Меню

Настройка эмулятора fpse на андроид



FPse for android [Rus]

Внимание, перед Вами самый настоящий эмулятор игровой консоли Sony PlayStation One для смартфонов работающих на базе ОС Android 2.1 и выше. Вы сможете без проблем играть в любимые игры сони плэйстейшен прямо на своем любимом телефоне.

Год выпуска: 2011 г.
Разработчик: Schtruck
Издательство: fpsece.net
Тип издания: пиратка
Версия: 0.10.52
Таблэтка: не требуется
Язык интерфейса: Английский + Русский
Требования: Android 2.1+

Достоинства FPse:
— Очень высокая скорость
— Отличная совместимость
— Отличное качество звука
— Сохранения в режиме реального времени
— Эмуляция аудиотреков (используя .cue файлы)
— Виброотдача
— Динамически загружаемые скины геймпадов
— Эмуляция Gun controller
— Аналоговые стики эмулируются скольжением по экрану
— Поддержка Gsensor, тачскрина и аппаратных клавиш.
— Поддержка .img .iso .bin .cue .nrg и .Z образов.

Q: Как подключить BIOS?
А: MENU — Настройки — SYSTEM — Bios loading. После выбора BIOS необходимо перезапустить программу: MENU — Выключение — RESTART

Q: Какой BIOS выбрать?
А: Разработчик рекомендует scph1001.bin

Q: Как подключить BIOS?
А: MENU — Настройки — SYSTEM — Bios loading. После выбора BIOS необходимо перезапустить программу: MENU — Выключение — RESTART

Q: После выбора BIOS игра перестает запускаться, что делать?
А: ВАЖНО! Переименуйте файл BIOS в scph1001.bin и выберите заново.

Q: Как включить кнопки SELECT, START, R1/R2, L1/L2?
A: MENU — Настройки — INPUT — Touchscreen — Галки напротив Draw button 2,3 и 4

Q: Как отключить звук?
A: MENU — Настройки — AUDIO — Галка напротив «No sound»

Q: Как включить отображение FPS?
A: MENU — Настройки — VIDEO — Галка напротив «Print FPS»

Q: Как отключить overlay(наэкранные кнопки)?
A: MENU — Настройки — INPUT — Touchscreen — Overlay Pad — Disabled

Q: Где хранятся сохранения?
A: Cохранения хранятся в /data/data/com.emulator.fpse/files/memcards(или sstates). Для доступа туда нужен рутэксплорер или что то с теми же правами

Q: В Final Fantasy IX во время боя не отображается меню, что делать?
A: Выключите frameskip

Q: Подскажите, как установить кастомные пады?
A: Настройки/управление/наэкранные кнопки/скин берем «другой» и прокладываем путь до кастомного пада

Источник

FPse для Android

FPse для Android — это стабильный эмулятор для поклонников Sony PlayStation. На данный момент вы можете поиграть в легендарные игры прямо на вашем смартфоне. FPse считается лучшим эмулятором и прочитав эту статью вы поймете, что это звание было дано не просто так. Приложение доступно в Google Play за 111 рублей. В этой статье мы дадим вам APK-файл приложения, а также предоставим подробную инструкцию о том, как установить и использовать FPse бесплатно.

Что такое FPse для Android

В течение долгого времени игры PlayStation всегда привлекали геймеров. Однако разработчик Sony не стал переносить свои классические хиты на андроид. Как бы вы ни старались, вы не сможете найти игры PlayStation в магазине приложений Google Play. Но есть стороннее решение, помогающее игрокам поиграть в легендарные игры на своем планшете или смартфоне.

FPse может стабильно работать на большинстве Android устройствах, даже на слабых. Приложение поддерживает большинство популярных игр PlayStation One, которые были выпущены десятки лет назад. С помощью смартфона или планшета вы можете часами играть в свои любимые игры для PS1 где угодно.

Легко использовать

Вам не нужно много понимать про технологию эмуляции. Настраивается утилита парой нажатий. Сначала вам необходимо скачать и установить приложение. Если вы хотите получить его из Google Play, вы должны сначала его купить. Однако не у все могут это сделать по ряду причин. Не волнуйтесь! В этой статье мы предоставили вам APK-файл приложения, чтобы вы могли установить и использовать его бесплатно. Если вы устанавливаете APK-файл впервые, не забудьте включить опцию установки приложения из неизвестного источника в разделе «Настройки».

При первом открытии приложение автоматически сканирует и ищет файлы игр PlayStation во внутренней памяти устройства с расширениями iso, cue, bin, img, Z, ZNX и bpb. Если игра, которую вы только что загрузили, имеет сжатый формат файла, такой как zip, rar или 7z, вы просто нажимаете кнопку «Назад» и выбираете свой игровой файл. Приложение автоматически распакует и откроет игру.

FPse совместим со многими устройствами

FPse для Android может бесперебойно работать на большинстве устройств Android, включая недорогие устройства. Пока ваш телефон работает под управлением ОС 2.1 и выше, вы можете загрузить и использовать FPse. Однако некоторые тяжелые игры требуют, чтобы ваше устройство имело достаточно мощную конфигурацию, чтобы играть в 60 FPS. Помните, что FPse — это эмулятор, который позволяет вам запускать только иры с PS1 и PS2. Поиграть в игры PS3 и PS4 невозможно. На данный момент даже самый мощный компьютер не подобен эмулировать игры с PS3 и PS4.

Также есть и другие эмуляторы, помогающие запускать игры PlayStation, например, PPSSPP Gold. Это приложения является лучшим способом установить игры с портативной консоли PSP на Андроид.

Огромный магазин игр PlayStation

Игровые приставки и игры PlayStation One уже давно являются неотъемлемой частью игрового сообщества. Хотя Sony давно прекратила поддержку этого устройства, она всегда вызывала интерес у многих игроков. Даже с появлением игр с хорошей графикой игры PlayStation One по-прежнему нравятся многим игрокам благодаря уникальному классическому игровому процессу и, разумеется, ностальгии. FPse для Android — это мост, который приносит эти игры в сообщество мобильных игр. Вы можете искать ваши любимые игры, копировать на ваше устройство Android и наслаждаться им в любом месте. Большинство игр, выпущенных на PlayStation One, поддерживаются этим приложением.

Как установить взломанную версию FPse и удалить проверку лицензии?

Примечание: вам не нужно рутировать устройство.

Позвольте нам помочь вам установить и использовать его бесплатно. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже:

  • Во-первых, вам нужно скачать все файлы, которые мы предоставляем, нажав кнопку загрузки ниже. Затем сохраните его на своем устройстве.
  • Установите Virtual Xposed и Jasi Patcher. Если эти приложения доступны, пожалуйста, пропустите этот шаг.
  • Откройте Xposed Installer. Нажмите «Меню приложений», затем выберите « Добавить приложение».
  • Выберите «Внешнее хранилище», затем выберите FPse и Jasi Patcher.
  • Далее нажмите «Установить». Приложение попросит вас «выбрать способ установки», выбираем «Virtual Xposed».
  • Дождитесь завершения процесса установки.

Первая загрузка FPse требует подключения к Интернету для загрузки плагинов. Убедитесь, что вы используете стабильное соединение. FPse требуется биос PS1, чтобы открыть игру PS1. Теперь вам нужно найти сохраненный файл папки PS1_Bios.zip. Разархивируйте его, затем переместите папку bios на внутреннюю или внешнюю карту памяти. Убедитесь, что BIOS работает, выберите Boot bios в настройках главного меню.

Откройте любую игру и начните играть. Вы увидите сообщение «Ошибка проверки лицензии». Выйдите из приложения. Вам нужно будет использовать Jasi Patcher, чтобы устранить эту проблему.

Откройте Virtual Xposed, затем выберите Xposed Installer. Выберите Modules, где вы увидите список доступных модулей. Теперь отметьте галочкой Jasi Patcher. Вернитесь, прокрутите вверх и выберите «Перезагрузка».

Откройте Jasi Patcher. Android 6.0 и выше просто разрешить все разрешения. Нажмите «Выбрать приложения», затем установите флажок «FPse». Теперь включите эмуляцию лицензий и биллинга.

Читайте также:  Настройка аккаунта гугл на андроид самсунг

Все сделано. Откройте FPse, выберите любую игру и наслаждайтесь.

Резюме

FPse для Android — это приложение поддержки для переноса игр PlayStation One на устройства Android. С FPse для Android вы можете легко играть практически во все игры PlayStation бесплатно и без каких-либо ограничений.

Источник

Настройка эмулятора fpse на андроид

Настройка эмулятора FPSE 0.09.

FPSE — самый неоднозначный из «плагинных» эмуляторов PlayStation. Своей нестабильностью в работе и, в то же время, прекрасной совместимостью с играми, гибкостью в настройках и, в тоже время, невысокой интуитивностью интерфейса, слишком низкой скоростью в одних играх и прекрасной — в других, (можно перечислять дальше и дальше) он и завоевал себе подобную характеристику.

Его создатели — SaPU и LDChen — личности с самомнением, соревнующимся своей высотой с небоскребом — даже после появления заметно более совершенных ePSXe 1.2.0/1.4.0, они не переставали говорить о своем эмуляторе (так с тех пор и застывшем на версии 0.09), как о самом лучшем эмуляторе PSX — «эмуляторе №1», а их регулярные заявления о том, что вскоре появится релиз 0.10, лишенный многих недостатков прежней версии, по прошествии почти года вызывал лишь недоумение — когда же? Теперь уже ясно — никогда — работы над эмулятором свёрнуты. Очень жаль.

Тем не менее — есть ли смысл держать у себя на винчестере этот эмулятор? Есть — в этом не может быть сомнений — у FPSE немалое количество сильных сторон, которые хоть и портятся множеством досадных «багов», но, потенциально, могут позволить этому эмулятору стать действительно незаменимым.

Чтобы понять, почему этому эмулятору и его создателям многое прощается и почему новый релиз эмулятора с таким нетерпением ждали, стоит обозначить его основные достоинства и недостатки (помните, этот эмулятор — ближайший конкурент ePSXe, который во многом пока что хоть и уступает творению Calb, Galtor и _Demo_, кое в чем может дать и существенную фору ).

Его достоинства — это высочайшая совместимость с играми — трудно найти игру, которая не запустилась бы под FPSE (другое дело — качество и скорость проигрывания этих игр) и высокая скорость — большая часть игр работает очень быстро. Кроме того (хотя это и очень сомнительное достоинство) данный эмулятор рассчитан на работу не только в среде Win95/98/Me/NT(. )/2000/XP — существуют его версии под операционные системы BeOS и Linux! Причем (сведения «из вторых рук») они работают очень и очень неплохо — на сайте эмулятора выложены скриншоты из игр и они очень хороши. хотя, конечно, скрины — это еще не показатель. Более актуальна нормальная поддержка WinNT 4.0 — что редкость среди эмуляторов.

Недостатки — «кривейшие» MDEC-видеоролики: во-первых, они отличаются неправильной цветопередачей, во-вторых — отвратительной синхронизацией со звуком (звук либо «тянет» — вместе с торможением ролика, либо наооборот, проигрывается с головокружительной скоростью), в-третьих — этот эмулятор некорректно работает с некоторыми очень хорошими плагинами (например, Eternal SPU) и, наконец, в-четвертых — не поддерживает внешние плагины игровых контроллеров, а его встроенный драйвер очень ограничен — поддерживает только клавиатуру или мышь (забудьте про джойстики :().

Тем не менее, за хорошую совместимость ему можно простить многое — если игра, запускаемая под другим эмулятором, виснет в определенном месте где-нибудь в середине игры — запустите ее сохраненки под FPSE — вы, в подавляющем большинстве случаев, сможете пройти этот «глючный» фрагмент игры (а после — продолжить играть под своим «основным» эмулятором, тем же ePSXe).

В корневой директории эмулятора находятся: запускаемый файл эмулятора fpse.exe, файл значка — символа эмулятора FPSE.ICO, исполняемый файл конфигуратора FPSE — FPSECFG.EXE, файл FPSE.INI, в котором сохраняются настройки эмулятора, драйвер параллельного порта — LPTACCES.VXD и 9 файлов динамически подключаемых библиотек, в которых хранятся ресурсы меню и окон графического интерфейса эмулятора — CDRend.dll, GPURend.dll, SPURend.dll, JOY0Rend.dll, JOY1Rend.dll, ParRend.dll, библиотеки RSXNT.DLL, subTsgMSCD16.dll и subTsgMSCD32.dll.

Дело в том, что файлы, лежащие непосредственно в этой папке — это драйвера самого эмулятора (обычно это — так называемые Null-драйвера — заменители нормальных плагинов, отличающиеся тем, что лишь «обманывают» эмулятор, не делая никакой работы — звука нет, видео нет — эти файлы нужны для тестирования или преодоления проблем с «нормальными» плагинами в играх). Если же вы хотите воспользоваться внешними плагинами (а вам придется ими воспользоваться — под «нуль-драйверами» не особо наиграешься :)), вам нужно сложить их в поддиректорию папки PLUGIN — папку PSEMU.

Важно! Не забывайте о том, что в FPSE внешние плагины всегда кладутся в поддиректорию PSEMU, иначе в меню конфигурации вы не сможете выбрать ни один из этих плагинов!

FPSE — единственный эмулятор PSX, у которого раздельны файл настройки и файл запуска эмулятора — сначала, для того, чтобы настроить эмулятор, запускаем файл FPSECFG.EXE.

После краткого сообщения о запуске конфигуратора, перед нами появляется главное меню настройки FPSE.

Прежде всего, обратите внимание на блок под названием Language (Язык) — здесь можно выбрать язык надписей на менюшках, опциях и сообщений эмулятора. Естественно, количество возможных языков ограничевается количеством .INI-файлов, лежащих в каталоге LANGUAGE.

При помощи ползунка выбираем нужный язык, например, «Русский» и нажимаем кнопку Apply (Применить) для подтверждения изменений.

Примечание. Все дальнейшие переводы английских названий и терминов в данном гайде будут писаться так же, как и в русской версии .INI-файла.

Затем переходим к блоку Propertis (Параметры), который состоит из пяти кнопок.

Нажав кнопку HW settings (Настройки ядра) мы попадаем в меню настройки внутренних функций FPSE, где можем выбрать один из двух типов работы ядра — Compiler (Компилятор) — быстрый и довольно устойчивый режим или Interpreter (Интерпретатор) — намного более медленный, но (в теории) более стабильный режим.

При работе в режиме компилятора можно отметить дополнительные опции:

Use CPU in Mode 2 (Использовать CPU Mode2) — включение режима оптимизации №2 — на практике, каких-либо отличий от первого режима не отмечено. Рекомендуется — отключить.

Show Intel source code (Показывать исходный код Intel) — загадочная 🙂 функция, включение которой визуально себя никак не проявляет — в консоли — ничего нового. Возможно, для PSX-программистов, она и окажется полезной, но вот пользователю она явно не нужна. Отключаем.

Дополнительные настройки блока Properties:

Automatic speed control (Автоконтроль скорости) — работает только в том случае, если автоопределение включено и в видеоплагине (а не ограничено вручную). Не работает под Win2k/XP. Отключить — не нужна она.

Show MDECs in B&W (Черно-белые видеоролики) — на слабых машинах включение этой опции может заметно повысить скорость видеороликов, вот только кинематограф начала 20 века — вещь очень на любителя. Впрочем, в Silent Hill, например, смотрится очень стильно — подходит к атмосфере и графике игры :).

Disable optimised engines (Отключить оптимизацию) — не рекомендуется — можно «словить» немалые «глюки» в видеороликах, а, учитывая, что они в FPSE и так не ахти. Однозначно — отключить.

Блок HLE Bios (Эмуляция БИОС):

Disable BIOS logo (Отключить PSX-лого) — при запуске игры не будет первоначально выводиться на экран логотип приставки. Опция не работает под WinXP — заставка выводится в любом случае. Рекомендуется — отключить («прокрутка» лого только время отнимает).

Enable BIOS emulation (Включить эмуляцию БИОС) — включение встроенной БИОС эмулятора — «глючно» и «тормозно» — лучше воспользоваться одной из «внешних» БИОС — scph1001 или scph7502 ( положенных в папку BIOS), которые можно выбрать при помощи ползунка, расположенного чуть ниже (опция Enable BIOS emulation должна при этом быть отключена!).

Emulate Console I/O (Включить консоль) — включает/отключает вывод консоли на экран после запуска. В Win2k/XP — бессмысленна — консоль в любом случае «висит» на экране.

Выставив все настройки нажимаем OK и вновь попадаем в главное меню, где нажимаем на следующую кнопку — Mem cards (Карты памяти).

Можно долго и нудно ругать FPSE за чрезмерную «задвинутость» настроек (мноие из которых на практике бесполезны), но вот то, что работа с картами памяти в этом эмуляторе в высшей степени удобна, а меню очень информативно — несомненно. Здесь FPSE просто «убил» все остальные эмуляторы (сравнить его можно разве что с утилитой ePSXeCutor).

Меню разделено на два основных блока — Slot 1 (Слот 1) и Slot 2 (Слот 2) — в первый «вставляется», при помощи ползунка вверху меню, соответственно, первая карта памяти, во второй слот — вторая.

Форматы карт, которые поддерживает FPSE очень разнообразны — .mcr, .mcd, .mc, .raw, .vgs, .mem, .gme, .ddf — такого списка поддерживаемых форматов нет больше ни у одного эмулятора — фактически, для FPSE подходят карты от любых других эмуляторов — ePSXe, PCSX, PSinex, Bleem!, VGS.

Это очень приятная особенность эмулятора, особенно учитывая, что он, как правило, используется для прохождения моментов в игре, вызывающих конфликты с другими эмуляторами — не надо возни с конвертерами карт — достаточно просто указать эмулятору путь к карте памяти с сохраненками, сделанными под другим эмулятором (при помощи кнопки Scan (Поиск) — подключение уже созданных карт памяти при помощи «Проводника») и запустить сохраненную игру, но — уже под FPSE.

Кнопка New (Новая) нужна для создания новой карты памяти с выбранным вами названием и расширением.

Кнопка Format (Формат) — форматирует созданную и «вставленную» в слот карту — сам FPSE создает уже отформатированные карты, но, например, утилита ePSXeCutor — нет, вот такие-то сторонние карты и нуждаются в форматировании. Кроме того, данная опция может быть полезна для затирания сохраненок на карте памяти.

В центральных окошках меню показывается информация об установленных картах памяти — название сохраненки (Name), зона, в формате которой записана игра (US — США(NTSC), EU — Европа (PAL), JP — Япония(NTSC)), количество блоков, занимаемых игрой в карте (Blk — отображается некорректно в «неродных» для FPSE форматах карт, к сожалению), идентификационный номер диска (ID — например, SLUS-01279) и внутреннее имя сохраненки (SName).

Кроме того, пустые блоки также отмечены краткими пояснениями: unknown (неизвестно) — пустые блоки карт, которые не являются «родными», например .mcr («родной» формат — .mcd) или free (свободно) — пустые блоки карт формата .mcd и.т.д..

Выбрав (или создав) карты памяти, нажимаем OK, вновь попадая в главное меню и в нем нажимаем кнопку Plugins (Плагины). Появляется еще одно неслабых размеров меню (одноименное с кнопкой) — Plugins (Плагины).

Как видите, все меню, по обыкновению, разбито на блоки, «ответственные» за определенный тип драйверов. Сразу следует заметить, что ползунками в блоках Sound, Graphics и CD-ROM, можно выбрать одну из двух групп плагинов: первая группа (SPUNull, GPUNull, CDNull) — это нуль-плагины, которые шли в дистрибутиве эмулятора — их, естественно лучше не выбирать, если вы хотите хоть во что-то сыграть; вторая группа (SPUPSEmu, GPUPSEmu, CDPSEmu) — это внешние плагины, которые вы положили в поддиректорию PSEMU — для нормальной настройки эмулятора именно эту группу и следует выбирать. О блоках Input devices и External devices — разговор отдельный.

При попытке настроить нуль-плагин эмулятор выдает следующее собщение о невозможности настройки — думаю, понятно, почему 🙂

Настройку начинаем с блока Sound (Звук). Выбрав ползунком группу SPUPSEmu/PRO ver 1,05, нажимаем кнопку Configure (Настройка) и перед нами появляется подменю SPUPSEmuPro Configuration.

Как и в других эмуляторах, ползунком выбираем необходимый аудиоплагин, нажимам кнопку Configure (Конфигурировать) и попадаем в меню настройки выбранного плагина. О том, какие существуют аудиоплагины и как их настраивать, подробнее читайте в гайде «Настройка аудиоплагинов». Как обычно, кнопкой Test (Тест :)) можно проверить плагин на совместимость с эмулятором, правда, эта опция частенько подвирает, а кнопкой About (Инфо) можно вызвать «пояснительную записку» о плагине — в дальнейшем о них не будет упоминаться.

На заметку. Наиболее быстро работают плагины Iori, Andy, Pete и Eternal — с ними не возникает проблем со скоростью видеороликов в игре. А вот отлично зарекомендовавшие себя под ePSXe Null’sAudio и Prodigy очень сильно затормаживают ролики — падение скорости достигает троекратной (на не очень хороших CD-ROM) или двукратной (на быстрых CD-ROM) величины — со стандартных 50-60 fps до 15-20 fps — в любой игре.

Учтите, что некоторые отличные аудиоплагины могут некорректно конфигурироваться в FPSE, например, Iori SPU Lite или Eternal SPU — после настройки этих драйверов эмулятор закроется, выдав сообщение об ошибке, и, естественно, не сохранив сведений о настройке.

Подсказка. Действуя согласно пословице «Умный в гору не пойдет. » можно обойти «глюк» с настройкой аудиоплагинов Iori SPU Lite и Eternal SPU (эти плагины стоят того, чтобы запускать под ними практически все игры). Просто, после выбора этих плагинов в меню «SPUPSEmuPro Configuration» не нажимайте кнопку «Configure», пытаясь настроить эти плагины — оставьте значения по умолчанию — их дефолтные установки довольно удачны. Также можно настроить эти плагины под ePSXe, а потом уже выбрать их в FPSE — все настройки будут соответствовать ePSXe’шным.

Настроив аудиоплагин (для подтверждения выбора и настройки надо обязательно нажимать кнопку OK — кнопка Cancel — это выход без сохранения настроек), переходим к настройке видеоплагина.

В блоке Graphics (Графика) ставим галочку напротив опции Allow external MDEC engines (Внешняя обработка видео) — стоит отметить, что дання опция пока бесполезна — видеоплагинов, которые бы делали работу за FPSE (авторы прекрасно осознавали кривость цветопередачи роликов под своим детищем), беря на себя обработку видео, не существует.

Забавно — Pete Bernett, которого многие просили сделать плагины с коррекцией роликов под FPSE, ответил, что не желает делать работу за авторов FPSE, а то, дескать, совсем разленятся 🙂 — впрочем, как то он таки-обмолвился, что, возможно, сделает новые видеоплагины с коррекцией видео, так что отметить опцию «Allow external MDEC engines» можно заранее — чем черт (то бишь, Pete :)) не шутит.

Ползунком выбираем группу GPUPSEmu ver 1,04 и нажимаем Configure (Настройка) — в появившемся меню GPUPSEmuPro Configuration

опять же, ползунком, выбираем нужный видеоплагин и, нажав Configure, попадаем в меню настройки выбранного видеоплагина.

Настроив его (подробнее — в гайдах по настройке видеоплагинов) нажимаем OK и переключаем свое внимание на блок CD-ROM (CD-ROM, что тут еще скажешь :)?).

Для начала включаем опцию Enable Sector Cach (Включить кэширование диска) — очень важная опция, имеющая реальную пользу — повышает скорость подгрузки данных в теории, на практике — регулирует синхронизацию скорости музыки и звука с видеороликами, причем — в очень значительных пределах! Включить обязательно!

Опция sectors (кэш) — количество секторов кэша по умолчанию — 256, на практике, чрезмерное увеличение этого параметра может вызвать очень заметное ускорение звука, а уменьшение — понижает скорость проигрывания звука и музыки, но может вызвать щелчки и потрескивания звука — в том случае, если у вас мощная машина (P3-700/AMD K7-700, c видеокартой уровня GeForce2 или ATI Radeon), лучше всего выставить этот параметр на 16-32. На медленной машине вам придется увеличить эту цифру, насколько — зависит от характеристик компьютера (чем он медленнее, тем больший размер кэша надо ставить). Если вы оставите эту опцию по умолчанию, на мощном компьютере звук будет проигрываться намного быстрее, чем должен — не следует злоупотреблять кэшированием.

Важно! Имеет смысл настраивать эту опцию только с аудиоплагинами Iori, Andy, Eternal и Pete DSound, со всеми остальными аудиоплагинами видеоролики в FPSE очень сильно «тормозят», так что включение и настройка кэширования бесполезны.

Опция Speed (Скорость) — скорость считывания данных с диска — замедление (Normal) может повысить надежность считывания, ускорение (Fast) — скорость считывания. На практике — увеличение скорости считывания до максимума может привести к тому, что заставка в момент перехода к меню (Vagrant Story) может застывать — насовсем, так что лучше ставить скорость считывания на Normal.

Опция Country (Зона) — формат проигрываемого диска, если диск — PAL, выбираем Europe (Европа), если NTSCAmerica (США), опцию Japan (Япония) стоит выбирать только владельцам раритетных у нас дисков непосредственно из Страны Восходящего Солнца — даже если игра и на японском, она, скорее всего, взломана — под поддержку PAL или американского NTSC. Впрочем, неправильный выбор, как правило, не фатален — эмулятор и сам в состоянии определить зональную принадлежность диска.

Опция Driver (Драйвер) — при помощи ползунка выбираем группу CDPSEmu ver 1,06 (есть еще внутренний драйвер эмулятора — CDCtrl ver. 1,01, но он иногда «отказывается видеть» диск) и, нажав кнопку Configure, попадаем в меню CdrPSEmuPro Configuration.

Выбираем необходимый драйвер CD-ROM (следует отметить, что самые лучшие драйверы — Barrett-Kazzuya CDR (для Win98/Me), Pete’s CDR (для Win2k/XP) и /Zink88/’s Disk Image Driver (для проигрывания image под любой из Windows) — работают с FPSE просто отлично и никаких нареканий не вызвали.

Если вам не хочется возиться с их настройкой — выбирайте в опции Driver внутренний драйвер CD-ROM эмулятора, о котором уже говорилось выше — CDCtrl ver. 1,0.

Все, что потребуется для его настройки — выбрать букву привода, однако помните, что намного более гибкий Pete’s CDR позволит вам гораздо лучше настроить свой CD-ROM, так что если у вас появились проблемы с качеством считывания PS-дисков, воспользуйтесь этим, внешним плагином, с его гибкими настройками.

Блок Input devices (Игровые контроллеры) — служит для настройки двух игровых контроллеров — Pad1 и Pad2.

В опциях каждого из них можно выбрать один из типов встроенных драйверов:

JOYNull ver 1,01 — «нуль-драйвер» симулирует джойстик при отсутствии реальной возможности управления — нужен для выяснения причин неполадок эмулятора (методом исключения — отключаем один плагин и смотрим — не помогло ли :)). Естественно, для игры непригоден — управлять-то как?

Joy Keyb for Win32 ver 1,04 — драйвер клавиатуры, позволяет назначить кнопки виртуального PS-джойстика на клавиатуру. Для подавляющего большинства игр — оптимален. Для настройки нажимаем кнопку Configure (Настройка) — пред нами появляется панель настройки клавиш.

Для назначения кнопки щелкаем мышью на поле рядом с символом кнопки (поле становится более темного цвета — смотрите на картинку), а затем нажимаем на клавиатуре ту клавишу, которой хотим присвоить это значение. Для автоматизации ввода раскладки можно просто нажать кнопку Autoscan (Автосканирование) — после этого драйвер самостоятельно будет переключаться между кнопками по мере назначения клавиш игроком. Опция Default (По умолчанию) — для ленивых, так как ее «мнение» о удобной раскладке не слишком соответствует мнению многих игроков.

DMouse ver 1,01 — драйвер, эмулирующий мышь для PS — в качестве нее используется обычная компьютерная мышь — подходит для некоторых игр, поддерживающих PS-мышку, например BrokenSword или Command&Conquer. Не имеет настроек, все — автоматически. На практике — будь он выставлен драйвером хоть первого, хоть второго контроллера — «не давал» запускаться эмулятору — мелькало окошко консоли и игра «вываливалась» в Windows. Так что, возможно, он вообще толком не работает.

Для надежности, при настройке, на первый контроллер ставьте драйвер Joy Keyb for Win32 ver 1,04, а на второй (во избежание конфликтов системы) — «нуль-драйвер», а иначе можете вообще не запустить игру — и это из-за такой мелочи, как неправильная настройка второго контроллера (который во многих случаях вообще не нужен).

Эмулятор не поддерживает внешние плагины и это очень досадно, так как его встроенные драйвера, как уже говорилось выше, не поддерживают джойстики — явная дискриминация :).

Блок External Devises (Внешние устройства) — в этом блоке вы не найдете рабочих драйверов, только «нуль-драйвер» — ParNull ver 1, 00, призванный эмулировать пустой параллельный порт.

Теперь, когда все плагины настроены, можно нажимать OK и переходить в главное меню конфигуратора. Следующая наша цель — кнопка Serial port (COM-порт). Нажимаем ее, переходя в меню настройки последовательных портов.

Ну что, посмотрели? А оно вам нужно? Нет? И мне нет — закрываем меню и забываем про эту опцию :).

Оказавшись в основном меню конфигурации, открываем при помощи кнопки Dev center (Центр разработки — Development Center) панель Dev center.

Как ясно из названия, это меню предназначено для разработчиков, программирующих под эмулятор, так что обычным пользователям нет нужды знать тонкости ее настройки и подробно изучать ее, поэтому мы ограничимся лишь упоминанием о том, что она ЕСТЬ. Начинающих программистов — милости просим. Простым пользователям — на выход, к следующему разделу.

Теперь мы настроили все параметры эмулятора и можем сохранить нашу настройку — в основном меню конфигуратора нажимаем кнопку «Save» (Сохранить) блока «Configurations» (Конфигурации) и вводим название конфига.

Нажимаем клавишу «Exit» (Выход) чтобы выйти из конфигуратора.

После этого ставим диск в CD-ROM и запускаем иполняемый файл эмулятора — fpse.exe. Смотрим на результат и, если необходимо, выходим из игры, чтобы вновь подкорректировать настройки — до победного (или трагического) конца.

Очень рекомендую заглянуть в раздел PSX-FAQ — данному эмулятору там уделено немало места.

Источник

Adblock
detector