Настройка эмулятора Android Android Emulator Setup
Это руководство описывает, как подготовить Android Emulator для тестирования приложения. This guide explains how to prepare the Android Emulator for testing your app.
Обзор Overview
Для имитации разнообразных устройств Android Emulator можно запускать в различных конфигурациях. The Android Emulator can be run in a variety of configurations to simulate different devices. Каждая конфигурация называется виртуальным устройством. Each configuration is called a virtual device. При развертывании и тестировании приложения в эмуляторе вы выбираете предварительно настроенное или пользовательское виртуальное устройство, имитирующее физическое устройство Android, такое как телефон Pixel или Nexus. When you deploy and test your app on the emulator, you select a pre-configured or custom virtual device that simulates a physical Android device such as a Nexus or Pixel phone.
В разделах ниже описано, как ускорить Android Emulator для достижения максимальной производительности, как использовать Android Device Manager для создания и настройки виртуальных устройств и как настроить свойства профиля для виртуального устройства. The sections listed below describe how to accelerate the Android emulator for maximum performance, how to use the Android Device Manager to create and customize virtual devices, and how to customize the profile properties of a virtual device. Кроме того, в разделе об устранении неполадок описаны общие проблемы эмулятора и приведены варианты их устранения. In addition, a troubleshooting section explains common emulator problems and workarounds.
Разделы Sections
Аппаратное ускорение для производительной работы эмулятора Hardware Acceleration for Emulator Performance
Как подготовить свой компьютер для достижения максимальной производительности Android Emulator с помощью технологии виртуализации Hyper-V или HAXM. How to prepare your computer for maximum Android Emulator performance by using either Hyper-V or HAXM virtualization technology. Так как без аппаратного ускорения Android Emulator может работать слишком медленно, перед его использованием на компьютере рекомендуется включить аппаратное ускорение. Because the Android Emulator can be prohibitively slow without hardware acceleration, we recommend that you enable hardware acceleration on your computer before you use the emulator.
Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager Managing Virtual Devices with the Android Device Manager
Сведения об использовании Android Device Manager для создания и настройки виртуальных устройств. How to use the Android Device Manager to create and customize virtual devices.
Изменение свойств виртуальных устройств Android Editing Android Virtual Device Properties
Сведения об изменении свойств профиля виртуального устройства с помощью Android Device Manager. How to use the Android Device Manager to edit the profile properties of a virtual device.
Устранение неполадок в Android Emulator Android Emulator Troubleshooting
В этой статье описаны наиболее типичные ошибки и предупреждения, возникающие в Android Emulator, а также способы их устранения. In this article, the most common warning messages and issues that occur while running the Android Emulator are described, along with workarounds and tips.
После настройки Android Emulator см. статью Отладка в Android Emulator, чтобы узнать, как запустить эмулятор и использовать его для тестирования и отладки приложения. After you have configured the Android Emulator, see Debugging on the Android Emulator for information about how to launch the emulator and use it for testing and debugging your app.
Источник
Android Study
СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ
Урок 7. Эмуляторы и Девайсы
Урок 7. Эмуляторы и Девайсы
На данный момент мы уже имеем работающую часть нашего приложение. Теперь нам требуется протестировать эту часть на наличие ошибок, сбоев или же просто посмотреть, что вообще происходит с приложением. Для начала воспользуемся инструментом Android Studio – эмулятором девайса. Затем установим наше приложение на настоящее устройство с ОС Android.
- Вверху Android Studio найдите иконку AVD Manager;
- Кликайте по ней – далее кликайте по кнопке «Create virtual device»;
- Перед вами возникнет окно «Virtual device configuration» — в этом окне найдите Nexus 4 и кликните кнопку «Next»;
- Теперь нужно выбрать версию ОС Android – выбирайте ту, которую вам не нужно будет скачивать и жмите «Next»;
- В следующем окне оставляем все настройки по умолчанию и кликаем «Finish».
Теперь у нас есть рабочий эмулятор для запуска на нём приложений.
Давайте попробуем теперь запустить наш виртуальный девайс, а затем и приложение на нём.
Кстати, на момент написания статьи уже появилось Intel HAXM – это решение, которое использует аппаратные возможности визуализации и позволяет значительно ускорить работу эмулятора. Подробнее об этой штуке тут: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/146114/ (хотя я все равно рекомендую проверять работоспособность приложений на реальном устройстве)
Запуск эмулятора (после запуска эмулятора лучше оставить его в покое и пусть он себе работает в фоновом режиме, так как запускать его каждый раз – трата драгоценного времени):
- Запустите созданный нами эмулятор Nexus 4 в AVD Manager двойным кликом или же на кнопку «Play».
- Затем нажмите на кнопку «Run ‘app’» в Android Studio:
- Перед вами возникнет диалоговое окно с возможностью выбора, на каком устройстве вы хотите запустить приложение – выбираете наш Nexus 4 и жмёте «Ок».
- Теперь вам будет доступно ваше приложение на виртуальном устройстве.
Запуск приложения на настоящем девайсе можно сделать разными способами:
- Необходим файл нашего приложения с расширением «.apk» – это файл, который включает в себя весь код приложения, так называемый сжатый архив для исполнения в виртуальной машине. Для того чтобы создать такой файл, проделаем некоторые действия:
- В меню Android Studio ищем пункт «Build» — далее «Generate Signed APK»;
- Появится диалоговое окно с предложением создать ключ, который в дальнейшем будет идентифицировать держателя ключа, как авторизованного для распространения нашего файла «.apk». Жмите «Create new…»;
- В строке «key store path» укажите место, где этот ключ будет храниться. Так же вам будет необходимо придумать имя этому файлу. Тут всё произвольно;
- Введите пароль в поле «Password» и повторите его в поле «Confirm»;
- В поле «Alias» введите так называемое «имя пользователя» для вашего ключа и придумайте к нему пароль;
- В поле «Validity» оставьте по умолчанию 25. Это «срок годности» ключа;
- Остальные поля можете заполнять на своё усмотрение (одно поле вы должны заполнить обязательно, иначе Android Studio не даст вам возможности действовать далее) и нажимайте «Ок»;
- Вы вернётесь к окну «Generate Signed APK» — нажимаем «Next» — заполняем пароли – в следующем окне жмём «Finish»;
- Файл «.apk» будет дислоцирован в том же месте, где хранится ваш проект.
Существует несколько способов доставить этот файл в ваше устройство – оставляю вам место для фантазии в таком случае. Но когда он будет у вас на телефоне можете запустить его. Тут у некоторых пользователей может возникнуть затруднение, связанное с тем, что телефон откажется запускать файл с расширением «.apk», появившийся на устройстве не из «Google Play» — для этого необходимо покапаться в настройках вашего телефона во вкладке «Безопасность» и убрать этот запрет.
- Помимо способа, описанного выше, вы можете с помощью USB-провода подключить ваше устройство (на котором хотите запустить приложение) к компьютеру или ноутбуку, на котором работаете в Android Studio – после этого нажать на кнопку «Run ‘app’» и во вкладе «Connected Devices» выбрать ваш девайс. После непродолжительной сборки приложение будет доступно на вашем устройстве. Но и тут есть парочка подводных камней: не все смартфоны так легко обнаруживаются, на некоторые придётся отдельно поискать драйвера и установить на компьютер. Помимо этого вам необходимо будет включить функцию «Отладка через USB» на вашем девайсе. Эта функция находится в «Настройки телефона – Для разработчиков». По умолчанию функция «Для разработчиков» скрыта в целях защиты «от дурака». Чтобы она стала доступна потребуется перейти в «Настройки телефона – О телефоне» и нажать на «Номер сборки» 8 раз. После этих действий вам станет доступна вкладка «Для разработчиков», где вы сможете включить «Отладку через USB».
Вполне возможно возникновение и других непредвиденных обстоятельств, которые могут помешать вам запустить приложение на эмуляторе или девайсе, не бойтесь задавать вопросы в комментариях с подробным изложением возникшей проблемы, будем вместе искать пути их решения.
Источник
Новости
Всем привет. Недавно мы начали изучать среду разработки android приложений и пытаемся настроить и создать свое первое приложение, которое будет работать на android смартфоне или планшете. Мы уже написали несколько тем, для пользователей, первая из которых была «Установка Android Studio и всех компонентов на Пк», во второй теме, мы написали про «настройку java и проверки версии на своем устройстве», а в третьей части нашего описания, был произведен «запуск Android Studio и установка SDK». Сегодня мы создадим новый проект и создадим новый эмулятор, на котором будем проверять наше приложение. Входе выполнения, мы будем записывать все для вас и добавлять картинки с подробным описанием. Если, что то не так я делаю или еще что либо, вы правьте меня в комментариях ниже.
Запустите приложение Android Studio и выберите самый верхний пункт с названием «Start a new Android Studio project» и дождитесь появления следующего окна. Перед вами должно открыться новое диалоговое окно, где вам необходимо, дать название своему приложению и указать свой сайт. Если сайта нет вы можете указать любой другой понравившийся вам. Зачем это Google, я не могу знать, но так нужно сделать.
После того как вы введете имя для своей работы и укажете сайт, в нижней части вы увидите свой сайт и название приложения в зеркальном отражении. В последнем поле вам показан путь установки или сохранения вашей работы. Нажимайте на кнопку «Next» и вы автоматически попадете на новую страницу, где вам необходимо выбрать версию android. Да это именно то что мы делали во торой части настройки программы. Выбирать необходимо android, версия которого составляет 4,0 и 4,4. Так как большое количество людей использую такие устройства. Если вы кажете устройства с android 5,0 и 6, другие пользователи не смогут пользоваться вашим приложением из за не совместимости. Выберите устройство и нажмите на кнопку Next.
Следующее диалоговое окно, показывает нам список уже готовых шаблонов. Я выбираю шаблон Blank Activity, другой на самом начале даже и не стоит трогать, так как нужно разобраться с самым основным. Когда изучим азы, тогда сможем делать, что то еще. Выбираем шаблон и нажимаем на Next.
В окне, которое вы видите выше я оставляю все по умолчанию и не чего не меняю, просто нажимаю на кнопку Finish. После этого, программа Android Studio начнет автоматически создавать приложение, от вас потребуется дать ему некоторое время на создание этого проекта.
Среда разработки. запущена и готова к следующей работы с ним.
Для того, чтобы начать работать в программе вам необходимо создать новый эмулятор. Хотелось вам сообщить, что работая с эмулятором, который встроен в программу, будет очень много потреблять энергии. Это означает, что работать сразу с несколькими программами у вас точно не получиться. Возможны зависания и долгая загрузка, но волноваться не нужно. Теперь давайте приступим к созданию эмулятора.
В верхней части программы, создана очень удобная навигация, все красиво и удобно. Откройте вкладку Tools, которая находиться в верхней части вашей программы и спуститесь до пункта Android и выберите AVD Maneger.
Перед вами должно открыться новое диалоговое окно, в котором находиться список доступных вам эмуляторов. Этого списка может и не быть во все. Для того чтобы создать новый эмулятор нажмите на кнопку «Create Virtual Device». После этого перед вами появиться новая страница.
На новой странице, вам предоставлен список доступных устройств, не стоит выбирать устройство с высоким расширением экрана, так как его загрузка увеличиться в двое, вам придется ожидать большое количество времени и не удобно будет работать. Поэтому я выбираю устройство Nexus One и разрешение его 480 х 800.
После этого нажимаете на кнопку Next. после этого необходимо выбрать версию android, не делайте последнею версию андроид. Это уменьшит скорость загрузки вашего эмулятора и вообще он может не запуститься. Я выбираю 4.2 крем сендвич. и нажимаю дальше. На создание эмулятора уйдет некоторое время, в моем случае это заняло 10 минут.
Все наш эмулятор создан, давайте его проверим. Для этого перейдите в раздел с вашими эмуляторами. Если вы забыли где он находиться то поднимитесь выше и просмотрите инструкцию. В появившемся окне выберите свое созданное устройства и нажмите на стрелочку зеленого цвета, которая находиться в правой части экрана.
Нажмите и дожидайтесь загрузки вашего эмулятора, это очень длительный процесс, не чего не трогайте просто дожидайтесь его появления. Когда появиться эмулятор, он начнет загрузку системы android. Все с точностью как на телефоне, а точнее при его загрузки. Что должно получиться? Перед вами должно открыться дополнительное окно с изображением сотового телефона.
На заставке этого сотового телефона, мы видим надпись android. Это означает, что происходит загрузка системы ожидайте появление рабочего стола как на вашем смартфоне.На это тоже уйдет некоторое время, у меня это заняло минут 7, первый запуск у меня был около 15 минут. Не стоит паниковать, ожидайте и вс у вас получиться.
На этом смартфоне работаю все необходимые функции и кнопки, я проверил. Вы тоже можете проверить полистав по своему новому смартфону. На этом наш урок закончен, спасибо за внимание. Если вас есть вопросы или есть что дополнить, мы ждем ваши комментарии ниже.
Источник
Android Studio для начинающих: установка и настройка
Чтобы стать успешным Android-разработчиком нужно хорошее понимание языка Java , API Android и архитектуры приложений Android .
Также важно использовать эффективную среду разработки. В течение многих лет Eclipse IDE с плагином ADT была наиболее популярной платформой для разработки под Android . Но сегодня лидерство принадлежит Android Studio :
Начало работы с Android Studio
Android Studio является официально поддерживаемой Google IDE для разработки Android-приложений . Основанная на IntelliJ IDEA , Android Studio доступна под лицензией Apache 2.0 . Актуальная стабильная версия 2.1.1 включает в себя следующие функции:
- Единая среда, в которой можно разрабатывать приложения для всех Android-устройств ;
- Возможность создания приложений под Android TV и Android Wear ;
- « Мастера » для создания общих макетов и компонентов Android , работающие на основе шаблонов;
- Функциональный редактор макетов, который позволяет перетаскивать компоненты пользовательского интерфейса и включает в себя возможность предварительного просмотра макетов на нескольких экранах;
- Рефакторинг для Android и быстрые исправления;
- Поддержка разработки на основе Gradle ;
- Инструменты Lint для повышения производительности, юзабилити, устранения проблем связанных с совместимостью версий и другие;
- Интеграция с ProGuard и возможность подписки на приложения;
- Быстрый и многофункциональный эмулятор;
- Instant Run для внесения изменений в запущенное приложение без создания нового файла APK ( Application PacKage Zip );
- Встроенная поддержка облачной платформы Google для интеграции с Google Cloud Messaging и App Engine ;
- C++ и NDK ;
- Расширение возможностей Android Studio с помощью плагинов.
Загрузите Android Studio
Google предоставляет Android Studio для Windows , Mac OS X и Linux . Загрузить это программное обеспечение можно с официальной страницы приложения. Перед установкой Android Studio убедитесь, что операционная система и ваш компьютер соответствует следующим требованиям:
ОС Windows
- Microsoft Windows 7/8/10 ( 32-разрядная или 64-разрядная версия );
- 2 ГБ оперативной памяти, рекомендуется 8 ГБ оперативной памяти;
- 2 ГБ свободного места на диске, рекомендуется 4 ГБ ( 500 МБ для IDE + 1,5 ГБ для SDK Android и образа эмулятора );
- Минимальное разрешение экрана 1280 на 800 пикселей;
- JDK 8 ;
- Для ускоренного эмулятора: 64-разрядная операционная система и процессор Intel с поддержкой функций Intel VT-x , Intel EM64T ( Intel 64 ) и Execute Disable ( XD ).
Mac OS
- Mac OS X 10.8.5 или выше, вплоть до 10.11.4 ( El Capitan );
- 2 ГБ оперативной памяти, рекомендуется 8 ГБ оперативной памяти;
- 2 ГБ свободного места на диске, рекомендуется 4 ГБ ( 500 МБ для IDE + 1,5 ГБ для Android SDK и образа эмулятора );
- Для Android Studio минимальное разрешение экрана должно составлять 1280 на 800 пикселей;
- JDK 6 .
ОС Linux
- Стационарный компьютер с GNOME или KDE : протестированный на Ubuntu 12.04 , Precise Pangolin ( 64-разрядное распределение, поддерживающее 32-разрядные приложения );
- 64-разрядное распределение, позволяющее запускать 32-разрядные приложения;
- Библиотека GNU C ( glibc ) версии 2.11 или новее;
- 2 ГБ оперативной памяти, рекомендуется 8 ГБ оперативной памяти;
- 2 ГБ свободного места на диске, рекомендуется 4 ГБ ( 500 МБ для IDE + 1,5 ГБ для Android SDK и образа эмулятора );
- Минимальное разрешение экрана 1280 на 800 пикселей;
- JDK 8 ;
- Для ускоренного эмулятора: процессор Intel с поддержкой функций Intel VT-x , Intel EM64T ( Intel 64 ) и Execute Disable ( XD ) или процессор AMD с поддержкой технологии виртуализации AMD ( AMD-V ).
Когда вы убедитесь, что операционная система совместима и подходит для Android Studio установки и настройки, загрузите соответствующий дистрибутив.
Пакетная установка и Android SDK
android-studio-bundle-143.2821654-windows.exe включает в себя установщик и Android SDK . В качестве альтернативы можно загрузить файл дистрибутива без установщика и SDK .
Установка Android Studio на 64-разрядную Windows 8.1
Я запустил android-studio-bundle-143.2821654-windows.exe , чтобы начать процесс установки. Установщик выводит диалоговое окно установки Android Studio , показанное на рисунке 1:
Нажав кнопку « Далее », я перехожу к следующему диалоговому окну, в котором можно отказаться от установки Android SDK ( входит в комплект установки ) и Android Virtual Device ( AVD ):
Я решил сохранить настройки по умолчанию. После нажатия кнопки « Далее » вы попадете в диалоговое окно лицензионного соглашения. Примите его условия, чтобы продолжить установку:
В следующем диалоговом окне предлагается изменить папку установки Android Studio и Android SDK :
Измените место установки или используйте настройки по умолчанию и нажмите кнопку « Далее ».
По умолчанию установщик создает ярлык для запуска программы. Затем нажмите кнопку « Установить », чтобы начать установку:
В появившемся диалоговом окне отображается ход установки Android Studio и Android SDK . Нажав кнопку « Показать детали », можно просмотреть подробную информацию о ходе установки.
В диалоговом окне отобразится сообщение о завершении установки:
Чтобы завершить установку и приступить к Android Studio уроку, нажмите кнопку « Готово ».
Запуск Android Studio
Android Studio при своем запуске выводит следующую заставку:
При первом запуске вам будет предложено установить в диалоговых окнах несколько параметров конфигурации. В первом диалоговом окне основное внимание уделяется импорту настроек из ранее установленной версии Android Studio :
Можно принять настройки по умолчанию и нажать на кнопку « ОК ». После этого Android Studio выведет диалоговое окно « Мастера установки »:
После нажатия кнопки « Далее », « Мастер установки » предложит выбрать тип установки компонентов SDK . На данный момент я рекомендую использовать стандартную конфигурацию:
Нажмите кнопку « Далее » и подтвердите выбранные настройки. Затем нажмите кнопку « Готово », чтобы продолжить:
« Мастер установки » загрузит и распакует необходимые компоненты. Нажмите кнопку « Показать детали », если хотите увидеть подробную информацию о загружаемых архивах и их содержимом:
Перед тем, как установить Android Studio , еще раз проверьте параметры своей системы. Если ваш компьютер собран не на базе процессора Intel , может возникнуть неприятный сюрприз после того, как компоненты будут полностью загружены и распакованы:
Возможные варианты решения проблемы – использовать медленный эмулятор или Android-устройство для ускорения разработки.
Нажмите кнопку « Готово », чтобы завершить работу « Мастера установки ». После этого вы увидите диалоговое окно « Добро пожаловать в Android Studio »:
Оно используется для запуска нового проекта Android Studio , работы с существующим проектом и т. д.
Ваше первое мобильное приложение в Android Studio
Самый быстрый способ познакомиться с Android Studio — использовать его для разработки приложения. Мы начнем с приложения « Привет, мир », которое выводит сообщение « Добро пожаловать в Android ».
Создание нового проекта
На данный момент у вас уже должна быть установлена, запущена и настроена Android Studio . Нажмите кнопку « Начать новый проект Android Studio ». После этого на экране появится диалоговое окно « Создать новый проект », показанное на рисунке 15:
Введите название приложения — W2A ( Welcome to Android ) и доменное имя компании. Затем вы должны увидеть, что в качестве местоположения проекта задан путь C:UsersjeffreyAndroidStudioProjectsW2A . Нажмите кнопку « Далее », чтобы выбрать целевые устройства:
Android Studio позволяет выбирать форм-факторы или категории целевых устройств для каждого приложения. Я использую минимальные параметры SDK API 15: Android 4.0.3 ( IceCreamSandwich ) ( в разделе «Смартфоны и планшетные ПК» ), которые поддерживается моим планшетом Amazon Kindle Fire HD . Поскольку Android Studio в настоящее время не поддерживает этот уровень API ( даже при добавлении образа системы 4.0.3 через SDK Manager ), я изменил этот параметр на API 14: Android 4.0 ( IceCreamSandwich ), который также поддерживается моим планшетом.
Нажмите кнопку « Далее », и вам будет предоставлена возможность выбрать шаблон для основного направления приложения. Пока мы остановимся на « Empty Activity ». Выберите этот шаблон и нажмите кнопку « Далее »:
Затем настройте направление:
Введите W2A в качестве названия направления и main в качестве названия шаблона и нажмите кнопку « Готово », чтобы завершить этот этап. На экране появится сообщение о том, что идет создание проекта, а затем будет загружено рабочее пространство.
Сначала вы увидите приветственное диалоговое окно « Совет дня », которое при желании можно отключить в Android Studio :
Рабочее пространство проекта состоит из панели меню, панели инструментов, рабочей области, дополнительных компонентов, с помощью которых можно открыть другие окна ( например, окно консоли Gradle ), и строки состояния.
Чтобы получить доступ к стандартному диспетчеру AVD или диспетчеру SDK , выберите из меню « Сервис » пункт « Android », а затем в появившемся всплывающем меню — пункт « Менеджер AVD » или пункт « Менеджер SDK ».
Окна проекта и редактора
Когда вы попадаете в рабочую область проекта, W2A идентифицируется как текущий проект. Через несколько минут данные о нем появятся в двух новых окнах:
Окно проекта представляет собой дерево, основными ветвями которого являются « Приложения » и « Скрипты Gradle ». Приложения разбиты на разделы manifests , java и res :
- В manifests хранится файл AndroidManifest.xml , который представляет собой XML-файл , описывающий структуру Android -приложения . В этот файл также записываются настройки разрешений ( когда это применимо ) и другие сведения о приложении;
- В java хранятся исходные Java-файлы приложения в соответствии с иерархией пакетов — в нашем случае ca.javajeff.w2a ;
- В разделе res хранятся файлы ресурсов приложения, которые разбиты на поддиректории drawable , layout , mipmap и values :
- drawable : первоначально пустой подраздел, в котором можно хранить графические ресурсы приложения;
- layout : содержит файлы макета приложения; изначально здесь хранится файл макета основного направления main.xml ;
- mipmap: содержит файлы ic_launcher.png , в которых хранятся иконки для запуска приложения с экрана в различных разрешениях.
- values : содержит файлы colors.xml , dimens.xml , strings.xml и styles.xml .
В разделе настроек Android Studio « Gradle Scripts » определены различные файлы .gradle и .properties , которые используются системой сборки на основе Gradle .
Каждое ответвление / раздел соответствует имени каталога или имени файла. Например, res соответствует каталогу res , а strings.xml соответствует файлу strings.xml .
Заключение
Мы установили, настроили Android Studio и создали проект своего первого мобильного приложения. Теперь вы готовы создать свое Android –приложение . В Android Studio это означает заполнение нового проекта Java-кодом и файлами ресурсов.
Источник