше Malaysk’a по всем параметрам, а именно:

    — Лёгкая установка, прошивать намного легче.
    — Встроенное приложение для тонких настроек системы не требующее Xposed.
    — Отлично работает автозапуск и белый список приложений.

    Также там куча других крутых функций, типа взаимоисключающего запуска приложений (если одно запущено, то другое закрывается (может быть удобно для радио и плеера, например)).

    Пользуюсь этой прошивкой несколько месяцев и могу сказать, что работает она просто отлично, настроил взаимодействие приложений и просто кайфую теперь, всё работает как нужно.

    2. Улучшение звука.

    Самая важная софтина для магнитол, созданная за последние 2 года!

    Прошивка MCU + приложение для управления всеми настройками звукового процессора BD37xxx от Wadzio. Функционально соответствует моду от 7floor, только на этот раз не нужно ничего паять!

    Теперь вы можете настроить звук так, как вам нужно. Работает оно отлично, позволяет выжать максимум из того, что умеет железо. Больше не знаю что тут еще комментировать — ставить обязательно!

    Лончеров я перепробовал много и в итоге на данный момент остановился на CarWebGuru.
    Вот фото того, как рабочий стол выглядит у меня.

    Выглядит он классно, имеется несколько скинов и вариантов компоновки рабочего пространства. Имеются встроенные иконки для приложений, чтобы все было в одном стиле. Также можно вывести системные виджеты.

    4. ELM327 и Torque.

    Я думаю всем известна программа Torque. Если кому нет — найти информацию в интернете на эту тему не проблема. Тут я лишь заострю внимание на том, как сделать работу с ней удобной.

    У программы есть один минус: ею неудобно пользоваться на остоянной основе потому, что запускать её крайне неудобно и долго, а для мониторинга нужно еще и держать постоянно открытой.

    Тут нам поможет аддон под названием Widgets for Torque, который позволяет реализовать автозапуск Torque и вывести виджет на рабочий стол! Это очень удобная штука. Поставил, воткнул ELM327 (я купил этот goo.gl/EpKDyG) и у меня всегда в одном клике доступна температура АКПП. Можно вывести на рабочий стол вообще любые показатели Torque — ну прям идеальный мониторинг.

    Ну вот теперь магнитола практически идеальна. Всё, я полностью доволен, допиливать больше ничего не нужно. Всё удобно, никаких глюков нет, функционала выше крыши.

    Замечу, что качество софта (с помощью наших и зарубежных пользователей) выросло за последние два года на порядок. И если раньше я говорил людям «если хочешь не париться — бери RCD330, а если не боишься геморроя — бери Андройд», то теперь думаю после настройки магнитола на Андройде будет приносить только позитивные эмоции и это очень радует.

    P.S. Для тех, кто не знает что это вообще за магнитола, как ее выбрать и где купить — есть вот эта статья.

    Буду следить за дальнейшими обновлениями. Всем удачи на дорогах!

    Источник

    Communities › Автозвук › Blog › 2DIN андроид для качественного звука.

    Всем привет. Недавно закончил инсталляцию своего Кар-ПК на базе андроид 5.1.1.
    В качестве устройства использовал китайскую андроид 2 DIN магнитолу. На момент покупки, в авто уже была установлена трехполосная, процессорная, поканальная аудиосистема на базе магнитолы оснащенной оптическим цифровым выходом. Цель была изучить «кухню» андроид ГУ изнутри и в результате попытаться получить более современное ГУ с оптикой при помощи внешнего USB — SPDIF преобразователя.

    Магнитолу выбрал вот такую:

    Из минусов данного устройства:

    — магнитола отказывается поддерживать часы. То есть, при отключении АСС, даже если ГУ запитано, то он помнит все настройки, но дата и время всегда 00:00, 1 января 16го года. Синхронизация с сетью и GPS включена но синхронизирует только когда зашел в интернет или запустил навигатор.

    — При выключении любым способом, магнитола жестко завершает все процессы, которые не считает своими. Таким образом, программы не запоминают текущие настройки, или вовсе глючат.

    — При выключении, магнитола рубит предоставленный доступ и разрешения всякого рода таскерам и автоматизаторам, что практически лишает возможности их использования.

    — меню выбора логотипа загрузки ведет в никуда.

    — настройка яркости экрана не открывается.

    — подсветка кнопок не работает.

    — настройка подрулевых кнопок мультимедиа ужасно глючная. Настроить можно только один раз и далее открывать это меню нельзя иначе управление начинает люто глючить, пока не сбросишь настройки подрулей и не настроишь заново. Я его возненавидел, пока экспериментировал с автоматикой.

    — если отключить зверька не проводом АСС, а кнопкой на панели, он тухнет точно также, но его потребление останется 0.6А и это очень много. Неуверенный в себе аккумулятор сляжет меньше, чем за ночь под таким потреблением.

    — меню калибровки экрана крайне опасно, любая попытка откалибровать ведет к полной прошивке зверька. Благо калибровка как таковая стоку не требуется.

    Читайте также:  Samsung b7722 duos сброс настроек

    — при выключении по АСС, юсб устройства остаются под напряжением еще 15с и если в этот период запустить устройство вновь, то зачастую юсб переферия начинает себя вести неадекватно. Лечится отключением АСС на более длительное время и повторным запуском.

    — Устройство имеет «порезанное» ядро андроида, без драйвера ЮСБ аудио, что значительно усложняет его эксплуатацию для моих целей.

    Но, есть и плюсы:

    Зверек обладает отдельной, независимой мультимедиа платой, которая снабжена и рулит всеми, крайне полезными плюшками.

    — Встроенным автоматическим переключением на камеру заднего вида.

    — 4х портовым юсб хабом

    — Автоматическим монтированием флешек и юсб устройств при включении и при подключении.

    — управляемым блоком питания с REM

    — шикарнейшим спящим режимом с практически нулевым потреблением тока и запуском за 3-4с.

    — встроенной способностью автоматически «поднимать» последнее активное приложение при выходе из сна.

    — выносной GPS антенной.

    — встроенным обучаемым адаптером подрулевых мультимедийных кнопок, позволяющий рулить любым медиаплеером.

    — Встроенным 4х канальным усилком.

    — 4мя линейными выходами.

    — управление активной антенной.

    Таким образом, была хоть и не идеальная, но вполне приемлемая основа для работы.

    Зимой изучал функционал устройства, стабильность его работы, проблемы и возможности.
    Спаял на скорую руку заменитель подрулевых кнопок:

    Купил преобразователь на чипе PCM 2704:

    С чипом CM6631 магнитола работат ьнаотрез отказалась.

    Взял взаймы медиаресивер с оптическим выходом:

    Проверяя работу магнитолы, попутно экспериментировал с рисованием оболочки на базе Total launcher. Отличная программа, позволяющая собрать оболочку для любых целей. Очень понравилась.

    Программой AIDA 64 мониторил температуру и загрузку процессоров:

    Ну и когда работы были закончены и на улице потеплелоЮ занялся установкой аппарата в авто.
    Вытащил прежнее ГУ

    Стандартные металлические уши крепления не подошли по отверстиям. Пришлось размечать и вытачивать отверстия там, где необходимо.

    Купил переходник ISO — разъем для магнитол форд, разрезал его и спаял переходной шнур для подключения сразу магнитолы, чтобы сохранить штатный разъем.

    GPS антену, установил за декоративной накладкой стойки лобового стекла.
    USB разъем вывел в соответствующую заглушку кнопки, купленной в Китае.
    USB шнур второго разъема, провел в тоннель рычага КПП. Там поселится преобразователь.

    Все необходимые разъемы вывел в проем где установлена магнитола:

    Всю проводку прежнего ГУ удалил.

    Ну и собственно, установил магнитолу на место.

    Преобразователь поместил в корпус-мыльницу ) на стойки для плат. Корпус снабдил кронштейном-креплением. Оптический кабель проложил в место установки преобразователя:

    Для корректного завершения работы медиаплеера, организовал небольшую автоматику.
    В цепь провода управления питанием магнитолы АСС, внедрил реле задержки выключения РЕГТАЙМ с настройкой задержки 10с.

    И установил второе реле, которое при отклчении сигнала на входе реле времени, пока оно удерживает магнитолу в работе, эмулирует нажатие подрулевой кнопки, назначенной в магнитоле на завершение приложений.
    таким образом, как только машина становится на охрану, сигнал АСС пропадает, но реле времени удерживает магнитолу в работе, пока второе реле не завершит работу плеера и только потом магнитола отключается.
    При запуске, магнитола своими штатными средствами запускает последнее активное приложение, которым всегда оказывается плеер.

    Все это дело также поместил в корпус-мыльницу, установленную в тоннеле КПП. На корпусе установил кнопку эмуляции нажатия. При первичном обучении магнитолы подрулевым кнопкам, с помощью нее я назначил завершение приложение по длительному ее нажатию. Дальнейших манипуляций с ней не требуется и автоматика работает исправно.
    Туда же в корпус помещен контроллер громкости процессора, который позволяет с помощью подрулевых кнопок управлят ьне только магнитолой, но и громкостью в процессоре.
    При работе с цифровым сигналом, все аудионастройки магнитолы перестают функционировать, поскольку сигнал берется до их тракта.
    Из-за отсутствия драйвера USB audio, использую только USB audio player PRO. Только с помощью него удалось получить сигнал на цифровом выходе устройства.
    Остальные звуки идут через штатные усилители магнитолы на штатную акустику задних дверей. Я практически не слушаю радио и не смотрю видео в машине, а для подсказок навигатора этого вполне достаточно.

    Ну и вот собрал нарезку из видео работы устройства с нарисованной мною финальной версией оболочки, которая позволяет удобно оперировать всеми необходимыми мне приложениями:
    1. Штатные настройки.
    2. Штатный файловый менеджер.
    3. Лайм ТВ.
    4. Гугл хром.
    5. Штатный калькулятор.
    6. Titanum backup.
    7. AIDA 64.
    8. Tube mate.
    9. Штатный Google play
    10. Штатная программа аналогового радио.
    11. USB audio player PRO.
    12. Torque PRO.

    На видео:
    0 — 1:07 Запуск и выключение устройства.
    1:07 — 4:00 Работа зверька с разными приложениями и оболочкой.
    4:00 — 4:26 Работа Лайм-ТВ. (обрезал загрузку приложения, оно грузится секунд 40 точно и никому не интересно смотреть одну и туже картинку так долго).
    4:26 — 4:51 Работа Torque PRO.

    Обкатка в рабочих условиях, показала отличную, стабильную работу устройства. Единственное, о чем еще нужно озаботиться, это о внешнем питании преобразователя, чтобы разгрузить встроенный хаб. Но для этого все необходимое уже проложено к блоку автоматики. Организовать не составит труда.

    Если резюмировать, то это был отличны опыт и разминка для мозга. Тем не менее, я бы не стал пока советовать данное устройство. Китайских ГУ существует великое множество вариантов и все страдают теми или иными «болячками». Запросто может оказаться так, что болячки вашего устройства, не позволят достичь поставленных целей или достичь но с нестабильной работой.

    Андроид в авто это великая вещь. Даже, если погибнет это устройство, я назад уже обычное ГУ не поставлю. Буду менять концепцию и реализовывать андроид снова. ) Вангую будущее за андроид железками в автозвуке).

    Источник

    Adblock
    detector