Меню

Как настроить кфг настройки



Как настроить кфг настройки

В самую первую очередь следует понять, что не все конфиги, кажущиеся абсолютно безобидными, таковыми являются.
Большое количество игроков не вдумываясь в смысл cfg, просто заходят на любой сайт, скачивают и ставят его по умолчанию.
После установки скаченного cfg начинают играть в 10 раз лучше и совершенно не думают, что в confige есть что-либо запрещенное. На самом дели все намного сложнее.
Хорошим конфигом является тот cfg который, не нарушает требования чемпионатов или соревнований между двумя кланами.
Правильный cfg можно составлять только зная настройки сервочка, на котором вы хотите играть.

Огромное количество команд в cfg, за последние 3 года из совершено безобидных были переведены к «читерским», Потому что было установлено, что они дают значительное
преимущество в игре, над другими соперниками.
Составить правильный конфиг, который не кем не запрещен, вам поможет ниже изложенный текст.
Все севера рекомендуют играть со стандартным конфигом который создается автоматически (по умолчанию).

Начнем с того, что конфиг – это файлик с расширением (.cfg), находящийся в папки cstrike или если у вас steam то в папке cstrike_russian, по умолчанию при запуске cs там создается фаил config.cfg в нем находиться настройки необходимые для игры.

Autoexec.cfg – этот конфиг, загружается при запуске игры, и только после него грузится фаил config.cfg !

Кофиги с другим названием придется загружает командой exec в консоли игры например, exec nick.cfg

exec – это означает что фаил нужно запустить
nick – name конфига
.cfg – это разрешение которое обязательно нужно указывать

Все ваши конфиги нужно засунуть в папку cstrike, а то конфиг не загрузится!

Чтобы запустить конфиг из другой папки нужно написать полный путь к конфигу — exec configs/name.cfg
Если конфиг находится в папки cstrike, то он доступен только в игре Counter-Strike, если вы закинете его в папку valve, то он будет абсолютно доступен всем модам игры.

Начнем редактировать, уже созданный автоматически игрой конфиг, так как в этом конфиге
уже есть все переменные команды, необходимые для хороший работы игры. Идем в папку cstrike и тут ищем этот config.cfg .
Открываем его при помощи волшебного редактора)) «Блокнота»
(естественно существуют специальные программы для создания и редактирования конфигов, но проще настроить в ручную )
после открытия, мы видим много совершено непонятных слов на иностранном языке – что бы понять что они означают необходимо дочитать статью до конца !
сначала в конфиге идут бинды (это настройки управления клавиш), и уж потом остальные команды.

Конфиг начинается с команды unbindall — это удаление значения всех клавиш, а после этого уже назначаются другие бинды на клавиши.
После этого можно написать clear – это полная очистка консоли.
Далее вам необходимо вписать свой ник под которым вы любите играть, Вот так — name «Ваш ник» , по умолчанию в cfg стоит name «Player”

Теперь необходимо разобраться с чувствительностью мыши sensitivity «3.000000» – такая сенса стоит по умолчанию и я вам советую играть именно с неи, но на самом деле, сенса – ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР и еще самое важное не забудьте отключить акселерацию мыши !

zoom_sensitivity_ratio «1.3” – чувствительностью мыши при включённом снайперском прицеле (по умолчанию стоит – 1.2 или 1.3 почти без разнице)

hud_fastswitch «1» – желательно не оставлять «0” эта команда разрешает БЫСТРОЕ смену оружия то есть при нажатие на 1,2,3 не нужно будит подтверждать выбор клавишей огонь.

_cl_autowepswitch «0» — не брать в руки только что подобранное оружие! Многие советуют Ставить «0” .

_cl_minmodels «0» — отображать все скины игроков, если поставите «1” , то все игроки будут с 1-ым скином, если у вас слабый комп, значение 1 увеличит fps !

setinfo «_vgui_menus» «0» — меню без фотографий и описаний, прям как у радио команд. Если ты недавно начал играть в кс, то ставь «1” . там все понятно, что покупаешь, я хоть и давно играю в cs но все равно мне приятней видеть здоровое меню.

Бинды для быстрой авто закупки !

bind «F1» «autobuy» — авто закупка (самая классная пушка M4A1/AK-47),+ броня,+ и все патроны, +щипчики для обезвреживания или на что хватает денег)

bind «___» «rebuy» — пере закупка (оружие и снаряжение , которое было куплено в предыдущих раундах)

bind «F3» «vesthelm;primammo;secammo» — купить ВСЕ патроны, + каска и броня!

bind «F2» «hegren;flash;flash;sgren» — купить ВСЕ гранаты

setinfo «_ah» «0» — отключить автоматические подсказки во время игры если ты уже все cам знаешь в CS, то зачем тебе такие подсказки!

m_filter «0» — фильтрация мышки выкл, Желательно использовать только на шариковых мышках)))

adjust_crosshair – смена цвета прицела

Важные настройки которые обязательно следует изменить

Теперь о сокращениях для быстрой покупки:

» «toggleconsole» // показать консоль
bind «UPARROW» «say_team [ / / / ATAKyEM / / / ]» // сказать команде — «Атакуем»
bind «DOWNARROW» «say_team [ / / / OTCTy/7AEM / / / ]» // сказать команде — «Отступаем»
bind «LEFTARROW» «say_team [ // сказать команде — «Налево»
bind «RIGHTARROW» «say_team [ >>> HA/7PABO >>> ]» // сказать команде — «Направо»
bind «ALT» «say )» // улыбнуться
bind «CAPSLOCK» «slot5» // взять в руку бомбу
bind «CTRL» «+use» // использовать ( разминирование бомды, открывание дверей, действия с заложниками и т.д.)
bind «SHIFT» «+speed» // идти медленно, красться
bind «F1» «autobuy» // автозакупка
bind «F2» «hegren;flash;flash;sgren» // купить ВСЕ гранаты
bind «F3» «vesthelm;primammo;secammo» // купить ВСЕ патроны, + каска и броня
bind «F4» «deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2» // купить Desert Eagle и патроны к нему
bind «F5» «awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1» // купить AWP и патроны к ней
bind «F6» «radio1» // радио команды первого типа
bind «F7» «radio2» // радио команды второго типа
bind «F8» «radio3» // радио команды третьего типа
bind «F9» «sv_restartround 5» // рестарт статистики сервера
bind «F10» «restart» // перезагрузить карту
bind «F11» «disconnect» // отключиться от сервера (выйти в главное меню)
_cl_autowepswitch «0» // не брать в руку только что подобранное оружие
_snd_mixahead «0.1» // опережение звука
ati_npatch «1.0» // настройки видеокарт ATI
ati_subdiv «2.0» // настройки видеокарт ATI
bgmvolume «1.000000» // вклвыкл CD аудио
bottomcolor «6» // цвет нижней части модели игрока
brightness «1.000000» // яркость
cl_allowdownload «1» // вкл закачку с сервера разные файлы (logos, карты и т.д.)
cl_allowupload «1» // вкл закачку на сервер моих файлов (logos, карты и т.д.)
cl_backspeed «400» // скорость движения назад
cl_cmdbackup «2» // х.з.
cl_cmdrate «101» // частота отсылаемых обновлений на сервер
cl_corpsestay «600.000000» // время отображения трупов в игре
cl_crosshair_color «250 250 50» // цвет прицела
cl_crosshair_size «small» // размер прицела «минимум»
cl_crosshair_translucent «1» // прозрачность прицела выкл
cl_dlmax «128» // х.з.
cl_download_ingame «1» // загружать модели и декали во время игры
cl_dynamiccrosshair «1» // динамичный (расширяющийсяуменьшаюшийся прицел)
cl_forwardspeed «400» //скорость движения вперед
cl_himodels «1» // вкл режим высокого качества прорисовки моделей
cl_idealpitchscale «0.8» // х.з.
cl_lc «1» // включить лагокомпенсатор (уменьшает лаг)
cl_logocolor «#Valve_Blue» // цвет логоса
cl_logofile «lambda» // файл логоса
cl_lw «1» // вкл проигрывание звука и анимации с моего ПК а не с сервера
cl_minmodels «0» // все скины отображаются
cl_righthand «1» // оружие в правой руке
cl_showfps «0» // не показывать ФПС
cl_timeout «300» // время неактивности игрока, через которое сервер его выкидывает
cl_updaterate «101» // частота получаемых обновлений с сервера
cl_vsmoothing «0.05» // х.з.
cl_weather «1» // погода вкл
con_color «255 180 30» // цвет консоли
console «1.000000» // консоль вкл
crosshair «1.000000» // прицел вкл
developer «0» developer «0» // вывод в левый верхний угол эрана последних сообщений из консоли
decalfrequency «60» // устанавливает через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать свое лого (spray logo)
fastsprites «0» // реализм дымовых спрайтов (0 самые крутые)
fps_max «100.0» // ограничение ФПС
fps_modem «0.0» // огрничение ФПС при модемном соединении
gamma «2.500000» // гамма
gl_dither «1» // режим сглаживания вкл
gl_flipmatrix «0» // выкл отладка прицела
gl_monolights «0» // равномерное освещение (без теней) выкл
gl_overbright «0» // максимальный режим яркости
gl_polyoffset «0.1» // погашение полигона текстур
drawradar // показать радар
hisound «1» // качественный звук (22kHz) вкл
hostname «vcsgame» // название сервера » vcsgame »
hpk_maxsize «0» // максимальный размер .hpk файла
hud_capturemouse «1» // х.з.
hud_centerid «1» // вкл режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана
hud_draw «1» // показывать все на экране
hud_fastswitch «1» // быстрое переключение оружия (не надо нажимать огонь для подтверждения)
hud_saytext_internal «1» // время показа сообщений
hud_takesshots «0» // автоскриншоты выкл
joystick «0» // использование джойстика выкл
lookspring «0.000000» // автоматическое центрирование прицела выкл
lookstrafe «0.000000» // стрейф мышкой выкл
m_filter «0» // фильтрация мышки выкл
m_forward «1» // скорость перемещения мышки вперед
m_pitch «0.022» //устанавливает чувствительности скорости движения мыши вврех/вниз
m_side «0.8» // скорость стрейфа мышки
m_yaw «0.022» // скорость поворота мышки
model «gordon» // модель (в CS не нужна)
MP3Volume «0.800000» // громкость MP3
mp_autoteambalance «0» // выкл автобаланс команд (можно ставить разные по кол-ву команды)
mp_buytime «0.25» // время покупки оружия и снаряжения
mp_c4timer «35» // время до взрыва установленной бомбы
mp_decals «300.000000» // показывать следы от пуль, крови
mp_fadetoblack «0» // черный экран после смерти игрока выкл
mp_flashlight «1» // вкл свет фонариков
mp_forcecamera «2» // разрешить в режиме спектатора следить за своими от первого лица
mp_forcechasecam «2» // разрешить в режиме спектатора следить за своими от первого лица
mp_freezetime «7» // время на закупку оружия до начала раунда
mp_friendlyfire «1» // вкл огонь по своим
mp_limitteams «0» // численная разница между командами выкл
mp_maxrounds «0» // время между сменой карт (в раундах)
mp_roundtime «2» // время раунда (в минутах)
mp_startmoney «800» // начальный капитал
mp_timelimit «0» // время между сменой карт (в минутах)
mp_tkpunish «0» // не убивать тимкиллеров в следующем раунде
mp_winlimit «0» // кол-во побед для смены карты
name «vcsgame» // ник — vcsgame
net_graph «0» // показывает раздичные детали соединения
net_graphpos «1» // где отображать NetGraph (012 — слевасправав центре)
net_scale «5» // масштаб NetGraph
pausable «1» // разрешена пауза в игре
r_bmodelhighfrac «5.0» // х.з.
r_decals «300» // максимум отображаемых logos, следов от пуль, крови и т.д.
s_a3d «0» // выкл поддержка A3D
s_automax_distance «30.0» // максимальное расстояние громкости звука
s_automin_distance «2.0» // минимальное расстояние громкости звука
s_bloat «2.0» // фактор раздува для полигонов, только для A3D 2.0
s_distance «60» // устанавливает звуковые настройки позиционирования объектов (чем выше это значение тем ближе кажутся объекты, в звуковом значении)
s_doppler «0.0» // настраивает эффект допплера, очень чувствительная настройка, вот почему она отключена по умолчанию
s_eax «0» // выкл поддержка EAX
s_leafnum «0» // х.з.
s_max_distance «1000.0» // максимальная звуковая дистанция до слушателя
s_min_distance «8.0» // минимальная звуковая дистанция до слушателя
s_numpolys «200» // максимальное кол-во прорисовываемых подлигонов, зависит от s_geometry
s_polykeep «1000000000» // настройка аудио
s_polysize «10000000» // настройка аудио
s_refdelay «4» // задержка между начальным и конечным отражением, только для A3D 2.0
s_refgain «0.4» // регулирует прирост в каждом отражении, только для A3D 2.0
s_rolloff «1.0» // изменяет фактор угасания, когда значение увеличивается, увеличивается и эффект дистанции, высокие частоты фильтруются, а громкость понижается, значения от 0 до 10
s_verbwet «0.25» // регулирует мокроесухое смешивание, только для A3D 2.0
sensitivity «2.000000» // чуствительность мышки «2»
skin «» // скин игрока
spec_autodirector_internal «1» // настройки спектатора
spec_drawcone_internal «1» // настройки спектатора
spec_drawnames_internal «1» // настройки спектатора
spec_drawstatus_internal «1» // настройки спектатора
spec_mode_internal «1» // настройки спектатора
spec_pip «0» // настройки спектатора
suitvolume «0.250000» // громкость защитного костюма (HEV) в Half-Life
sv_aim «0» // авто прицел выкл
sv_cheats «0» // использование запрещенных команд выкл
sv_gravity «800» // гравитация
sv_voiceenable «1» // вкл звук
team «vcsgame.ru» // имя команды vcsgame.ru
topcolor «30» // цвет нижней модели игрока
viewsize «110» // устанавливает видимый размер
voice_enable «1» // вкл голосовое общение
voice_forcemicrecord «1» // вкл запись голоса
voice_modenable «1» // х.з.
voice_scale «0.750000» // устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
volume «0.800000» // громкость звука в игре
zoom_sensitivity_ratio «1.2» // чувствительность мыши при включенном оптическом прицеле
setinfo «_vgui_menus» «0» // включен вид меню, как меню радио команд (без фото и описаний)
setinfo «_ah» «0» // выкл автоматические подсказки во время игры
+mlook // использовать мышь для обзора

Читайте также:  Как сделать игру в оконный режим если нет в настройках

+forward Двигаться вперед
+back Двигаться назад
+moveleft Шаг в лево
+moveright Шаг в право
+movedown Движение игрока вниз
+moveup Движение игрока вверх
+left Повернуться налево
+right Повернуться направо
+jump Подпрыгнуть
+duck Присесть
+use Использовать предмет или оружие (прим.: «use weapon_hegrenade»)
+attack Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)
+attack2 Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload Перезарядить оружие
+klook Включение клавиатуры для обзора
+lookdown Смотреть вниз
+lookup Смотреть вверх
+speed Вынуждает игрока ходить, если включено «always run» или вынуждает игрока бегать, если «always run» — выключено.
+showscores Показать очки игрока и его пинг
+strafe Используя клавиши поворотов можно смещаться в «этих» направлениях.
bind Назначает клавишу команде или alias’у
unbind Снять назначение с клавиши
unbindall Убрать назначения со всех клавиш
alias Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
slot1-10 Выбирает оружие группы 1-10
cancelselect Отменить
changeteam Отображает меню смены команды игрока
centerview Центрует вид изображения игрока
changeclass Отображает меню смены класса игрока
messagemode Говорить всем игрокам
messagemode2 Говорить игрокам своей команды
radio1-3 Первая-третья группа радиокоманд
toggleconsole Открыть/закрыть консоль
chooseteam Выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores Показать статистику
drop Выбросить текущее оружие
nightvision Включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 Нарисовать лого
impulse 100 Включить/выключить фонарь
invprev Переключиться на предыдущее оружие
invnext Переключиться на следующее оружие
invlast Переключиться на последнее оружие
kill Умереть
buy Включить меню покупки
buyammo1 Купить патроны для основного оружия
buyammo2 Купить патроны для пистолета
buyequip Купить дополнительное снаряжение
+voicerecord Использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu Показать встроенное VGUI меню
showbriefing Показать брифинг к карте
snapshot Сделать скриншот
screenshot Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
cl_anglespeedkey Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_backspeed Устанавливает скорость движения игрока назад — число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_forwardspeed Устанавливает скорость движения игрока вперед
cl_sidespeed Устанавливает скорость движения игрока в бок
cl_movespeedkey Устанавливает скорость перемещения
l_upspeed Скорость подъема игрока (лестницы и тд)
cl_yawspeed Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
messagemode Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере
messagemode2 Показывает сообщение только игрокам своей команды
say Послать сообщение всем другим игрокам на сервере
say_team Послать только игрокам своей команды
setinfo ah В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
setinfo dm Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки
setinfo ghosts Показывать призраков в режиме обсервера
setinfo _pw Ввод пароля для админских прав под AMX
setinfo gui_menus Визуальное меню при скупке
setinfo _vgui_menu См. выше
con_color Цвет текста (консоли)
sv_aim Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0)
cl_timeout Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера
cl_dynamiccrosshair Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0)
cl_lw Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2)
cl_lc Компенсация лагов на стороне сервера (1)
rate Устанавливает скорость потока клиента
cl_cmdrate Количество пакетов в секунду от клиента к серверу
cl_updaterate Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера
ex_interp Интерполяция фигуры в секунду времени (lan — 0.01 / inet — 0.1)

Читайте также:  Yota как правила настройка

hisound Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound Выключает (1) или включает звук (0)
s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0-1)
s_a3d Поддержка A3D
s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize Устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d Выключает a3d
s_distance Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax Поддержка EAX
s_enable_a3d Включает a3d
s_geometry Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
s_min_distance Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки
s_numpolys Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1)
s_refdelay Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet Контролирует «сухость» звуков.
speak Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello
stopsound Прекращает проигрывать текущий звук

ambient_fade Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
ambient_level Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)

_snd_mixahead Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект «опаздывания» у звуковых карт (0.1)
displaysoundlist Включить / выключить показ всех загруженых звуков
play Проиграть .wav файл
volume Устанавливает громкость звука в игре
bgmbuffer Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096)
bgmvolume Включить / выключить звук

+mlook Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
m_filter Позволяет включить «сглаживание» движения мыши (для шариковых мышек).
m_forward Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед
m_pitch Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity Чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio Чувствительность мыши с зумом
lookspring Включает автоматическое центрирование вида, при выключении «mook»
lookstrafe Включает режим смещения при движении при включенном «mlook»

Читайте также:  Как скинуть настройки на zte blade a510

gl_playermip Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_picmip Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
gl_max_size Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и

gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_cull (1 — включает режим визуализации только видимых объектов, 0 — выключает (0 — дает меньшее fps))
gl_dither Режим сглаживания
gamma Гамма
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_zmax Устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_alphamin Видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_dynamic Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
r_shadows Тени предметов и игроков
r_mmx Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
_vid_default_mode Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_vid_default_mode_win Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse Включает мышь в оконном режиме
gl_overbright Режим максимальной яркости
gl_round_down Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_smoothmodels Режим сглаживания моделей
gl_spriteblend Устанавливает уровень детализации моделей игроков

maxplayers Максимальное количество игроков на сервере
mp_autokick Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды
mp_autoteambalance Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_buytime Время доступа к меню для скупки
mp_c4timer Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_decals Максимальное количество деталей
mp_fadetoblack При значении «1» экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым
mp_forcecamera 0 — наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица
mp_freezetime Секунды для закупки оружия и тд
mp_timelimit Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется
mp_roundtime Время одного раунда
mp_freezetime Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 — выкл)
mp_friendlyfire В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0).
mp_hostagepenalty Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 — 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде
hostname Имя сервера
sv_restartround Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats Включить / выключить режим кодов
sv_password Пароль на присоединения к серверу
sv_maxspeed Скорость передвижения по умолчанию значение (320)
sv_gravity Гравитация по умолчанию значение (800)
kick Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
сhangelevel Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
rcon_password Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password map de_dust)
pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
mp_logmessages Записывает лог сообщений чата
pushlatency Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) ( в 1.6 не работает )
sys_ticrate Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить
sv_minrate Задает минимальное значение rate у клинта
sv_maxrate Задает максимальное значение rate у клинта
sv_minupdaterate Задает минимальное значение cl_updaterate у клинта
sv_maxupdaterate Задает максимальное значение cl_updaterate у клинта
addip Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан)
banid Банит по уникальному номеру
banid kick Кикает и банит по уникальному номеру игрока
cl_allowdownload Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели
cl_allowupload Разрешает закачивать на сервер карты и модели
cl_download_ingame Разрешает скачивать модели и карты во время игры

voice_loopback То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1)
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит.

Источник