Меню

Мазда 3 бортовой компьютер настройка



маршрутный компьютер

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Dmitry_Levashov
Создана 30 Октября

Автор: Offshore
Создана 31 Января 2015

Автор: Mos-Gaz
Создана 12 Августа 2009

Автор: Modrich26
Создана 22 Февраля 2012

Источник

Разблокировка бортового компьютера

Опции темы
Поиск по теме

Разблокировка бортового компьютера

На днях тут попалась информация про разблокировку бортового компьютера на mazda 3. А про Axelу кто нибудь в курсе можно или нет?

Наши братья-пролетарии со всех концов света озабочены классовой борьбой. Установлено, что буржуи ради того, чтобы вытащить из карманов рабочих и крестьян трудовую копейку и при этом набить свое жирное брюхо идут на разные подлые ухищрения. Например, на ВСЕХ моделях серийно устанавливают бортовой компьютер (тот, что говорит рабочим, сколько трудовых рублей в пересчете на литро/километры высосали из его карманов нефтекороли). Затем, для того, чтобы вырвать из мозолистых рабочих рук последнее, на заводе блокируется доступ к нему, и за право знать секреты экономичности буржуи требуют денех, обзывая некоторые модели базой (это для тех, кто останется в неведении), а некоторые, для просвещенных — туринг.

Но мексиканские трудящиеся вызнали буржуйский секрет — если нажать на FM1/FM2 и СD одновременно, и при этом завести машину, то должен через несколько секунд появиться знак DIS ON (Driver Information System), и после этого вкл-выкл двигло, и кнопкой set можно переключать параметры компьютера, а clock — возвращать индикатор часов.

Мне скажут, что у нас, в отличие от темных пендосов, нет кнопки FM1/FM2, а есть отдельно FM и АМ, потому что российские пролетарии должны быть в курсе новостей радио Маяк. На это я отвечу, что такие же продвинутые в информационном обеспечении, как и мы, рабочие австралийщины доказали, что нажатие кнопок FM и CD при работающем двигле дает те же результаты. Другие пишут, что надо нажать на кнопки и повернуть ключ в положение АСС, пока не запищит. Короче, дерзайте.
Источник: http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=67707.150
Читать можно с поста товарища deco79
Да, они говорят, что это работает только для 06-07 модельных годов, независимо от комплектации мызыки (радио, СД, МР3, Сириус, Бозе).

Последний раз редактировалось ZATTAR; 15.03.2009 в 22:38 .

Mazda Familia S-Vagon 1.5 2001.
Mazda Axela 2.0 2004.

Источник

Лайфхаки по «матрешке»: Какие секреты Mazda 3 нужно знать ее владельцам

Японский автомобиль достаточно прост и эргономичен, однако в машине есть «фишки», которые могут не знать даже те, кто ездит на ней.

У Mazda 3 предыдущего поколения есть несколько секретов, которые необходимо знать ее владельцам, а также тем, кто планирует приобрести этот автомобиль. Оказывается, что некоторые лайфхаки по «матрешке» известны не всем. Полезная информация собрана на основе отзывов опытных «маздоводов».

На корме Mazda 3 имеется задний противотуманный фонарь, однако до сих пор многие думают, что это просто декоративный катафот. Фонарь этот достаточно яркий, а включить его можно «кругляшком» на рычаге «поворотника».

Складывание наружных зеркал Mazda 3 активируется поворотом круглой кнопки на водительской двери. Стеклоочистители можно включить, потянув на себя рычаг «дворников». Если рычаг дважды потянуть на себя при включенном ближнем свете, но омывающая жидкость льется на фары.

Зимой «маздоводы» рекомендуют не забывать сливать летнюю омывающую жидкость и заливать «незамерзайку». В противном случае летняя «омывайка» замерзнет и вытолкнет наружу форсунки омывателя фар на переднем бампере. Не стоит сразу пытаться затолкнуть их обратно – сломаются. Сначала нужно их отогреть, после чего они сами «спрячутся».

Для измерения расхода топлива в Mazda 3 нужно обнулить бортовой компьютер. Это делается путем зажатия кнопки Info. Для сохранения радиостанции в памяти «мультимедийки» нужно зажать на ней кнопку с цифрой, на которой нужно ее сохранить.

ZMZ-PRO новый – проблемы старые: На УАЗ «Патриот» блогера с 8 200 км пробега «полетели» клапаны

Автовладелец рассказал, как на его внедорожнике «накрылась» ГБЦ.

На стоянке лучше оставлять Mazda 3 с включенным ручным тормозом, даже если машина стоит на ровной поверхности. Это облегчает нагрузку на автоматическую коробку передач. Для обслуживания тормозов можно покупать колодки Remsa или TRW, так как они качественные, но дешевле оригинала в несколько раз.

Читайте также:  Настройка компьютера для работы на сайте госзакупок

Для чистки ниш подстаканников нужно просто снять резинки, заложенные в них. Резинки легко вытаскиваются, если поддеть их острым предметом. Это же делается с внутренними дверными ручками. Если в ключе села батарейка и автомобиль не «видит» ключ, его нужно впритык поднести к кнопке «Страт», и нажимать на нее непосредственно ключом.

Подписаться:

Поделиться:

Автовладелец рассказал, как на его внедорожнике «накрылась» ГБЦ.

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Источник

Mazda 3 › Logbook › Подключаем бортовой компьютер на Мазду 3 дорестайл с магнитолой Pioneer.

После покупки мазды я хотел поменять магнитолу, хотел, чтоб магнитола читала с флешки, был aux и камер заднего вида. Ну и купил 2 din магнитолу. Ну и хотел, чтоб остался бортовой компьютер. Установив я магнитолу и купил и установил адаптер Zexma MDF-207MZ. Купил LCD-мониторчик. С мазды после рестайл (с середины 2006 года). По чему именно с нее?Т.к. До середины 2006 года выпуска у мазд мозги бортового компьютера находятся в магнитоле, а у мазд после середины 2006 года мозги бортового компьютера в самом экранчике. Значит, покупаем экранчик с мазды (с середины 2006 года) и начинаем цепляться к косе проводки, которая идет к магнитоле.

Распиновка такова там:

КОСА LCD
B Оранжевый/черная полоска A Желтый/серебристый +12
R Желтый/серебристый B Красный/серебристый ACC
Е Оранжевый/черный/серебристый C Фиолетовый TNS REL
G Черный/зеленый D Синий PJB
W Черный/зеленый полоска H Черный/серебристый GND
О Серая/красная/серебристая J Зеленый/серебристый MS CAN+
Q Синий/белая полоска L Серый/серебристый MS CAN-

И самое главное на адаптере Zexma MDF-207MZ. Все выключатели я поставил вниз (то есть все выключены).Тогда у меня все заработало!

Теперь показывает куда дует, какова температура на климате, расход бензина, сколько литров кушает, на сколько хватит бензина, так же часы показывает/настраивает, и погоду на улице.

Источник

Mazda 3 Матрена › Logbook › Решения проблемы подключения экрана бк

Mazda 3 2004, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 24

тоже на али покупал?)

Не на али не стал брать взял в магазине с норм гарантией)

так у тебя дорестайловская проводка?

Да, у меня 2003 года

у меня подобная магнитола, но проводка рестайловская и работает только настройка часов…нет переключения на расход и т.д.

Не у меня слово богу все работает, через кнопку mode на руле

Слава богу и ЗЕХМе))

Да только ко всему еще 3500 рублей, перебор)

а это ЗЕХМа работает со всеми китайскими магнитолами?

Она подходит не только к китайским оригиналом, но так же и для обычных магнитол, даже тут на драйве парень подключат ее к пионеору

ну я видел разные для разных магнитол

Бортовой компьютер есть после 2006 года

у меня подобная магнитола, но проводка рестайловская и работает только настройка часов…нет переключения на расход и т.д.

Если есть кан-бус то должен работать. Ну руле нажми кнопку “mode” и тогда должен поменяться возможности на табло!

кнопка Mode работала, когда стояла штатная магнитола, а теперь магнитола другая и она не работает)

Комп есть только в машинах 2006 года и выше.

Источник

Mazda 3 2.0 › Logbook › Нужна помощь! Может кто знает? Как подключить борт компьютер Мазда 3.

Ребята подскажите, может кто подключал бортовой комп в мазде 3.
Суть проблемы такова: после установки магнитолы Pioneer 2din, перестал работать бортовик. Точнее работает только температура, а расход топлива, сколько осталось км до заправки и т.д. не показывает.
Как это подключить, может кто подскажет.
За любую подсказку, заранее благодарен!

Mazda 3 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 29

Ребят подскажите пожалуйста, у меня даже кнопок на руле не было, мафон стоит китайский, смогу ли я с помощью кнопок на руль и переходника zexma настроить бортовой компьютер чтобы расход был показал и т.д. ? У меня Мазда 2.0 АТ 2010 год, комплектация походу самая минимальная получается

Вот это ужас. Купил на днях трёшку с китайской магнитолой. Не мог понять почему бортовик не работает. Вскрыл и увидел такую картину: проводка вся перерезана, на скрутках, шлейфа, идущего на бортовик вообще нет. Может есть у кого схема сего дерьма? Хотелось бы чтоб бортовик работал раз он есть

Читайте также:  Настройка обучение бортового компьютера

У меня схемы к сожалению нет(((

там все штекер к штекеру без колхоза)

Переходник zexma, и будит бортовик и часы, и все это дело настраиватся!

Вот надо сделать, осталось найти этот переходник)) и выделить немного времени. Да будет счастье)))

я заказывал у самой ZEXMA через почту в волгограде
пришло быстро!

А схема подключения в комплекте есть? Тоже там закажу.

Да я еще делал такую хрень(по инструкции) то ли пока моргает лампочка нажимаешь определенную комбинацию(сейчас точно не вспомню) примерно так: моде- вверх- плюс- минус- муте и т.д. только после этого все начинает работать.

а ну тогда у тебя скорее всего предыдущая модель ! она как раз может и не поддерживает БК — ща поищу инфу.

Да я еще делал такую хрень(по инструкции) то ли пока моргает лампочка нажимаешь определенную комбинацию(сейчас точно не вспомню) примерно так: моде- вверх- плюс- минус- муте и т.д. только после этого все начинает работать.

Нашел смотри их 2 типа
1) как у меня # просто тумблеры поставил в зависимости от головы и все работает
2) возможно у тебя такой #
в описании (Обучаемый к автомобилю «резистивный» интерфейс кнопок на руле с возможностью выбора марки магнитолы с помощью переключателей. Для настройки не нужен пульт ДУ от магнитолы.) про бк ничего не говорится !
Поэтому тебе нужен интерфейс вариант 1 и все будет ок

Источник

управление бк с руля

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Dmitry_Levashov
Создана 30 Октября

Автор: Offshore
Создана 31 Января 2015

Автор: Mos-Gaz
Создана 12 Августа 2009

Автор: Modrich26
Создана 22 Февраля 2012

Источник

1.27 Бортовой компьютер

1.27. Бортовой компьютер

Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса («Reset») смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.

Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.

Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.

При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.

Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:

– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.

Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км – mpg, км/ч – mph, км – mi).

Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.

расход топлива в данный момент

На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

Читайте также:  Настройки мегафон для ноутбука

На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.

После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и «давлении наддува».

При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.

В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.

В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.

Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Напоминание о необходимости заправки

При запасе хода менее 50 км происходит автоматическое переключение на индикацию именно этого параметра. Индикация начинает мигать. Когда остаток топлива в баке доходит до 5–8 л, вместо значения запаса хода на дисплее появляется буква «L», означающая, что бак пуст.

Сигнальную индикацию можно выключить кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset». Пока автомобиль не будет заправлен, сигнальная индикация будет появляться при каждом включении зажигания.

На индикацию выводится количество израсходованного после пуска двигателя топлива. Значение расхода стирается из памяти после повторного включения зажигания и последующих 30 м движения. Кроме того, данное значение можно стереть нажатием кнопки «Reset».

На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.

Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.

При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистите память нажатием кнопки «Reset».

Напоминание о необходимости перерыва в движении

Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида «2:0» напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении. Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset» данную индикацию можно выключить. Если зажигание остается включенным или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться, с индикацией времени в пути вида «4:0», «6:0» и т. д.

При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.

На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.

При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

Для стирания памяти нажать клавишу «Reset». При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.

На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.

Для сброса данных памяти нажать клавишу «Reset».

Источник