Меню

Настройка эмулятора ppsspp android



Настройка эмулятора ppsspp android

Вкладка Графика

Режим рендеринга

  • Режим– тип рендеринга. Имеет несколько пунктов подменю:
  • Буферированный рендеринг — PSP может сделать буферизацию изображения в любое место своей видеопамяти и использует это либо для сканирования буфера (то, что вы видите на экране), либо для наложения текстур. Многие игры используют это для реализации спецэффектов, или просто для достижения 30 fps (тот же буфер отображается дважды). PPSSPP моделирует это распределением OpenGL FBO для каждого расположения фреймбуфера PSP. Включен по умолчанию.
  • Небуферированный рендеринг – данная опция отключает буферизацию изображения и является спидхаком, который может ускорить некоторые игры, но также может привести к появлению графических артефактов и / или мерцанию экрана. Иногда приводит к убиванию части освещения и некоторых других спецэффектов. Так же, при отключении буферизации изображения становится невозможно использовать 2х суперсэмплинг (сглаживание) и шейдеры постпроцессинга. Некоторые игры и вовсе не будут выводить изображение при использовании данной опции.
  • Читать буфер кадров в память ЦП* – читать буфер кадров непосредственно в память, используя для этого цп. Иногда позволяет избавиться от неправильного освещения / отсутствующих текстур и т.д. Понижается скорость.
  • Читать буфер кадров в память ГП* – читать буфер кадров непосредственно в память, используя для этого видеопроцессор. Иногда позволяет избавиться от неправильного освещения / отсутствующих текстур и т.д. Понижается скорость.
  • Моделирование транспортного потока — скоро узнаем что это.

Управление частотой

  • Пропуск кадров – включает пропуск кадров при недостаточной скорости эмуляции. Цифры означают, какой кадр будет пропускаться. Например, 1 — каждый второй кадр будет пропускаться, 2 — каждые 2 пропускаться, один отображаться и т.д. Существенно повышает скорость эмуляции, жертвуя при этом плавностью (при условии, что скорость эмуляции упирается в видеокарту).
  • Автопропуск кадров– эмулятор сам пытается подобрать количество пропускаемых кадров для достижения полной скорости эмуляции.
  • Принудительно 60 FPS – принудительно заставляет работать эмулятор в режиме 60 фпс. Довольно хитрая опция, некоторым играм позволяет достичь полной скорости (яркий пример — игры серии God of War).
  • Альтернативная скорость – скорость, которая будет достигаться при использовании горячей клавиши изменения скорости (при удерживании TAB).

Дополнительное

  • Шейдеры – шейдеры постпроцессинга. Выбирайте понравившийся. Грузит видеокарту.
  • Полноэкранный режим– полноэкранный режим.
  • Растягивать под экран – растягивать картинку под размер экрана (полоски по краям экрана или сверху/снизу будут отсутствовать).
  • Маленький экран– изображение будет отображаться в родном размере экрана PSP (480х272 пикселя) независимо от размера окна программы.
  • Частично растягивать вертикально – да или нет, выбирать вам.

Производительность

  • Разрешение рендеринга — разрешение рендеринга. При режиме Auto разрешение текстур будет масштабироваться под ваше разрешение экрана соответственно (в полноэкранном режиме). Чем выше разрешение рендеринга, тем выше качество картинки, и тем более мощная видеокарта требуется для нормальной скорости. При наличии тормозов используйте 1xPSP (нативное разрешение консоли).
  • Вертикальная синхронизация – вертикальная синхронизация. Позволит избавиться от «рваного» изображения. Не грузит ни ГП* ни ЦП*. Данный параметр синхронизирует частоту обновления кадров в игре с частотой кадров экрана, позволяет добиться более плавного изображения.
  • Мипмаппинг – метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией. Отключение может сделать детализацию более высокой, но также может замедлить игру. Для мобильных платформ рекомендуется держать данную опцию включенной. Включен по умолчанию.
  • Аппаратное преобразование — использует вершинные шейдеры для реализации T&Lпосредством графического процессора, а не делает его в программном обеспечении на центральном процессоре. Оно должно быть визуально одинаково с программным преобразованием, но это не так, есть некоторые небольшие различия между реализациями. Это быстрее, в зависимости от используемой видеокарты. Отключение данной опции приводит к повышению точности и, как правило, понижению скорости. Использование параметраиногда может приводить к различным графическим багам (особенно это касается мобильных платформ). Включен по умолчанию.
  • Программная заливка – расчет при помощи ЦП. Существенно повышает скорость в большинстве игр, особенно на мобильных платформах.
  • Вершинный кеш– вершинный кеш, как правило, приводит к повышению скорости. В крайних случаях приводит к странным графическим багам (вроде полигональной каши, «шипов” на объектах и т.д., в этом случае отключение данной опции может помочь). Включен по умолчанию.
  • Кеширование текстур (быстрее) – Повышает скорость. Иногда.
  • Сохранять измененные текстуры – Повышает скорость. Сильно жрет память.
  • Отключить замедляющие эффекты (Disable slower effect) — отключает эффекты в играх которые уменьшают FPS. Может сильно понизить качество графики и эффектов.
  • Качество сплайна – метод упрощенного расчета сплайнов и кривых Безье. В некоторых играх с включением данной опции плавные округлые объекты будут иметь характерную «квадратность». Метод точного расчета потребляет много ресурсов, поэтому данная опция на мобильных платформах должна быть включена по умолчанию.
Читайте также:  Как сбросить все настройки на самсунге а3 2016

Масштабирование текстур

  • Уровень масштабирования – принудительное увеличение разрешения текстур. Значительно улучшает качество картинки, жрет видеопамять. Выключен по умолчанию.
  • Тип масштабирования – Имеется несколько типов масштабирования текстур. Подбирайте индивидуально.
  • Деполяризация – деполяризация текстур. Влияет на качество скейлинга. Выключен по умолчанию.

Фильтрация текстур

  • Анизотропная фильтрация — использование анизотропной фильтрации, улучшает качество картинки. Использование приводит к уменьшению скорости. На мобильных платформах рекомендуется отключать. Включен по умолчанию.
  • Фильтр текстур – фильтрация текстур. Линейная фильтрация улучшает качество картинки, может привести к характерным точкам/полупрозрачным прямоугольникам возле надписей. Немного снижает скорость.

Параметры хаков (возможно неправильное отображение при включении)

  • Хак таймера — хак таймеров синхронизации. Может повысить скорость.
  • Оключить проверку прозрачности (ускорение на PowerVR) – отключение теста прозрачности. Повысит скорость, может привести к непредсказуемым результатам и всевозможным багам в изображении.
  • Отключить шаблонный тест – отключение теста шаблона. Повысит скорость, может привести к непредсказуемым результатам и всевозможным багам в изображении.
  • Глубинная запись – всегда записывать значение буфера глубины. Может повысить скорость.
  • Спидхак текстур – эмулятор пытается предугадать координаты текстур, которые будут отображаться в следующий момент времени. Может повысить скорость.

Информация в оверлее

  • Показывать счетчик FPS — выбирайте под себя
  • Отображать отладочную информацию – выводит информацию о количестве выполненных эмулятором операциях, скорости преобразований и декомпресии текстур, используемых шейдерах и т.д. Полезно только для разработчиков. Выключен по умолчанию.

Отладка

  • Сохранять кадр в логе
  • Программный рендеринг — рендеринг картинки при помощи ЦП*. Медленно, глючно и нестабильно. Не рекомендуется его использовать.

Вкладка Аудио

Аудио

  • Громкость звуков – настройка громкости звуковых эффектов (звуки выстрелов, ударов и т.д.).
  • Громкость музыки – настройка громкости фоновой музыки.
  • Включить звук – включить/выключить звук. Выключение приведет к повышению скорости.
  • Время задержки аудио – включить низкую задержку звука. Запаздывание звуковых эффектов станет ниже, однако возрастет нагрузка на центральный процессор.

Хаки аудио

  • Спидхак звука (DOA и т.д) — скоро узнаем что это .

Вкладка Управление

Управление

  • Назначение кнопок — настройка клавиш управления (клавиатура / джойстик).

Элементы управления на экране

  • Элементы управления на экране — вкл. и выкл. Остальные пункты откроются только после включения опции.
  • Положение кнопок — настройка положения кнопок на экране
  • Показывать кнопку входа в меню — вкл. и выкл.
  • Отключить стрелки по диагонали — вкл. и выкл.
  • Прозрачность кнопок — настройка прозрачности
  • Стили кнопок — выбирайте под себя.

Настройки клавиатуры

  • Игнорировать спец. клавиши Windows — например Пуск.
  • Аналоговый ограничитель — скоро узнаем что это.

Вкладка Системные

Язык

  • Язык — позволяет выбрать язык для эмулятора и игры. Если игры мультиязычные то возможно будет включен язык эмулятора, если нет то стандартный язык игры. По умолчанию стоит язык системы.

Эмуляция

  • Быстрая память — использование динамической рекомпиляции оперативной памяти PSP. Может дать небольшой прирост скорости, но так же может привести к вылетам эмулятора. Выключен по умолчанию.
  • Многопоточность – использование многопоточной обработки данных. Может существенно повысить скорость на многоядерных системах (до 30% в некоторых играх), однако может привести к вылетам, зависаниям, мерцанию экрана и прочим радостям. Выключен по умолчанию.
  • Ввод/Вывод в отдельном потоке – ввод/вывод в отдельном потоке. Достаточно безвреден, повышает скорость. Включен по умолчанию.
  • Синхронизация в реальном времени (медленно) — замедляет игры, вызывает глюки.
  • Изменить частоту ЦП (0 = стандартная) – позволяет выбрать частоту виртуального ЦП консоли. Иногда помогает достичь приемлемой скорости эмуляции в тяжелых играх (экстремальное занижение до 20-60 МГц, либо же наоборот — завышение до максимума). Будьте осторожны, большинство игр не любят такие манипуляции, и могут либо совсем не запуститься, либо работать нестабильно.
  • Изменить частоту кадров — самостоятельный выбор частоты
  • Альтернативный способ обработки аудио — говорит само за себя.
  • Включить нативную клавиатуру Windows — говорит само за себя.
Читайте также:  Настройка аккаунта rambler на андроиде

Инструменты разработчика (не лезь туда если не знает что это)

Основные

  • Динамическая рекомпиляция (JIT) – если данная опция включена, используется динамический рекомпилятор.Его так же называют JIT (Just inTime компилятором).Идея состоит в том, чтобы перекомпилировать часть программы во время выполнения (в данном случае, от первоначального машинного кода MIPS от PSP к целевой архитектуре).Гораздо быстрее, чем интерпретатор, и по умолчанию рекомендуемый режим для поддерживаемых архитектур (x86, x 64 и ARM на данный момент). Отключение переведет эмулятор в режим интерпретатора (переводчика), который очень медленный, но максимально точный. Иногда использование интерпретатора позволяет запустить игры, которые не работают в режиме JIT. Включен по умолчанию.
  • Информация о системе – вывод основной информации о системе.
  • Показывать меню разработчика – включить меню разработчика. В нем выводится основная информация о работе рекомпилятора и других важных частях эмулятора. Не рекомендуется включать.
  • Dump Decrypted EBOOT.BIN (If Encrypted) When Booting Game — собирать расшифрованную информацию в EBOOT.BIN.
  • Включить логгирование – включить сбор отладочной информации.
  • Параметры логгирования – выбрать подсистемы эмулятора, из которыз будет собираться отладочная информация.

Основные

  • Проверять наличие обновление — вкл. и выкл.
  • Очистить список недавно запущенных — очищает начальный экран эмулятора, тот где скапливаются все недавно запущенные игры.
  • Сбросить настройки — сброс к «заводским».
  • Автоматически загружать сохранения — при запуске игры будет загружено последнее быстрое сохранение, если оно имеется.
  • Разрешить отправку данных о совместимости — можете включить что бы помочь разработчикам улучшить эмулятор. Но параноикам лучше не включать.

Сеть

  • Включить сеть — вкл. и выкл.
  • Сменить адрес proAdHocServer — укажите название сервера
  • Сменить Mac-адрес — нажмите что бы сменить.

Читы

  • Включить — вкл. и выкл.

Настройки PSP

  • Модель PSP — выберите свою модель под нужную игру.
  • Сменить имя — вероятно это никнейм (я это не использовал ни разу)
  • Скриншот в PNG — вкл. и выкл.
  • Летнее время — вкл. и выкл.
  • Формат даты — выберите свой формат
  • Формат времени — выберите свой.
  • Кнопка подтверждения — выберите X или 0

————————————————————————————————
*ЦП -центральный процессор

Источник

PPSSPP. Как настроить локальный мультиплеер

Доброе время суток. Сегодня я решил начать цикл статей об эмуляторе PPSSPP, работающего на платформе андроид. Данный эмулятор позволяет Вам играть в игры, предназначенные для Portable PlayStation™. Итак, перед Вами дебютная статья цикла (а точнее перевод статьи), в которой я расскажу, как настроить устройство и эмулятор для сетевой локальной игры.

Что для этого нужно

Adhoc мультиплеер (Adhocserver.apk), эмулятор ppsspp и достаточно мощные устройства для комфортной игры через эмулятор. При этом одно из них должно уметь создавать точку доступа.

Процесс настройки

Первым делом в настройки эмулятора. Там выбираем пункт «системные» и скроллим вниз до подпункта «сеть» Здесь нужно поставить галочку напротив «Включить сеть» и ввести ip как на скрине (это очень важно). Мас-адрес выставляется автоматически, но если вы хотите его изменить, то тапните по нему для рандомного изменения. Ручное редактирование производится путем изменения файла ppsspp.ini, находящегося по пути: SDcard\PSP\SYSTEM

Читайте также:  Настройки на samsung 5212

Точка доступа

Итак, на этом редактированние настроек в эмуляторе заканчивается. Теперь нам нужно активировать точку доступа wi-fi и заставить друзей подключиться к ней.

AdHoc мультиплеер

Мы почти у цели! На очереди установка adhocserver.apk. Нужно запустить программу и оставить ее работать в фоне (нажать на домик, не выходя из приложения). Это действие необходимо выполнить лишь хосту. Если программа не будет работать, то в игре выскочит уведомление «!Error on connection» или что-то в этом роде.

Финал

Итак, вся необходимая работа выполнена. Теперь запускаем ppsspp. После того, как вы выберете online mode в игре, вы можете не увидеть подключенных игроков. Подождите 30-120 секунд и они появятся.

Хочу обратить внимание на то, что скорость игры должна быть 100%. Можно включить пропуск кадров, но не более одного. В противном случае игра будет нестабильна.

Источник

Настройка эмулятора ppsspp android

PPSSPP.RU — Официальный сайт эмулятора PPSSPP в России и СНГ

Мультиплатформенный PSP эмулятор

  • Такие исправления как сохранение состояния прокрутки, некоторые косметические правки с overscroll’ом
  • Некоторые исправления в системе читов
  • Добавлены модули «Adler32» и «Mersenne Twister» (в связи с этим исправления в некоторых играх)
  • Исправление краха Jak & Daxter
  • Графический хак в Phantasy Star Portable 2 для Direct3D9
  • Исправление совместимости с некоторыми PowerVR девайсами, исправление проблемы которая началась с версии v0.9.5-959-g4998044

Режим рендеринга

  • Небуферированный рендеринг
  • Буферированный рендеринг
  • Читать буфер кадров в память (ЦП)
  • Читать буфер кадров в память (ГП)

Примечание: Небуферированный рендеринг в большинстве случаев увеличивает скорость в играх, а так же делает более четкую картинку, но могут возникнуть проблемы с отображением объектов/черные экраны/отсутствие эффектов.

Пропуск кадров

  • Выключено
  • Авто
  • 1-8

Примечание: Включение пропуска кадров может вызвать мигание картинки, но увеличит скорость.

Принудительно 60 FPS

  • Выключено
  • Включено

Дополнительные

  • Шей дер
  • Мипмаппинг

Примечание: 1) Смена шейдера может сделать изображение более насыщенным, четким или наоборот — размытым. Уровень производительности меняется в зависимости от выбранного шейдера. Пока что лучше не трогать. 2) Выключение Мипмаппинга может вызвать графические баги и сделает картинку более «зернистой», но фпс прибавится.

Производительность
Разрешение рендеринга

  • Авто (1:1)
  • 1х PSP
  • 2-5x PSP

Примечание: Смена разрешения рендеринга доступна только при включенном Буферированном рендеринге.

  • Аппаратное преобразование
  • Вершинный кеш
  • Сплайн низкого качества

Масштабирование те кст ур
Уровень масштабирования

  • Авто
  • Выключено

Тип масштабирования

  • xBRZ
  • Hybrid
  • Bicubic
  • Hybrid + Bicubic

Деполяризация

  • Выключено
  • Включено

Фильтрация текстур
Анизотропная фильтрация

  • Выключено
  • 16х

Фильтр текстур

  • Nearest
  • Linear
  • Linear on FMV

Эмуляция

  • Быстрая память
  • Многопоточность
  • Ввод вывод в отдельном потоке

Изменить частоту

  • 50-80
  • 80-100+

Примечание: Число изменения частоты зависит от вашего устройства, ищите оптимальное значение.

Основные
Инструменты разработчика

  • Динамическая рекомпиляция (JIT)



  • Tekken 6skynet32rus | комм.: 31 | просм.: 61431
  • Mortal Kombat: Unchainedskynet32rus | комм.: 24 | просм.: 49222
  • Assassin’s Creed: Bloodli…GeneraTTor | комм.: 49 | просм.: 28247
  • God of War: Chains of OlympusGeneraTTor | комм.: 31 | просм.: 27696
  • Grand Theft Auto: Liberty City…GeneraTTor | комм.: 23 | просм.: 21016
  • Grand Theft Auto: Vice City St…GeneraTTor | комм.: 25 | просм.: 20989
  • Naruto Shippuden: Ultimate Nin…GeneraTTor | комм.: 14 | просм.: 20868
  • Manhunt 2GeneraTTor | комм.: 10 | просм.: 13264
  • Prince of Persia: Rival SwordsGeneraTTor | комм.: 5 | просм.: 12999
  • Crash of the TitansGeneraTTor | комм.: 14 | просм.: 11572

    Источник

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector