Использование приложения Beats для Android
С помощью приложения Beats для Android можно создать пару между вашими устройствами и обновить прошивку.
Загрузите приложение Beats из магазина Google Play и с его помощью создайте пару между вашим продуктом Beats и устройством Android. После создания пары можно посмотреть и изменить настройки.
Для использования приложения Beats требуется:
- Android 7.0 или более поздней версии;
- Marshmallow или более поздней версии.
Кроме того, необходимо иметь один из следующих продуктов Beats.
- Беспроводные вставные наушники Beats Powerbeats Pro
- Беспроводные вставные наушники Powerbeats 3 Wireless
- Вставные наушники Beats x
- Беспроводные наушники с оголовьем Beats Studio 3 Wireless
- Беспроводные наушники с оголовьем Beats Solo 3 Wireless
- Колонка Pill+
Создание пары между устройствами
Поднесите ваш продукт Beats к устройству Android, чтобы увидеть карту создания пары:
Если она не отображается, возможно, потребуется предоставить доступ к геопозиции.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Безопасность и место» > «Место».
- Убедитесь, что функция «Определять местоположение» включена.
- Откройте приложение Beats.
- Нажмите кнопку меню в левом верхнем углу экрана и выберите «Настройки программы».
- Откройте меню «Настройки Android» > «Права доступа» и убедитесь, что функция «Место» включена.
Просмотр и изменение настроек
Откройте приложение Beats, чтобы посмотреть уровень заряда аккумулятора, переименовать устройство или изменить другие настройки.
Просмотр заряда аккумулятора
Уровень заряда аккумулятора можно увидеть в верхней части экрана над именем продукта Beats.
Наличие обновлений прошивки
Если появляется уведомление о том, что необходимо обновить прошивку, следуйте инструкциям из уведомления.
Переименование наушников Beats
- Нажмите «Переименовать».
- Введите имя. Если вы хотите, чтобы приложение автоматически сгенерировала имя, нажмите «Сгенерировать имя».
Регистрация продукта Beats
- Нажмите «Зарегистрировать».
- Нажмите «Серийный номер» и введите серийный номер вашего продукта Beats.
Поиск серийного номера
В разделе «Техническая информация» найдите пункт «Серийный номер».
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Как увеличить громкость Android через инженерное меню?
Если вы плохо слышите собеседника или смартфон недостаточно громко воспроизводит музыку, можно попробовать увеличить громкость динамиков, микрофона и наушников.
Разумеется, речь не идет о стандартной регулировке громкости с помощью качельки громкости или различных программ для усиления звука. Мы расскажем, как увеличить громкость Андроид через инженерное меню — скрытый от посторонних глаз раздел для разработчиков и гиков, которые не боятся экспериментировать и несут ответственность за свои действия.
Инженерное меню в том виде, которое оно должно быть, доступно только для пользователей гаджетов на процессоре MediaTek. Чтобы его активировать, можно воспользоваться специальными кодами (*#*#54298#*#* и *#*#3646633#*#*), которые вводятся, как обычный номер телефона. Альтернативный и более удобный способ — использование простых приложений:
Чтобы увеличить громкость смартфона и планшета на Android, зайдите в инженерное меню любым из удобных способов, выберите MTK Settings, далее раздел Hardware Testing — Audio. В открывшемся списке есть 10 категорий, нас интересуют 5 из них:
- Normal Mode (обычный режим).
- Headset Mode (наушники).
- LouadSpeaker Mode (громкая связь).
- Headset_LoudSpeaker Mode (режим гарнитуры).
- Speech Enhancement (речь).
В первой строке под названием Type любого из разделов есть несколько подкатегорий:
— Sip: настройка звонков через интернет (непонятно).
— Mic: увеличение или уменьшение чувствительности микрофона.
— Sph: слуховой динамик.
— Sph2: второй слуховой динамик (есть не во всех смартфонах).
— Sid: настройка эха, рекомендуем не трогать этот параметр.
— Media: уровень громкости мультимедиа.
— Ring: громкость входящего вызова.
— FMR: настройка радио-звука.
В зависимости от потребностей и целей нужно выбрать интересующий раздел и внести определенные изменения. Например, вас плохо слышит собеседник, нужно настроить микрофон:
- Выберите раздел Mic и Level (уровень, шаг кнопкой качельки громкости, например, 10).
- В поле Value is 0-255 укажите цифру больше стандартной и нажмите Set.
- Появится окно с надписью Setting success — все прошло нормально.
В нашем случае 184 было заменено на 220, и микрофон действительно стал чувствительнее на максимальной громкости, даже пришлось потом поставь стоковое значение.
Следующий пример — нужно увеличить громкость разговорного динамика:
- Выбираем раздел Sph.
- Выбираем уровень (здесь их обычно 6, от тихого к самому громкому). Как правило, регулируют самый высокий уровень, то есть Level 6.
- В поле Value is 0-160 введите значение от 140 до 160 и нажмите Set.
Последний пример: чтобы увеличить громкость уведомлений, выберите раздел Ring и нужный уровень, пропишите максимально допустимое значение и нажмите Set.
Если вас интересует настройка и увеличение громкости при использовании наушников или громкой связи, зайдите в соответствующий раздел и произведите аналогичные настройки.
Еще раз предупреждаем: неправильные или необдуманные действия могут негативно отразиться на работе гаджета. Мы за это ответственности не несем.
Источник
Технология Beats Audio для любого устройства с прошивкой Gingerbread (Android 2.3) и Cyanogen Mod 9
Beats Audio — технология компании HTC, которую она активно продвигает вместе со своими последними флагманскими смартфонами (HTC Sensation, One X). Суть технологии заключается в улучшении качества, громкости и низких частот при воспроизведении музыки. Сразу после появления первых версий HTC Sensation с новой технологией Beast Audio на форумах разработчиков альтернативных прошивок 4pda и xda вспыхнули ожесточенные дискуссии о том, что на самом деле в новых смартфонах нету никакого нового специального звукового чипа, а вся технология Бист Аудио заключается в аппаратной (программной) обработке звука.
Через некоторое время после выхода первых смартфонов HTC с технологией Beats Audio стали появляться первые кастомные прошивки, которые включали в себя эту технологию, например лучшая прошивка для HTC Desire с Sense — Runnymede, это в очередной раз доказывало что вся фишка Бист Аудио исключительно в аппаратной обработке звука. И наконец умельцам с xda удалось сделать версию Beats Audio которую можно прошить на любую прошивку с Андроид 2.3 (Gingerbread), а так же на прошивки Cyanogen Mod 9обычный zip архив который шьется из рекавери, после прошивки вы получите усиление басов и общей громкости звука. Поскольку данная заплатка является экспериментальной, рекомендуется сделать полную резервную копию перед тем как пробовать. В оригинальном треде на xda автор предалгает два архива, видимо если не заработает первый, стоит попробовать второй, несколько разные виды апдейта, но оба шьются как обычные zip из рекавери.
Для оценки эффективности технологии Beats Audio, ребята с XDA предлагают взглянуть на сравнение спектров с Samsung Galaxy SL без применения Бист Аудио и после ее установки.
Источник
Beats Audio
Beats Audio скачать на Андроид бесплатно. Приложение, которое позволит улучшить звук на твоем телефоне или планшете, работающим под управлением OS Android.
Если ты хочешь что-то изменить, то можно начать со звука. Удивительные эффекты, которые дает программа для звука на андроид «3D Beats Audio», позволит тебе создать уникальную атмосферу и настроение звучания твоего устройства.
Beats Audio – невероятно живой и потрясающий звук. Магические звуковые эффекты, DJ-настройки звука в телефоне, очень приятные и нежные биты в музыке. В приложении Битс Аудио разработчики собрали много удивительных музыкальных рингтонов для тебя бесплатно. Быстро воспроизводи их и наслаждайся ими, ты, несомненно, удивишься и не останешься равнодушным к данному приложению. Сделай свой смартфон еще интереснее, а твою жизнь более приятной.
Установка Beats Audio:
- Скачиваете файл .apk
- Устанавливаете Beats Audio Installer
- Заходите в приложение Beats Audio Installer.
- Кликаете всё время «Next». Запросит права доступа, соглашаетесь. Программа установится в систему, ОЗУ не кушает!
- Перезагрузите телефон.
- Не рекомендуется выставлять на максимальную громкость динамик телефона.
- Лучше всего использовать наушники от самой компании Beats Audio.
Программка меняет звуковые пакеты в системе. Работает с переменным успехом, в основном пользователи отмечают улучшенные низкие частоты и чистоту звука при воспроизведении звуковых файлов.
Источник
Android и звук: как делать правильно
В статье рассматривается архитектура и API для создания приложений, воспроизводящих музыку. Мы напишем простое приложение, которое будет проигрывать небольшой заранее заданный плейлист, но «по-взрослому» — с использованием официально рекомендуемых практик. Мы применим MediaSession и MediaController для организации единой точки доступа к медиаплееру, и MediaBrowserService для поддержки Android Auto. А также оговорим ряд шагов, которые обязательны, если мы не хотим вызвать ненависти пользователя.
В первом приближении задача выглядит просто: в activity создаем MediaPlayer, при нажатии кнопки Play начинаем воспроизведение, а Stop — останавливаем. Все прекрасно работает ровно до тех пор, пока пользователь не выйдет из activity. Очевидным решением будет перенос MediaPlayer в сервис. Однако теперь у нас встают вопросы организации доступа к плееру из UI. Нам придется реализовать binded-сервис, придумать для него API, который позволил бы управлять плеером и получать от него события. Но это только половина дела: никто, кроме нас, не знает API сервиса, соответственно, наша activity будет единственным средством управления. Пользователю придется зайти в приложение и нажать Pause, если он хочет позвонить. В идеале нам нужен унифицированный способ сообщить Android, что наше приложение является плеером, им можно управлять и что в настоящий момент мы играем такой-то трек из такого-то альбома. Чтобы система со своей стороны подсобила нам с UI. В Lollipop (API 21) был представлен такой механизм в виде классов MediaSession и MediaController. Немногим позже в support library появились их близнецы MediaSessionCompat и MediaControllerCompat.
Следует сразу отметить, что MediaSession не имеет отношения к воспроизведению звука, он только об управлении плеером и его метаданными.
MediaSession
Итак, мы создаем экземпляр MediaSession в сервисе, заполняем его сведениями о нашем плеере, его состоянии и отдаем MediaSession.Callback, в котором определены методы onPlay, onPause, onStop, onSkipToNext и прочие. В эти методы мы помещаем код управления MediaPlayer (в примере воспользуемся ExoPlayer). Наша цель, чтобы события и от аппаратных кнопок, и из окна блокировки, и с часов под Android Wear вызывали эти методы.
Полностью рабочий код доступен на GitHub (ветка master). В статьи приводятся только переработанные выдержки из него.
Для доступа извне к MediaSession требуется токен. Для этого научим сервис его отдавать
и пропишем в манифест
MediaController
Теперь реализуем activity с кнопками управления. Создаем экземпляр MediaController и передаем в конструктор полученный из сервиса токен.
MediaController предоставляет как методы управления плеером play, pause, stop, так и коллбэки onPlaybackStateChanged(PlaybackState state) и onMetadataChanged(MediaMetadata metadata). К одному MediaSession могут подключиться несколько MediaController, таким образом можно легко обеспечить консистентность состояний кнопок во всех окнах.
Наша activity работает, но ведь идея исходно была, чтобы из окна блокировки тоже можно было управлять. И тут мы приходим к важному моменту: в API 21 полностью переделали окно блокировки, теперь там отображаются уведомления и кнопки управления плеером надо делать через уведомления. К этому мы вернемся позже, давайте пока рассмотрим старое окно блокировки.
Как только мы вызываем mediaSession.setActive(true), система магическим образом присоединяется без всяких токенов к MediaSession и показывает кнопки управления на фоне картинки из метаданных.
Однако в силу исторических причин события о нажатии кнопок приходят не напрямую в MediaSession, а в виде бродкастов. Соответственно, нам надо еще подписаться на эти бродкасты и перебросить их в MediaSession.
MediaButtonReceiver
Для этого разработчики Android любезно предлагают нам воспользоваться готовым ресивером MediaButtonReceiver.
Добавим его в манифест
MediaButtonReceiver при получении события ищет в приложении сервис, который также принимает «android.intent.action.MEDIA_BUTTON» и перенаправляет его туда. Поэтому добавим аналогичный интент-фильтр в сервис
Если подходящий сервис не найден или их несколько, будет выброшен IllegalStateException.
Теперь в сервис добавим
Метод handleIntent анализирует коды кнопок из intent и вызывает соответствующие коллбэки в mediaSession. Получилось немного плясок с бубном, но зато почти без написания кода.
На системах с API >= 21 система не использует бродкасты для отправки событий нажатия на кнопки и вместо этого напрямую обращается в MediaSession. Однако, если наш MediaSession неактивен (setActive(false)), его пробудят бродкастом. И для того, чтобы этот механизм работал, надо сообщить MediaSession, в какой ресивер отправлять бродкасты.
Добавим в onCreate сервиса
На системах с API Так это выглядит
Android 4.4
MIUI 8 (базируется на Android 6, то есть теоретически окно блокировки не должно отображать наш трек, но здесь уже сказывается кастомизация MIUI).
Уведомления
Однако, как ранее упоминалось, начиная с API 21 окно блокировки научилось отображать уведомления. И по этому радостному поводу, вышеописанный механизм был выпилен. Так что теперь давайте еще формировать уведомления. Это не только требование современных систем, но и просто удобно, поскольку пользователю не придется выключать и включать экран, чтобы просто нажать паузу. Заодно применим это уведомление для перевода сервиса в foreground-режим.
Нам не придется рисовать кастомное уведомление, поскольку Android предоставляет специальный стиль для плееров — Notification.MediaStyle.
Добавим в сервис два метода
И добавим вызов refreshNotificationAndForegroundStatus(int playbackState) во все коллбэки MediaSession.
Android 4.4
Android 7.1.1
Android Wear
Started service
В принципе у нас уже все работает, но есть засада: наша activity запускает сервис через binding. Соответственно, после того, как activity отцепится от сервиса, он будет уничтожен и музыка остановится. Поэтому нам надо в onPlay добавить
Никакой обработки в onStartCommand не надо, наша цель не дать системе убить сервис после onUnbind.
А в onStop добавить
В случае, если к сервису привязаны клиенты, stopSelf ничего не делает, только взводит флаг, что после onUnbind сервис можно уничтожить. Так что это вполне безопасно.
ACTION_AUDIO_BECOMING_NOISY
Продолжаем полировать сервис. Допустим пользователь слушает музыку в наушниках и выдергивает их. Если эту ситуацию специально не обработать, звук переключится на динамик телефона и его услышат все окружающие. Было бы хорошо в этом случае встать на паузу.
Для этого в Android есть специальный бродкаст AudioManager.ACTION_AUDIO_BECOMING_NOISY.
Добавим в onPlay
В onPause и onStop
И по факту события встаем на паузу
Android Auto
Начиная с API 21 появилась возможность интегрировать телефон с экраном в автомобиле. Для этого необходимо поставить приложение Android Auto и подключить телефон к совместимому автомобилю. На экран автомобиля будет выведены крупные контролы для управления навигацией, сообщениями и музыкой. Давайте предложим Android Auto наше приложение в качестве поставщика музыки.
Если у вас под рукой нет совместимого автомобиля, что, согласитесь, иногда бывает, можно просто запустить приложение и экран самого телефона будет работать в качестве автомобильного.
Исходный код выложен на GitHub (ветка MediaBrowserService).
Прежде всего надо указать в манифесте, что наше приложение совместимо с Android Auto.
Добавим в манифест
Здесь automotive_app_desc — это ссылка на файл automotive_app_desc.xml, который надо создать в папке xml
Преобразуем наш сервис в MediaBrowserService. Его задача, помимо всего ранее сделанного, отдавать токен в Android Auto и предоставлять плейлисты.
Поправим декларацию сервиса в манифесте
Во-первых, теперь наш сервис экспортируется, поскольку к нему будут подсоединяться снаружи.
И, во-вторых, добавлен интент-фильтр android.media.browse.MediaBrowserService.
Меняем родительский класс на MediaBrowserServiceCompat.
Поскольку теперь сервис должен отдавать разные IBinder в зависимости от интента, поправим onBind
Имплементируем два абстрактных метода, возвращающие плейлисты
И, наконец, имплементируем новый коллбэк MediaSession
Здесь mediaId — это тот, который мы отдали в setMediaId в onLoadChildren.
Плейлист
Трек
UPDATE от 27.10.2017: Пример на GitHub переведен на targetSdkVersion=26. Из релевантных теме статьи изменений необходимо отметить следующее:
- android.support.v7.app.NotificationCompat.MediaStyle теперь deprecated. Вместо него следует использовать android.support.v4.media.app.NotificationCompat.MediaStyle. Соответственно, больше нет необходимости использовать android.support.v7.app.NotificationCompat, теперь можно использовать android.support.v4.app.NotificationCompat
- Метод AudioManager.requestAudioFocus(OnAudioFocusChangeListener l, int streamType, int durationHint) теперь тоже deprecated. Вместо него надо использовать AudioManager.requestAudioFocus(AudioFocusRequest focusRequest). AudioFocusRequest — новый класс, добавленный с API 26, поэтому не забывайте проверять на API level.
Создание AudioFocusRequest выглядит следующим образом
Теперь запрашиваем фокус
Разумеется, все вышеописанные изменения вносить необязательно, старые методы работать не перестали.
Вот мы и добрались до конца. В целом тема эта довольно запутанная. Плюс отличия реализаций на разных API level и у разных производителей. Очень надеюсь, что я ничего не упустил. Но если у вас есть, что исправить и добавить, с удовольствием внесу изменения в статью.
Еще очень рекомендую к просмотру доклад Ian Lake. Доклад от 2015 года, но вполне актуален.
Источник