Меню

Настройка android sdk idea



Как настроить IntelliJ IDEA для приложений Android?

Как настроить IntelliJ IDEA для приложений Android?

7 ответов

Я провел день, пытаясь собрать все части вместе, был на сотнях сайтов и учебников, но все они пропускают тривиальные шаги.

Итак, вот полное руководство:

  1. скачать и установить Java JDK ( выберите платформу Java)
  2. скачать и установить Android SDK (установки рекомендуется)
  3. после завершения установки android SD откройте SDK Менеджер!—9—> под Android SDK Tools (иногда необходимо открыть под правами администратора)
  4. выбрать все и метки Принимать Все и установить.
  5. скачать и установить IntelliJ IDEA (сообщества выпуск бесплатно)
  6. подождите, пока все загрузки и установки и прочее, чтобы закончить.

Новый Проект:

  1. выполнить IntelliJ
  2. создайте новый проект (есть обучение)
  3. введите имя, выберите Android тип.
  4. в учебнике отсутствует шаг, когда вас просят выбрать JDK (перед выбором SDK) вам нужно выбрать Java JDK вы установили ранее. Должно быть под C:\Program Files\Java\jdk
  5. выберите новую платформу (если она не выбрана ) , SDK платформа-это платформа android на C:\Program Files\Android\android-sdk-windows .
  6. выберите версию android.
  7. теперь вы можете написать свою программу.

сборка:

  1. возле Run кнопка вам нужно выбрать раскрывающийся список, выберите Изменение Конфигураций
  2. на предпочитают Android виртуальное устройство выберите .
  3. нажмите «Создать», дайте ему имя, нажмите OK.
  4. дважды щелкните новое устройство, чтобы выбрать его.
  5. нажмите OK.
  6. вы готовы запустить программу.

5-й шаг в «новом проекте», по-видимому, немного изменился с тех пор.

где говорится, что Android sdk затем имеет выпадающее меню, которое говорит Нет, больше нет кнопки «новый».

  • a.)нажмите кнопку . справа нет.
  • б).нажмите кнопку + в верхней левой части диалогового окна. (Добавить новый Sdk)
  • c.)нажмите Android sdk из выпадающего меню
  • d.)выберите домашний каталог для андроид СДК
  • e.)выберите версию Java sdk, которую вы хотите использовать
  • f.)выберите цель сборки android.
  • g.)нажмите ok!

Как только я выполнил все эти шаги, я начинаю получать сообщения об ошибках во всех вызовах классов android, таких как:

я вращался, что в том числе android.jar в настройках платформы SDKs:

на случай, если кто-то потерялся. Как для нового приложения, так и для существующих перейдите в файл->структура проекта. Затем в настройках проекта на левой панели выберите проект для Java SDK и выберите модули для Android SDK.

У меня были некоторые проблемы, которые это не касалось при настройке этой среды на OSX. Это было связано с решением, которое я поддерживал, имея дополнительные зависимости от некоторых API Google. Недостаточно просто загрузить и установить элементы, перечисленные в первом ответе.

вы должны загрузить их.

  1. Run терминал
  2. перейдите в каталог Android / sdk
  3. введите «android» , вы получите графический интерфейс пользователя. Проверьте каталог «Tools» и последний Android API (в настоящее время это 4.3 (API 18)).
  4. нажмите «Установить пакеты xx» и посмотрите эпизод Breaking Bad или что-то еще. Это займет некоторое время.
  5. вернитесь в IntelliJ и откройте «структуру проекта. «dialog (Cmd+;).
  6. в левой панели диалогового окна, в разделе «Настройки проекта», выберите проект. На правой панели в разделе «Project SDK» нажмите «Создать». «>Android SDK и перейдите к вашему android / sdk справочник. Выберите это, и вам будет представлен диалог, с помощью которого вы можете добавить цель сборки «Google APIs». Это то, что мне нужно. Вам может потребоваться сделать это несколько раз, если у вас есть несколько целевых версий.
  7. теперь, под левой панелью «модули», с вашим проектом, выбранным в центральной панели, выберите соответствующий модуль на вкладке» зависимости » в правой панели.

другой способ определить правильный SDK-установить Android Studio, создать новый проект, перейти к структуре проекта, местоположению SDK и найти, где был установлен SDK.

Я нашел, используя процесс установки по умолчанию на mac, что домашняя папка SDK была в . Убедитесь, что вы включили Mac для просмотра библиотека папка.

а также скачать и установить Java JDK (выберите платформу Java)

Источник

Как установить Android SDK для IntelliJ IDEA?

Не могу установить Android SDK для IntelliJ IDEA, который я скачал с сайта https://developer.android.com/studio/index.html (sdk-tools-windows-3859397).

Читайте также:  На телефоне отключить настройку для слабовидящих

Инсталятора нигде не видно, при запуске экзешников открывается на секунду командная строка и всё, даже с помощью прав администратора.

2 ответа 2

Ставил я это все дело первый раз, так что насколько все правильно я не знаю. Напишу что я сделал чтобы заработало.

Ставим jdk с версией 1.8. С версией 1.7 sdkmanager у меня работать не хотел.

Распаковываем содержимое архива например в C:\AndroidSdk\tools. Если я все правильно понял, то папка tools обязательна.

Создаем переменную среды ANDROID_HOME=C:\AndroidSdk

Устанавливаем через sdkmanager пакеты. Я поставил следующие.

  1. platforms;android-19 — версию выбираем нужную
  2. build-tools;19.1.0 — не уверен что версия должна совпадать с platforms;android
  3. platform-tools
  4. extras;android;m2repository — без этого проект не соберется

Все теперь можно скармливать IntelliJ IDEA папку C:\AndroidSdk.

PS: Пока пытался ставить пробовал разные варианты и у меня не работало пока не поставил именно пакет platforms;android-19. После этого идея распознала папку C:\AndroidSdk как sdk. Возможно идеи нужен установленный хотя бы один sdk.

Источник

Настройка android sdk idea

libGDX и IntelliJ IDEA

Сначала будет короткая версия статьи, в которой изложены только основные шаги. Это для людей знакомых с IntelliJ IDEA или тех, которые уже настраивали libGDX проект и кому нужно краткое повторение. Ниже пошаговое руководство со скриншотами.

Следуя руководству, вы сможете пользоваться IntelliJ IDEA, в то время как другие в вашей команде пользуются стандартной настройкой Eclipse. Обратите внимание, что workspace в Eclipse является проектом в IntelliJ IDEA и что проект в Eclipse представляется как модуль в IntelliJ IDEA.

Краткая Справка

  1. Создайте новый проект с нуля, укажите имя проекта и укажите имя модуля Main.
  2. Добавьте новый модуль с именем Desktop.
  3. Добавьте второй модуль, назовите его Android и выберите тип модуля Android.
  4. Создайте директории в Desktop и Main модулях с именем libs.
    • Main/libs:
      • gdx.jar
      • sources/gdx-sources.jar
    • Desktop/libs:
      • gdx-natives.jar
      • gdx-backend-lwjgl.jar
      • gdx-backend-lwjgl-natives.jar
    • Android/libs:
      • gdx-backend-android.jar
      • armeabi (директория)
      • armeabi-v7a (директория)
  5. Откройте настройки модуля и добавьте содержимое каждой libs директории в соответствующий модуль.
  6. Сделайте, чтобы Main модуль экспортировал свои библиотеки.
  7. Задайте зависимые Android модули, указывающие на Main модуль.
  8. Сделайте то же самое для Desktop модуля.
  9. Добавьте starter класс.
  10. Не забудьте настроить manifest
  11. Свяжите assets между Android и Main модулями:
    • Задайте конфигурацию запуска для DesktopStarter и установите рабочею директорию как Android/assets директорию.
    • или
    • Создайте директорию с data именем в Main модуле и сделайте ссылку из asset директории Android модуля.
  12. Создайте удивительное приложение!

Пошаговое Руководство со скриншотами

Скриншоты были сделаны в Windows при запуске Ultimate IntelliJ IDEA 11.1.1 в Windows, все может выглядеть не совсем, так как на вашем компьютере.

В этом руководстве проект находился в C:\Android и назывался MyLibgdxGame. Весь код игры будет в Main модуле.

Подготовка

  • Вам нужно установить Android SDK.
  • Убедись, что в IntelliJ IDEA включен Android плагин. File->Settings->Plugins.

Создание Проекта

  • Выберите File->New Project.
  • Выберите Create project from scratch в диалоговом окне и нажмите Next.
  • В следующем окне введите имя (1) и выберите место (2) проекта. Дайте создаваемому модулю имя Main (3) и затем нажмите кнопку Next.

  • В следующем окне выберите Create source directory, дайте название src и нажмите Next.
  • В последнем окне нажмите Finish.

Создание Desktop Модуля

  • Выберите File-> New Module (1).
  • Выберите Create module from scratch, и нажмите Next.
  • Назовите его Desktop (2) и нажмите Next.

  • Выберите Create source directory, дайте название src и нажмите Next.
  • В следующем окне нажмите кнопку Finish.

Создание Android Модуля

  • Снова выберите File-> New Module.
  • Выберите Create module from scratch и нажмите Next.
  • На экране назовите модуль Android (1) и выберите тип модуля Android (2). Затем нажмите Next.

  • Выберите Create source directory, дайте название src и нажмите Next.
  • На следующем экране выберите целевой Android SDK (1). Дайте название приложению (2), пакету, создайте Activity(3). Читайте ниже, если у вас нет Android SDK в выпадающем меню или вы хотите добавить еще что-нибудь.
Читайте также:  Как можно вернуть все настройки на китайском телефоне

  • Выберите конфигурацию для запуска и нажмите Finish.

Добавление Android SDK в IDEA IntelliJ

  • Этот шаг необходим, только если вам нужно выбрать новый Android SDK при создании Android модуля.
  • Нажмите кнопку [. ] рядом с выпадающим списком ((4) на предыдущем рисунке).
  • В открывшемся окне нажмите кнопку [+] (1), выберите Android SDK (2).
  • Откроется еще одно окно. Здесь выберите место установленного Android SDK (3) и нажмите кнопку OK (4).
  • Выберите Java 1.6, если будет предложено, а затем выберите целевой Android SDK (5) и нажмите кнопку OK (6).

  • Если в списке(5) нет нужной вам целевой версии Android, вам нужно сначала скачать ее с помощью Android SDK средств.

Добавление libGDX Файлов

  • Щелкните правой кнопкой мыши на Desktop модуле (1), выберите New->Directory (2). Назовите директорию libs и нажмите OK.
  • Сделайте то же самое для Main модуля (3).

  • Скачайте libGDX, любую из двух последних stable или nightlies версий.
  • Поместите эти файлы в libs директорию Main модуля:
    • gdx.jar
    • sources/gdx-sources.jar
  • Поместите из libGDX архива эти файлы в libs директорию Desktop модуля:
    • gdx-natives.jar
    • gdx-backend-lwjgl.jar
    • gdx-backend-lwjgl-natives.jar
  • Поместите из libGDX архива эти файлы в libs директорию Android модуля:
    • gdx-backend-android.jar
    • armeabi (вся директория)
    • armeabi-v7a (вся директория)
  • На рисунке справа показано, как библиотеки должны быть размещены при завершении этого шага.

Добавление Библиотек

  • Щелкните правой кнопкой мыши на Main модуле и выберите Open Module Settings.
  • Выберите Libraries (1) в первой панели.
  • Нажмите кнопку [+] (2) вверху второго столбца и выберите Java, если будет предложено.
  • Выберите libs директорию Android модуля (3) и нажмите кнопку OK.
  • Выберите Android модуль (4) и нажмите еще раз кнопку OK.
  • Назовите его Androidlibs (5).

  • Нажмите кнопку [+] (2), но на этот раз выберите libs директорию Desktop модуля (3), выберите Desktop модуль (4) и назовите его Desktoplibs (5).
  • Нажмите кнопку [+] (2), но на этот раз выберите libs директорию Main модуля (3), выберите Main модуль (4) и назовите его Mainlibs (5).

Добавление Зависимостей

  • Выберите модули (1) в первой панели.
  • Выберите Main модуль (2) во второй панели.
  • Выберите вкладку Dependencies (3) в третьей панели.
  • Отметьте Export напротив Mainlibs (4).

  • Выберите Desktop модуль (5) во второй панели.
  • Нажмите кнопку [+] справа от (6).
  • Выберите Module Dependency (7).
  • Выберите Main модуль (8) и нажмите кнопку OK.
  • Выберите Android модуль (9) во второй панели и повторите (6), (7) и (8).

  • Нажмите OK, чтобы закрыть Project Structure окно.

Добавление Starter Классов

  • Щелкните правой кнопкой мыши на src директории Main модуля и выберите New-> Package. Дайте ему имя, в нашем примере com.example.mylibgdxgame.
  • Щелкните правой кнопкой мыши на новом пакете и выберите New-> Java Class и назовите его. В нашем примере MyLibgdxGame.
  • Создайте класс реализующий ApplicationListener интерфейс или наследуйтесь от класса, который реализует этот интерфейс. Например, наследуйтесь от Game класса.
  • Это точка входа для вашей игры.
  • Щелкните правой кнопкой мыши на src директории Desktop модуля и добавьте новый пакет.
  • Затем добавите Java класс для этого пакета с именем DesktopStarter.
  • Создайте класс с похожей конфигурации запуска как показано ниже, замените соответствующее название игры классом, созданным в Main модуле.
  • Откройте класс в Android модуле, который был создан при создании Android модуля.
  • Вместо наследования от Activity, класс должен наследоваться от AndroidApplication.
  • Добавьте инициализацию и конфигурацию запуска, как показано ниже:

Смотрите Starter классы и настройку, как использовать эти настройки и как настроить manifest.

Связывание Asset директорий

Android немного прихотливый, когда дело доходит до assets, поэтому он должен иметь все asset ресурсы в собственных assets директориях и не использовать assets из Main модуля (как делает Desktop модуль)

Читайте также:  Гарант настройка телевизора самсунг

Поэтому у нас есть три варианта:

  1. (Прохой) Держать копию каждого asset ресурса в Android/assets директории, и по одной копии в Main/data директории. Это может занять много времени, и когда не скопированы последние assets, то при каждой попытке запуска вы получите сбой в приложении.
  2. (хорошо) Сделать чтобы Desktop модуль использовал Android/assets директорию в качестве рабочей директории. При сотрудничестве с людьми, использующими Eclipse настройки, это может быть предпочтительным, так как вам не нужно изменять какие-либо файлы или директории в проекте.
  3. (хорошо) Создать sym-link между двумя каталогами в операционной системе. Это позволит сделать обе директории как бы одной директорией.

Вариант 2: Рабочия Директория

  • Выберите Run->Edit Configurations. (1).

  • Нажмите кнопку [+] (2) и выберите Application (3).
  • Задайте имя конфигурации (4).
  • Выберите DesktopStarter класс (5).
  • Установить рабочею директорию на Android\assets директорию (6).
  • Выберите Desktop модуль (7).

Вариант 3: Sym-Link

Это изображение показывает, как создать sym-link в Windows (нужно будет запустить командную строку с правами администратора). Linux / OS X могут сделать то же самое с использованием ln -s -командой.

Вам понадобится data директория в Main модуле и вам нужно будет добавить data/ префикс ко всем вашим assets.

Смотрите изображение настройки запуска, которую вам следует использовать.

Советы по использованию IntelliJ IDEA

Ctrl + Q , когда каретка расположена над любым методом или переменной или при просмотре quick-suggestions для документации.

CTRL + SHIFT + I покажет код метода в небольшом окне, полезно, когда вы хотите быстро проверить внутреннюю работу gdx класса. Это работает, потому что мы добавили gdx-sources.jar

CTRL + левая кнопка мыши откроет код в редакторе.

Источник

Блог Андрея Клименко

Установка будет проводится на Windows 7 (x64).

Саму Anddroid SDK берем с официального сайта: http://developer.android.com/sdk/index.html (откройте пункт «USE AN EXISTING IDE» и скачайте инсталлятор. Сразу после запуска возникает проблема с тем, что инсталлятор не может определить где находится Java SDK. Решается следующим образом:

  1. Открываем свойства компьютера, выбираем пункт «Дополнительные параметры системы»
  2. На вкладке «Дополнительно» жмем на кнопку «Переменные среды…»
  3. В верхний список «Переменные среды пользователя…» добавляем новый элемент (нажимаем на кнопку «Создать..»)
  4. В появившемся диалоговом окне в поле «Имя переменной:» вставляем «JAVA_HOME», в поле «Значение переменной»: полный путь к корневой директории Java SDK, например: «D:\Program Files\Java\jdk1.7.0_17»
  5. Снова запускаем инсталлятор (или нажимаем кнопку «Назад», а затем «Вперед») — все должно заработать.

Дальше устанавливаем саму SDK и в конце запускаем Android SDK Manager. В качестве устанавливаемых пакетов необходимо как минимум следующее:

  1. Android SDK Tools
  2. Android SDK Platform-tools
  3. Версия Android для которой будет вестись разработка (можете установить все в пакете, лучше больше, если вам не до конца понятно что там конкретно)
  4. Версия Android для минимальной совместимости (обычно это версия 2.2), также рекомендую поставить версию 3.0, так как там есть некоторые переходные моменты (это как бы минимальная версия для некоторых возможностей 4-й версии)
  5. Жмем «Install packages» и ждем загрузки (размер не маленький сразу предупреждаю)
  6. В открывшемся окне проверяем чтобы для всех пакетов вы приняли лицензию (иначе они не установятся). Т.е. слева пакеты — справа окно лицензии с галкой «Согласен», проверьте чтобы пакеты загорелись зелеными маркерами слева.

Далее необходимо настроить Java SDK и непосредственно Android SDK.Для этого в открывшимся окне выбора проектов IDE нажимаем «Ctrl+Shift+Alt+S» (для настройки платформ) и выбираем пункт «SDKs». Нажимаем кнопку «+» вверху, выбираем «JDK» (без этого Android SDK работать не будет, т.к. IDE не знает для какой версии Java вы настраиваете Android SDK. Указываете где расположена ваш версия Java SDK (SE) и нажимаете «Ok».

Теперь в том же окне добавляем Android SDK — указываем его расположение.

Все, на этом ваша IDE полностью готова к началу разработки приложений для платформы Android.

Источник

Adblock
detector