Меню

Css сервер и настройки к нему



Css сервер и настройки к нему

Сообщений: 434 Клан: [๖ۣۣۜRZRۣۜ๘]™| Награды: 40

1) Создание пустого сервера.
Итак для начала нужно скачать пустой чистый сервер css v34. Вот ПРЯМАЯ ССЫЛКА.

Когда скачаете, распакуйте архив на рабочий стол, или любое другое место. Ну вот и готов пустой сервер css v34. Теперь приступим к настройке.

2) Узнаем скорость интернета\технические характеристики компьютера\выбор правильных рейтов для сервера.
Все дальнейшие настройки делаются в зависимости от скорость интернета и мощности вашего компьютера. Для начала узнаем скорость интернета. Сделать это можно тут http://2ip.ru/speed/. Если у вас входящая скорость менее 1 Mбит/сек, то закройте эту страницу, потому что нормальный сервер у вас всё равно не пойдет. Если скорость больше 1 Mбит/сек, то это хорошо. Запомните скорость! Теперь обратимся к компьютеру. У вас должно быть хотя бы 1 гб оперативной памяти. В соответствии с скоростью и мощностью определяем, какой сервер у нас будет — TICK RATE, RATE и количество слотов.
Что такое TICK, RATE, рейты? Для новичков будет проще, если я скажу что это КАЧЕСТВО ИГРЫ, КАЧЕСТВО СЕРВЕРА. т.е. чем больше рейты, тем лучше. Что такое слоты? Слоты — это максимальное количество игроков, которые могут зайти на сервер, т.е. это места для игроков.
Теперь посчитаем какие рейты нам пойдут (сервер на 20 слотов при оперативной памяти более 2 гб):

скорость интернета 1-2 Мбит\с: TICK 33, RATE 15000 — это низкое качество и частые лаги.
скорость интернета 2-4 Мбит\с: TICK 66, RATE 20000 — среднее качество, хороший сервер.
скорость интернета более 4 Мбит\с: TICK 100, RATE 25000 — максимальное качество, отличный сервер.

Если у вас оперативки менее 2 гб то ставьте 14-16 слотов. И пользуйтесь таблицей выше. Более 20 слотов делать не нужно, ведь мы делаем хороший сервер. Если же вам нужен Clan War сервер, то вам нужна скорость интернета хотя бы 2 Мбит\с и 2 гб оперативки, т.к. на CW сервер обязательно должны быть рейты: RATE 25000, TICK 100 и 10-12 слотов.
Но в этой статье мы будем собирать PUBLICK сервер. Итак с рейтами разобрались. Начнем настраивать сервер.

3) Прописываем рейты в конфигах сервера.
Сейчас мы научимся настраивать сервер CS SOURCE под определенную скорость интернета и мощность компьютера. Итак предположим у нас получился TICK 66 и RATE 20000. ВЫ МЕНЯЙТЕ ЭТИ ЦИФРЫ НА СВОИ!
Откроем файл Counter-Strike Source Dedicated Server\cstrike\cfg\Server.cfg
Найдем там строку sv_maxrate и дадим этому параметру значение 20000 напротив. Эту цифру меняйте на свою!
Далее найдем строку sv_minrate и дадим ей значение 10000 (в 2 раза меньше предыдущего параметра!).
Далее найдем строку sv_maxupdaterate и пропишем ей 66. Эту цифру меняйте на свою.
Далее найдем строку sv_minupdaterate и пропишем её 30. Примерно в 2 раза меньше предыдущего значения!
Далее ищем строку cl_cmdrate и прописываем её 66.
Далее cl_updaterate и пишем значение 66.
Далее rate и прописываем 20000.
И в самом низу находим строку tickrate и прописываем рядом 66. Это самое важное!

Ну вот и всё. Мы прописали правильные рейты для сервера CS SOURCE. СКРИНШОТ

Источник

Как создать сервер в css

Руководство новичка

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Большинство пользователей, которые играют в Counter Strike: Source, грезят о создании своего сервера. Так он бы смог создать целую площадку для всех игроков и подчиняться лишь тем правилам, что он установит. На самом же деле создать сервер не так сложно и с этим разберется даже новичок. Сервер представляет собой набор папок, карт и файлов с плагинами. Именно с этого и стоит начать. Что нужно делать:

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

  • Необходимо найти чистый сервер. Создавать свой сервер с нуля невозможно, в любом случае нужно иметь в распоряжении исходник или шаблон. Чистый сервер — как раз таки такой шаблон. Он представляет собой чистый сервер, где не установлено что-либо, кроме стандартных карт. Порой, на таких серверах даже не установлен SourceMod. Найти такой сервер можно в интернете.
  • Запустить сервер. Как уже упоминалось ранее, сервер представляет собой набор файлов и папок и в них обязательно есть exe файл. Как правило, он называется server или csgo.exe. Его нужно запустить в игре.
  • Сервер создан и запущен, но как узнать его IP адрес? Если же пользователь запускает сервер на локальном компьютере, то есть на том, что он использует для игры, то нужно перейти на любой сайт, где отображается IP адрес. Например, 2ip. Он покажет IP адрес пользователя в формате: 76.50.50.133. К этому IP адресу нужно добавить PORT. Как правило, у любых сборок серверов это 27015.
  • Теперь же достаточно зайти в игру и ввести connect 76.50.50.133:27015, после чего пользователь попадает на собственный сервер.

Сервер полностью создан и готов для игры. Однако не стоит радоваться: это самая простая инструкция по созданию сервера. Если воспользоваться чужими сборками серверов, коих в интернете огромное множество, можно создать свой сервер, например, в Zombie режиме. Однако любой сервер нужно настраивать. Стоит начать с этого.

Читайте также:  Где хранятся настройки прокси сервера в реестре

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Настройка сервера CSS

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

После того, как пользователь создал сервер, воспользовавшись указанной инструкцией, он получил перед собой не готовое решение, а чистый лист. На нем можно рисовать все, что только вздумается и создание сервера можно легко сравнить с творчеством. Что нужно обязательно настроить перед тем, как сервер запустить в массовое пользование:

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  • Права администратора. Нужно прописать права администратора на сервере. Это делается с помощью SourceMod. О том, что это такое, будет дальше. В нем нужно найти текстовый блокнот admins_simple.ini и указать в конце свой Steam ID. Сам же Steam ID можно найти на сторонних ресурсах.
  • Плагины. Это главное, чем нужно заняться. Стоит учесть, что любая возможность, добавленная на сервер, называется плагином. То есть, плагин может добавлять на сервер музыку, ограничений и даже права администратора. Для того, чтобы устанавливать плагины, нужно скачать SourceMod. Сам же SourceMod представляет собой основание, в которое можно устанавливать другие плагины. Он дает права администратора, добавляет стандартные настройки раунда и игры в целом.
  • Карты. Если же пользователь определился с тем, какой именно он сервер собирается создавать (ZombieMod, BunnyHop, Classic), то он должен установить указанный плагин. Например, для зомби это ZombieMod Plugins. Он представляет собой спектр настроек, необходимых для этого режима. После этого нужно приступать к картам. Пользователь должен добавить все карты на сервер, которые нужны для его режима. Например, для Zombie это zm карты. Для Bunnyhop – bhop.

Это главные настройки, которые нужно выставить на созданном сервере в Counter Strike Source. При этом нужно ввести следующие команды в файл CsStrikeCfgServer.cfg:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • Sv_maxrate от 15000 до 17000.
  • Sv_minrate от 7500 до 8000.
  • Sv_minupdaterate от 30 до 35.
  • Cl_cmdrate от 65 до 70.
  • Cl_updaterate от 65 до 70.
  • Rate 2000 и выше.
  • Tickrate – 33/66/128.

Все эти настройки необходимо выставить в зависимости от того, насколько мощный компьютер установлен у пользователя. То есть, если у игрока слабый компьютер, лучше всего выставлять самые низкие параметры, за исключением Tickrate. Его лучше всегда выбирать 66. 128 – для мощных компьютеров. Также, если у пользователя слабый компьютер, нужно выставлять максимум 10-15 слотов. Это то, сколько игроков одновременно могут находиться на сервере. Чем больше игроков выбрано, тем производительнее должен быть компьютер. Только выставив все эти настройки, нужно переходить к главному — его раскрутке.

p, blockquote 7,1,0,0,0 —>

Как добавить сервер в css

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Самая тяжелая работа, связанная с сервером — его раскрутка. Нужно постоянно привлекать новых пользователей для того, чтобы они играли на сервере и создавали там активность. Сделать это не так просто. Если пользователя интересует то, когда его сервер появится в поиске в самой Counter Strike Source, то это происходит в автоматическом режиме. При этом для того, чтобы раскрутить свой сервер, можно воспользоваться следующими методами:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • Мониторинги. По сути мониторинг представляет собой портал, который хранит в себе огромное количество адресов серверов. Это нужно для того, чтобы игроки могли находить нужный им сервер в пару нажатий мыши. Именно по таким сайтам придется пройтись пользователю. Нужно добавить сервер в как можно больше мониторингов, получив тем самым прилив лояльных игроков. В некоторых мониторинг эта функция обойдется в 50-100 рублей, тратить их или нет — решит для себя пользователь сам.
  • Тематические форумы. Конечно же, до сих пор есть огромное количество форумов по тематике Counter Strike: Source. На них также нужно рассказать о своем сервере. Рекомендуется это делать на тех форумах, которые разрешают подобное размещение. В противном же случае игрок получит блокировку на форуме, а его сервер просто исчезнет с него.
  • Тематические группы в социальных сетях. Необходимо найти огромное количество групп, в которых нужно оставить IP адрес своего сервера. Работает это также, как и с форумами.

Помимо всего прочего можно покупать рекламу у крупных серверов. Как правило, она не ударит слишком сильно по бюджету, но работает хорошо и привлекает лояльных игроков на постоянной основе.

p, blockquote 10,0,0,1,0 —>

Бесплатный сервер CSS

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Еще одна проблема с сервером связана с его работой. Тот сервер, который был создан с помощью этого руководства, будет доступен исключительно в то время, когда компьютер пользователя включен. Как только он выключается, пропадает и сервер. В таком случае многие игроки, привлеченные на сервер, быстро потеряют к нему лояльное отношение и перестанут на него заходить.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Для того, чтобы этого избежать, нужно купить хостинг для сайта. К сожалению, бесплатных хостингов не существует. Сам же хостинг представляет собой выделенный под нужды пользователя сервер. Именно там можно хранить созданный ранее сервер. Например, такие услуги предоставляют следующие сайты:

Читайте также:  Настройка политики паролей на сервере

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • Dc-Host;
  • MyArena;
  • WorldHosts;
  • SrvGame;
  • Overhosting;
  • Ourservers;
  • Myhost.

p, blockquote 14,0,0,0,1 —>

Достаточно зарегистрироваться на сайте, купить хостинг, поместить на него свой сервер и он будет работать 24/7. За такое удобство придется заплатить от 200 до 1000 рублей, в зависимости от требований к хостингу.

Источник

Настройка сервера (Полное описание файла server.cfg)

hostname «» // Имя сервера

tv_name «» // Название SourceTV.

sv_password «» // Пароль сервера.

tv_password «» // SourceTV пароль для всех клиентов.

sv_region 3 // Регион нахождения сервера.

sv_contact «» // Контактный e-mail.

rcon_password «» // Задать rcon-пароль для удалённого управления сервером.

// Настройки Gameplay

mp_footsteps 1 // Вкл/Выкл 1|0 звуки шагов.

mp_flashlight 1 // Вкл/Выкл 1|0 фонарик.

mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание.

mp_friendlyfire 1 // Вкл/Выкл 1|0 возможность атаковать своих.

mp_chattime 15 // Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты.[секунды]

mp_timelimit 20 // Ограничение времени на карту.[минуты]

mp_buytime 0.25 // Время покупки.[минуты]

mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте.

mp_winlimit 0 // Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую.

mp_startmoney 800 // Количество начальных денег у игроков.

mp_roundtime 3 // Длина раунда.[минуты]

mp_freezetime 4 // Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки).[секунды]

mp_c4timer 35 // Таймер C4.[секунды]

mp_limitteams 0 // Максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2.

mp_autoteambalance 0 // Разрешить автоматическую балансировку команд.

mp_dynamicpricing 0 // New Upgrade!

// Наказания

mp_tkpunish 1 // Вкл/Выкл 1|0 убить того, кто убил игрока своей команды в следующем раунде.

mp_autokick 1 // Вкл/Выкл 1|0 автокик за убийство игроков своей команды?

mp_spawnprotectiontime 0 // Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда

mp_hostagepenalty 1 // Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников.

// Настройки окружения

sv_turbophysics 1 // Вкл/Выкл 1|0 physics.

cl_ragdoll_collide 1 // Настройка физики.

sv_gravity 800 // Гравитация в игре

sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки на поверхности.

sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость игрока.

sv_accelerate 10 // Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает)

sv_airaccelerate 10 // Режим скольжения по стенкам объектов (используеться на surf — картах)

sv_wateraccelerate 10 // Ускорение игрока в воде.

sv_waterfriction 1 // Трение игрока в воде.

sv_footsteps 1 // Использовать звук шагов при передвижении игрока.

sv_rollangle 0 // Max view roll angle

sv_friction 4 // Коэффициент трения в игре.

sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.

sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.

sv_stepsize 18 // Длинна шага в юнитах.

sv_backspeed 0.6 // Скорость передвижения (назад)

sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are r water plane.

sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server.

sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don’t push away physics objects (enables ducking behind things).

sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.

// Rcon конфигурация

sv_rcon_minfailuretime 30 // Колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации.

sv_rcon_minfailures 5 // Колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен.

sv_rcon_maxfailures 2 // Максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен.

sv_rcon_banpenalty 5 // Колличество минут на которое бан

// Интернет конфигурация

sv_unlag 1 // Лагокомпенсация.

sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лагокомпенсация, в секунду

sv_lagflushbonecache 1 // Flushes entity bone cache on lag compensation.

sv_unlag_fixstuck 1 // Disallow backtracking a player for lag compensation if it will cause them to become stuck.

sv_max_usercmd_future_ticks 8 // Prevents clients from running usercmds too far in the future. Prevents speed hacks.

sv_showimpacts 0 // Shows client (red) and server (blue) bullet impact point (1=both, 2=client-only, 3=server-only).

sv_showplayerhitboxes 0 // Show lag compensated hitboxes for the specified player index whenever a player fires.

sv_lan 0 // Вкл/Выкл 1|0 LAN сервер ( no heartbeat, no authentication, no non-class C addresses ).

sv_minrate 10000 // Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).

sv_maxrate 25000 // Максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).

sv_timeout 65 // Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера.

sv_visiblemaxplayers 30 // Overrides the max players reported to prospective clients.

sv_minupdaterate 33 // Минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.

sv_maxupdaterate 100 // Максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.

sv_mincmdrate 33 // Минимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.

sv_maxcmdrate 100 // Максимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.

// queries

//sv_enableoldqueries 1 // Enable support for old style (HL1) server queries

//sv_max_queries_sec_global 60 // Maximum queries per second to respond to from anywhere.

Читайте также:  Настройка ldap сервера opensuse

//sv_max_queries_window 30 // Window over which to average queries per second averages.

//sv_max_queries_sec 3.0 // Maximum queries per second to respond to

// SourceTV конфигурация

//tv_enable 0 // активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV появится в спектаторах при следующей смене карты.

//tv_name «» // указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверов.

//tv_maxclients 128 // устанавливеат максимальное количество зрителей для данного SourceTV. (максимум 255, по умолчанию — 128).

//tv_stop // остановить трансляцию через SourceTV.

//tv_status // показать различную информацию по текущему SourceTV.

//tv_retry // перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов).

//tv_delay 30 // задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера).

//tv_port 27020 // устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020).

//tv_maxrate 3500 // установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для одного клиента в байт/секунда (изначально 3500).

//tv_password «» // установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей.

//tv_relaypassword «» // установить пароль на подключение для прокси серверов.

//tv_record // начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера).

//tv_stoprecord // остановить запись демо.

//tv_autorecord 0 // автоматически записывать каждую игру. Формат файла — auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.

//tv_debug 1 // показывает дополнительную отладочную информацию.

//tv_delaymapchange 1 // Delays map change until broadcast is complete

//tv_dispatchmode 1 // Dispatch clients to relay proxies: 0=never, 1=if appropriate, 2=always

//tv_overridemaster 0 // Overrides the SourceTV master root address.

//tv_snapshotrate 16 // Snapshots broadcasted per second

//tv_autoretry 1 // Relay proxies retry connection after network timeout

//tv_chattimelimit 3 // Limits spectators to chat only every n seconds

//tv_nochat 0 // Don’t receive chat messages from other SourceTV spectators

// Голосовые настройки

sv_alltalk 0 // Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды.

sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона.

// Файловые настройки

sv_consistency 1 // Предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов.

sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер(например спреев).

sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера(например карт).

// Логи

log on // Вести лог сервера .

sv_logbans 1 // Записывать в лог баны.

sv_log_onefile 0 // Log server information to only one file.

sv_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера.

sv_logflush 0 // Flush the log file to disk on each write (slow).

sv_logfile 1 // Записывать логи сервера в файл.

sv_logsdir «logs» // Folder in the game directory where server logs will be stored.

sv_logblocks 0 // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files)

mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 — выключено; 1 — противников; 2 — своих; 3 — и от противников и от своих.

writeid // записываем SteamID игроков

writeip // записываем IP игроков

sv_specaccelerate 5 // Ускорение при передвижения в режиме spectator.

sv_specspeed 1.5 // Скорость передвижения в режиме spectator.

sv_specnoclip 1 // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты.

mp_forcecamera 1 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора.

mp_allowspectators 1 // Включение возможности Spectator.

mp_playerid 0 // Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён.

mp_playerid_delay 0.5 // Number of seconds to delay showing information in the status bar.

mp_playerid_hold 0.25 // Number of seconds to keep showing old information in the status bar.

mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора.

//mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы).

//mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками).

//mp_forcerespawn 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти.

// Разное

sv_maxreplay 0 // Maximum replay time in seconds

sv_pausable 0 // Разрешить ставить паузу во время игры.

sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip).

sv_filterban 1 // Set packet filtering by IP mode

sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора.

sv_instancebaselines 1 // Enable instanced baselines. Saves network overhead.

mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия).

fps_max 1000 // Frame rate limiter

r_spray_lifetime 5 // Number of rounds player sprays are visible

// exec конфигурация

exec banned_ip.cfg // Добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID.

exec banned_user.cfg // Добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока.

exec mani_quake_sounds.cfg // Выполнение команд файла mani_quake_sounds.cfg

exec mani_server.cfg // Выполнение команд файла mani_server.cfg

//exec bot.cfg // Выполнение команд файла bot.cfg конфигурации BOT-ов.

//exec detox.cfg // Выполнение команд файла detox.cfg конфигурации Античита Detox.

//exec sourcetv.cfg // Выполнение команд файла sourcetv.cfg конфигурации SourceTV.

//exec es_tools.cfg // Выполнение команд файла es_tools.cfg конфигурации Es_tools.

//exec smm_settings.cfg // Выполнение команд файла smm_settings.cfg конфигурации SourceMod.

*Если вы ставите // то команда выполняться не будет.

Источник