Меню

Hyundai n700e сброс к заводским настройкам



Hyundai n700e сброс к заводским настройкам

Группа: Участники форума
Сообщений: 1582
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454

Подъем груза проверяли с пола? Или если остановить в подвешенном состоянии и потом продолжить подъем тоже?
Что-то мне подсказывает, что только первое.

Тогда все проще (ну или сложнее). Идет отпускание механического тормоза, а момента еще не достаточно для удержания.
Надо четко синхронизировать работу тормоза и включение частотника.
Ну и настраивать параметры.

Поскольку настраивать параметры на околонулевых скоростях достаточно проблемно, а нагрузка может быть разная, то включите старт и останов с постоянного тока.
То есть выставляем торможение постоянным током «от внутреннего источника», уровень где-нибудь 80-100%, продолжительность порядка 0,3-0,6с. Скорость выбирается так чтобы не успело покатиться.
Этот же постоянный ток на старте будет работать как намагничивание двигателя, что также поможет на старте.

А в целом, объяснять все принципы настройки грузоподъема, да еще и на чужом частотнике задача не очень тривиальная. Времени требует много, плюс надо видеть обратную реакцию.
На своем я допустим могу многие вещи сказать с ходу. Как будет реагировать, какой параметр лучше крутить и что примерно надо выставить в каком параметре. А здесь.
Попробуйте повыносить мозг Элкому. Они на краны их ставили, должны у них быть люди, которые представляют что и куда крутить.

Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 29.1.2014
Пользователь №: 221504

Группа: Участники форума
Сообщений: 654
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

Ознакомился с вышенаписанным и хочется , мягко говоря немного внести ясности в оные рассуждения.
Итак.

Первое. ПЧ не тормозит тормозным модулем. Здесь ни причём целостность связки тормозной прерыватель (ключ, транзистор)+резистор. Назначение данного опциона — гасить лишнюю энергию, возникающую в ПЧ при работе на отрицательном моменте нагрузки (генераторный режим). Этот режим возникает всегда, когда скорость вращения ротора начинает превышать скорость поля статора. Если данной опции не будет, то максимум, что может произойти — привод уйдёт в ошибку по перенапрояжению для защиты своей электроники от дальнейшего роста напряжения и заблокирует импульсы ШИМ. Так вот чтобы этого не происходило и нужна данная конструкция, которая поддерживает напряжение шины постоянного тока в дозволенных пределах. Я думаю, что в свете вышесказанного, размышления о параметрах тормозного опциона немного не корректны, мягко говоря.

Далее. Неконтролируемый спуск возникает
а) при отпускании стояночного тормоза, если намагничивание не достигло величины ,при которой у мотора достаточный момент для удержания статической нагрузки на валу. Это зависит от выбора типа управления двигателем и работы встроенной функции управления внешним тормозом, которая имеется в данном ПЧ и описывается со стр. 193 вышеуказанного мануала. Если она задействована и отпускание тормоза формируется от сигнала этого ПЧ, то надо проверить, какие массы он может удерживать при начале подачи команды на опускание, а какие нет. Затем, в зависимости от полученного результата эксперимента, увеличиватьть ток намагничивания до величины, при которой ПЧ начнёт гарантированно удерживать номинальный груз. Всё вышесказанное относится к адекватно настроенной функции управления стояночным тормозом.
б) во время снижения задания скорости на опускание (торможения), если задействована функция регулировки напряжения постоянного тока. Вкратце — ПЧ пытается растянуть рампу торможения для уменьшения величины генерации обратной энергии от мотора. Часто производители ПЧ по умолчанию включают данную функци. Для ПЧ работающих в ГПМ эта функцмия неприменима!
ну и в) при использовании скалярных и пр. простейших режимах работы ПЧ. ПЧ должен контролировать момент мотора при работе в ГПМ. Данный режим управления мотором возможен только при векторных режимах работы (с обратной связью или без датчика скорости) при правильно введённых параметрах мотора и адекватной идентификации мотора самим ПЧ (хотя не раз приходилось обманывать ПЧ для принуждения к работе с «неправильным» мотором).

Источник

Преобразователь частоты hyundai серия n700e: подключение преобразователя, принцип работы

Устройство предназначено для регулирования и стабилизации скорости вращения асинхронных двигателей, работающих от промышленной электросети 380 В. Преобразователь частоты n700e обеспечивает очень высокие динамические показатели, так что, простой и дешевый асинхронный электродвигатель можно использовать там, где раньше можно было применить только электропривод постоянного тока.

Преобразователь частоты n700e (пр-ва Хёндай, Юж. Корея) имеет габариты от 210х275х168 до 806х1200х395 мм (в зависимости от мощности двигателя), вес от 4.2 до 170 кг соответственно и может работать с двигателями мощностью от 5.5 до 350 кВт. Всего в серии есть 24 исполнения по ряду мощностей.

Читайте также:  Возврат к заводским настройкам леново а850

Принцип работы

Силовая часть преобразователя показана на рисунке 1 ниже. Здесь же кратко изображены контуры управления, за исключением внешнего. Такая конфигурация встречается часто, в простых применениях преобразователей. Чтобы эксплуатировать hyundai n700e грамотно и ответственно, потребитель должен в общих чертах представлять себе его устройство и принцип работы. Полезно сделать это еще до приобретения, чтобы читать инструкцию по эксплуатации без лишних трудностей.

На рисунке 1 диодный мост (выпрямитель) D1-6 выпрямляет сетевое трехфазное напряжение, а конденсатор C накапливает небольшой запас энергии для сглаживания пульсации. Дроссель L подавляет помехи, идущие в сеть от преобразователя. Мост на транзисторах IGBT (инвертор) T1-6 использует выпрямленное напряжение для питания обмоток двигателя.

С этой целью производится периодическое открывание транзисторов (ключей) инвертора по определенному алгоритму.

Драйверы ic1-3 служат для управления ключами — они преобразуют импульсы ШИМ (широтно-импульсного модулятора) в ток управления затворами транзисторов. Важной функцией драйвера является блокировка сквозного тока, который мгновенно способен вывести плечо моста из строя (любую пару из верхнего и нижнего ключа).

Если открыт верхний ключ, то обязательно должен быть закрыт нижний с ним в паре ключ. Ток будет протекать через нижний ключ другого плеча. Из этого становится понятно, что любая обмотка двигателя может быть присоединена к источнику питания (конденсатору C) в любой полярности. Тем самым и обеспечивается возможность протекания переменного тока через обмотки двигателя.

Работа внутреннего контура управления обеспечивается датчиками тока h1-3. Также необходима информация о напряжении между обмотками. Все эти данные являются обратной связью для сигнального процессора, который непосредственно управляет модулятором ШИМ.

Благодаря индуктивности обмоток двигателя ток в них нарастает не мгновенно (один из законов коммутации в электротехнике), что дает возможность управлять им при помощи времени, то есть ширины импульса или, другими словами, длительности открытого состояния ключей.

Моменты запаздывания тока по каждой фазе обеспечиваются аналогично, своевременным подключением и отключением обмоток в нужной полярности. Все это становится возможным благодаря тому, что частота ШИМ составляет несколько тысяч Гц, что значительно больше частоты формируемых синусоид и обеспечивает их квантование (вместе с частотой опроса датчиков).

Теперь ясно, что при помощи ШИМ можно управлять и частотой моделируемого переменного напряжения, и силой тока в обмотках. Это открывает очень большие возможности.

ВНИМАНИЮ ИНЖЕНЕРОВ-МЕХАНИКОВ! Это уравнивает громоздкие, сложные и дорогие традиционные электроприводы постоянного тока и дешевые, простые асинхронные моторы. Более того! Динамика, которую обеспечивает преобразователь частоты n700e, лучше любого варианта с приводом постоянного тока.

При помощи задания частоты можно эффективно управлять скоростью вращения двигателя, а при помощи задания тока — их крутящим моментом (хотя в действительности эти параметры имеют связь между собой). Поскольку подключаемый двигатель представляется внутри преобразователя его математической моделью, то никаких дополнительных датчиков (тахометров и датчиков нагрузки) не требуется.

По току и напряжению всегда можно динамически рассчитать момент и скорость с приемлемой для приводов точностью. В этом и состоит принцип векторного управления, который осуществляет преобразователь частоты hyundai n700e.

Подключение преобразователя

На рисунке 2 изображена схема подключения наиболее важных цепей, включая управление. Выбирать преобразователь из модельного ряда необходимо в соответствии с мощностью выбранного двигателя, это быстрее окупится. В инструкции по эксплуатации есть таблица для выбора модели. Все модели имеют одинаковую схему подключения.

Клеммы PD P RB и N предназначены для целей, предназначенных для рекуперативного торможения. Перемычка установлена на заводе по умолчанию. Ее можно заменить на реактор постоянного тока. При работе с двигателями небольшой мощности энергия торможения (когда двигатель работает в режиме генератора) возвращается в конденсаторы C. Избыток энергии компенсируется внутренней цепью из резистора и ключа, включенных последовательно. (На схеме рисунка 1 они не показаны для простоты).

Моторы средней мощности способны заряжать конденсаторы до опасных значений (более 400 В) и нуждаются в использовании тормозных резисторов, которые шунтируют конденсаторы. Такие резисторы подключаются внешним образом к клеммам RB и P (См. инструкцию.)

Наиболее мощные моторы, работающие в условиях длительного торможения (шахтные подъемники, краны), требуют использования специальных внешних тормозных прерывателей. Это комбинация мощных резисторов с хорошим охлаждением и ключей, управляемых ШИМ, для регулирования нагрузочной способности. Такое решение используется при мощностях двигателей от 30 до 150 кВт.

Читайте также:  Что значит навигатор к заводским настройкам

Преобразователь частоты n700e имеет сигнальные реле, которые позволяют судить о его текущем состоянии при интегрировании во внешние системы автоматизации. Контакты AL0-AL2 замыкаются при аварийном состоянии преобразователя. Контакты RN0-RN1 замыкаются при выполнении определенного условия (программируется потребителем).

Для управления от логических контроллеров или релейных схем (при согласовании с помощью транзисторных каскадов с открытым стоком или истоком) имеется группа контактов: P24 – питание внешних ключей, 1 – 6 входная логика (все функции программируются) и CM1 – цифровая земля. Из функций доступны: реверс, ступенчатое управление скоростью (16 поз.) и функция толчка – эта функция компенсирует малый начальный крутящий момент, свойственный асинхронным двигателям.

Клемма FM – это аналоговый вывод частоты модулятора (на вольтметре 0-10В). Эта величина пропорциональна скорости вращения, но не следует путать ее с самой скоростью! Скольжение асинхронных двигателей сильно зависит от нагрузки.

Клеммы H, O и L служат для подключения резистора (L – аналоговая земля, может не допускать соединения с CM1, см. инструкцию). Резистор 1 кОм 1 Вт проволочный, выполняет функцию регулировки скорости. Клемма OI выполняет аналогичную роль, но здесь для управления используется токовая петля 16 мА.

Помимо прочего, имеется интерфейс RS-485 для дистанционного управления и местный пульт с дисплеем для задания настроек. Клемма G – обязательное заземление корпуса преобразователя.

Преобразователь частоты n700e позволяет программировать все динамические характеристики двигателя:

  • скорость вращения;
  • направление вращения;
  • вращающий момент (с перегрузкой 1.5);
  • характеристику разгона;
  • характеристику торможения;
  • пусковой момент;
  • функция ПИД-регулятора.

Подготовка к работе

Если используется стандартный двигатель (тот, для которого преобразователь настроен по умолчанию) то ввод в эксплуатацию будет наиболее простым. Стандартный двигатель подразумевает указанную мощность и 4 полюса (1500 об/мин для 50 Гц). Выполнив подключения и включив питание, следует убедиться, что на пульте оператора горит светодиод Power. Если все идет нормально, можно приступать к конфигурированию преобразователя под рабочее окружение. Здесь возможно несколько вариантов и это тема для отдельной статьи.

ВНИМАНИЕ! При отключении преобразователя, следует выждать не менее 10 минут, во избежание поражения током. За это время должны разрядиться фильтрующие конденсаторы в цепи постоянного тока.

Настройка преобразователя n700e

После выполнения всех необходимых подключений и их проверки, потребитель должен инициализировать преобразователь для работы бессенсорного векторного управления, если он использует нестандартный двигатель. По причине большой сложности этой процедуры производитель предусмотрел процедуру автонастройки для двигателей, отличающихся от рекомендованных по умолчанию. К счастью для потребителей, это оказывается возможным.

С помощью пульта оператора необходимо, после подачи питания, войти в меню: FUNC, выбрать функцию H01 = 1, а затем остальные параметры для всей этой группы функций: мощность, число полюсов, номинальный и холостой токи, скольжение, сопротивление обмоток, индуктивность, и т.п. Часть этих параметров может потребовать специализированных измерений или, в крайнем случае, электротехнических расчетов.

Частотный преобразователь n700e корейской компании Hyundai хорошо зарекомендовал себя у потребителей. При отличных эксплуатационных качествах и надежности он имеет сравнительно небольшую цену.

Источник

Ошибки и ремонт частотных преобразователей HYUNDAI

Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI

Ремонт частотного преобразователя HYUNDAI, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

  • Аппаратная часть,
  • Программная часть.

Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя HYUNDAI имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя HYUNDAI в зависимости от серии описаны в инструкции, пользователя которые можно скачать с нашего сайта.

Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI, как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, и только после успешной реанимации аппаратной части наступает очередь программной.

Настройка частотного преобразователя HYUNDAI также прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.

Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей HYUNDAI с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как HYUNDAI. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Читайте также:  Как вернуться к заводским настройкам планшета explay

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт частотных преобразователей HYUNDAI а также на запасные части замененные в процессе ремонта шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей HYUNDAI производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику неисправного оборудования и последующий ремонт частотного преобразователя HYUNDAI.

Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей HYUNDAI всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

N50-007SF, N50 -015SF, N50 -022SF

N100-004SF, N100-007LF, N100-004HF, N100-015SF, N100- 007HF, N100-037LF, N100-037HF, N100-055LF, N100-037HFK1.2, N100- 075HFK1.2

N300-055LF, N300-055HF, N300-075LF, N300-110HF, N300-300LF, N300-300HF, N300-550LF, N300-750, N300-900HF, N300-1100HF

N300-055LFP, N300-110LFP, N300-185LFP, N300-300LFP, N300-110HFP, N300-185HFP, N300-300HFP, N300-450HFP, N300-750HFP

N5000-0155L, N5000-0325L, N5000-1500L, N5000-1310M, N5000-1900M, N5000-2460M, N5000-3450H, N5000-4500H, N5000-5000H, N5000-6400H

N700-055LF/055HF, N700-110LF/110HF, N700-185LF/185HF, N700-300LF/300HF, N700-450LF/450HF, N700-750LF/900HF, N700-1100LF/1320HF

N700E-004SF, N700E-015SF, N700E-004LF, N700E-022LF, N700E-075LF, N700E-185HF, N700E-300HF, N700E-550HF, N700E-1100HF

В данной таблице присутствуют далеко не все частотные преобразователи и сервопривода HYUNDAI ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

Настройка частотного преобразователя HYUNDAI, программирование

Настройка частотных преобразователей HYUNDAI (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей HYUNDAI.

  • Выбор режима управления приводом HYUNDAI (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
  • В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
  • Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.
  • Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
  • И в завершении, в программу управления частотным преобразователем HYUNDAI вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.

В некоторых частотниках существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.

Все настройки частотных преобразователей HYUNDAI приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.

Коды ошибок частотного преобразователя HYUNDAI

В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя HYUNDAI, а точнее HYUNDAI N300. Частотники в наше время нашли широкое применение в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, HYUNDAI.

Существует несколько видов ошибок частотных преобразователей, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя HYUNDAI N300 и их расшифровка.

Ошибки частотных преобразователей HYUNDAI N300

Код ошибки

Описание

Причина

Дистанционный пульт оператора

ERR1***

E01

Защита от перегрузки по току.

При возникновении замыкания на выходе, при блокировке вала двигателя, а также при резком торможении, через инвертор протекает большой ток. Если ток превышает определенное значение, выход отключается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector