Меню

Настройка машин в drag racing для андроид



Настройка машин в drag racing для андроид

Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:

Заходите в настойку, выставляете ползунок первой передачи на 2.6. Затем идете на тестовый заезд. Делаете прогрев в зелёной области и стартуете с высоких оборотов (газ в пол и держим). Если машина буксует, то возвращаемся в настройки и удлиняем передачу (ползунок сдвигаем в влево). Если машина ушла в «провал» (резкое падение оборотов на старте), то передачу укорачиваем (ползунок сдвигаем вправо). Шаг сдвига рекомендую взять 0.010 ( можно и больше если букс или провал очень сильные).

Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.

Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп.
Выставлять их нужно так, чтобы при переключении стрелка тахометра падала не ниже «Х» оборотов. X=Y+200, где Y обороты указанные на большей турбине.
Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.

Источник

Настройка машин в drag racing для андроид

1lvl 1/4
BMW 328is E36
Улучшения: 0-0-1-5-1-2
Закись азота: 4.800
Главная пара: 3.000
1-я передача: 4.260
2-я передача: 1.900
3-я передача: 1.430
4-я передача: ——
5-я передача: ——
6-я передача: ——Старт с первой передачи с 5920 об/мин, нитро включаем одновременно со второй передачей на 6180 об/мин, третью передачу включаем на 6400 об/мин

1lvl 1/2
Улучшения: 1-1-1-0-5-2
Renault Cilo V6 Sport
Главная пара: 4.800
1-я передача: 2.078
2-я передача: 1.550
3-я передача: 1.200
4-я передача: 0.980
5-я передача: 0.855
6-я передача: 0.845
старт с первой передачи при 6500-7000 об/мин
переключение поздний перфект
время: 19.628

2 lvl 1/4
Mazda RX-8
Улучшения: 1-1-3-5-5-5
Закись азота: 3.380
Главная пара: 4.780
1-я передача: 3.425
2-я передача: 1.620
3-я передача: 1.265
4-я передача: 1.135
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро вместе со второй передачей,
переключения поздний Perfect Shift. Результат: 10.554

2lvl 1/2
Mazda RX-8
Улучшения: 1-1-3-5-5-5
Закись азота: 3.670
Главная пара: 4.780
1-я передача: 3.435
2-я передача: 1.600
3-я передача: 1.270
4-я передача: 1.080
5-я передача: 0.980
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро включаем одновременно со
второй передачей, переключения поздний Perfect
Shift. Результат 17.055

3lvl 1/4
Pontiac GTO
Улучшения: 1-2-4-5-5-5
Закись азота: 2.100
Главная пара: 4.010
1-я передача: 2.400
2-я передача: 1.120
3-я передача: 0.870
4-я передача: 0.743
5-я передача: 0.410
6-я передача: 0.410
Время 9.973

3lvl 1/2
Ford Mustang BOSS 429
Улучшения: 3-5-1-5-5-5
Закись азота: 3.120
Главная пара: 3.000
1-я передача: 2.000
2-я передача: 1.220
3-я передача: 1.036
4-я передача: ——
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с 5550 об/мин, нитро
вместе со второй передачей на 6160 об/мин,
третью передачу переключаем на 6260 об/мин.
Результат 15.801

4lvl 1/4
Honda NSX-R
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 3.000
Главная пара: 4.235
1-я передача: 2.080
2-я передача: 1.190
3-я передача: 0.990
4-я передача: ——
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро одновременно со второй
передачей включаем, переключения поздний
Perfect Shift. Результат 9.476.

4lvl 1/2
BMW M3 E92
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 2.950
Главная пара: 3.850
1-я передача: 2.460
2-я передача: 1.520
3-я передача: 1.242
4-я передача: 1.063
5-я передача: 0.964
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро включаем одновременно со
второй передачей, переключения поздний Perfect
Shift. Результат 14.804

5lvl 1/4
Lamborghini Gallardo LP 570-4 SL
Улучшения: 0-1-1-4-5-1
Закись азота: 3.200
Главная пара: 3.680
1-я передача: 3.410
2-я передача: 1.840
3-я передача: 1.460
4-я передача: 1.210
5-я передача: 0.950
6-я передача: 0.780
Старт с максимума, нитро со второй.
Время 9.630

5lvl 1/2
BMW M5 E60
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 2.600
Главная пара: 2.500
1-я передача: 3.060
2-я передача: 2.000
3-я передача: 1.700
4-я передача: 1.490
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с 8500 об/мин, вторую
передачу вместе с нитро на 8950 об/мин,
остальные переключения поздний Perfect Shift или
ранний Over Rev. Результат 14.269

6lvl 1/4
Lamborghini Gallardo LP 570-4 SL
Улучшения: 4-3-3-5-5-5
Закись азота: 2.550
Главная пара: 3.680
1-я передача: 3.395
2-я передача: 1.846
3-я передача: 1.461
4-я передача: 1.208
5-я передача: 1.020
6-я передача: 0.870
Время 8.730

6lvl 1/2
Mercedes Brabus SLS 700
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 2.620
Главная пара: 3.670
1-я передача: 1.770
2-я передача: 1.190
3-я передача: 0.950
4-я передача: 0.835
5-я передача: 0.775
6-я передача: ——
7-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро включаем одновременно со
второй передачей, переключения поздний Perfect
Shift. Результат 13.549

7lvl 1/4
Ford RS200 Evolution
Улучшения: 2-3-2-5-5-5
Закись азота: 2.850
Главная пара: 4.380
1-я передача: 2.220
2-я передача: 1.150
3-я передача: 0.900
4-я передача: 0.899
5-я передача: 0.898
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с 6300 об/мин, нитро
одновременно со второй передачей включаем,
переключения поздний Perfect Shift. Результат: 8.258

7lvl 1/2
Koenigsegg Agera R
Улучшения: 1-2-1-0-5-5
Закись азота: ——
Главная пара: 3.364
1-я передача: 1.680
2-я передача: 1.210
3-я передача: 0.970
4-я передача: 0.820
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов , переключения поздний Perfect Shift или
ранний Over Rev. Результат 12.722

8 lvl 1/4
Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 2.100
Главная пара: 4.000
1-я передача: 3.500
2-я передача: 2.000
3-я передача: 1.300
4-я передача: 1.080
5-я передача: 0.940
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с 7200-7400 об/мин,
нитро одновременно с третьей передачей,
переключения поздний Perfect Shift или ранний
Over Rev. Результат 7.952

8lvl 1/2
Koenigsegg Agera R
Улучшения: 5-5-2-4-5-5
Закись азота: 2.370
Главная пара: 3.300
1-я передача: 1.440
2-я передача: 1.100
3-я передача: 0.930
4-я передача: 0.830
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро одновременно со второй
передачей, переключения поздний Perfect Shift или
ранний Over Rev. Результат 11.934

9lvl 1/4
SSC Ultimate Aero
Улучшения: 2-5-2-1-5-5
Закись азота: 2.000
Главная пара: 1.000
1-я передача: 4.090
2-я передача: 3.040
3-я передача: ——
4-я передача: ——
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро включаем на первой передаче на
5900 — 5950 об/мин, когда стрелка еще
отклоняется, вторую передачу включаем на
позднем Perfect Shift. Время 7.749

9lvl 1/2
SSC Ultimate Aero
Улучшения: 2-5-2-1-5-5
Закись азота: 2.000
Главная пара: 3.444
1-я передача: 1.188
2-я передача: 0.930
3-я передача: 0.720
4-я передача: ——
5-я передача: ——
6-я передача: ——
Старт с первой передачи с максимальных
оборотов, нитро включаем на первой передаче на
5900 — 5950 об/мин, когда стрелка еще
отклоняется, остальные переключения поздний
Perfect Shift. Время 11.630

Читайте также:  Как включить вспышку при звонке на андроиде в настройках

10lvl 1/4
SSC Tuatara
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 4.855
Главная пара: 1.086
1-я передача: 3.360
2-я передача: 1.710
3-я передача: 1.230
4-я передача: 0.940
5-я передача: 0.770
6-я передача: 0.630
7-я передача: 0.500
При старте отпускаем газ, когда загорается 3
светофор. Нитро сразу как стартонули.
Переключения 8725 об.мин. Время 7.464

10lvl 1/2
SSC Tuatara
Улучшения: 5-5-5-5-5-5
Закись азота: 3.500
Главная пара: 1.000
1-я передача: 4.080
2-я передача: 2.810
3-я передача: 1.230
4-я передача: 0.940
5-я передача: 0.770
6-я передача: 0.630
7-я передача: 0.500
При старте отпускаем газ, когда загорается 3
светофор. Нитро 9000 об.мин. Переключения 9600
об.мин. Время 11.046

Источник

Прокачка авто

Настройка автомобиля в игре Уличные гонки, является ее главной и неотъемлимой частью. Правильная настройка, дает возможность бороться за первые места в топах и турнирах, и каждый новичок начиная играть в Уличные гонки, задается вопросом, какие детали ставить и как настраивать? В данном разделе, я постарабсь ответить, на все частозадаваемые вопросы по настройке авто.

Настройка вкладки Двигатель

При полном прокачивании автомобиля, Вам необходимо полностью улучшить все 8 частей двигателя. Также в некоторых частях, при полном улучшении, открываются дополнительные слоты, для установки деталей. В первый слот (перечисление идет слева направо, с верхней строки), дается возможность установки разрезной шестерни 53 000 Настройка от 6 до 13 Классы: ABCDEFGHIJKL . Если двигатель автомобиля требует ее установки, то на диностенде обязательно нужно выставить значение фаз газораспределения на 13. Во втором слоте дается возможность установки чипа, на дополнительные обороты или антилаг. На данный момент установка антилага не требуется ни в одном классе и подклассе, поэтому всегда устанавливаем чип на обороты: Январь 800 81 000 Классы: ABKL plusRPM: 114.28571 или ECU 800 427 000 Классы: CDEFGHIJ plusRPM: 114.28571 . После установки чипа, на диностенде можно активировать лаунч контроль. В следующих трех разделах устанавливается охлаждение автомобиля. Радиатор устанавливаем обязательно, т.к он снижает вес и повышает ЛСТ, причем если машина не кипит, то радиатор за $ не требуется. Установка масляных форсунок и клапанов также не обязательна, если машина не кипит. Далее переходим к распредвалу, их в зависимости от двигателя авто, два типа. На некоторые топовым является Верховой гоночный распредвал 820 Классы: ABCDEFGHIJKL plusRPM: 14.28571 , на другие Custom + 560 000 Классы: ABCDEFGHIJKL plusRPM: 10 . Ходят слухи, что отличия по лст между обычным валом Custom и Custom +, нет, а разница в цене составляет более 500к золота, поэтому смысла переплачивать нет, но на самом деле, Custom +, дает более высокий момент, и поэтому на нем машина при более точной настройке, покажет лучшее время.
Также в разделе двигателя можно установить КПП. КПП выбирается в зависимости от мощности машины.

  • От 0 — 300 лс/т ставим 6-ступенчатую с главной парой 4.1 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 4.1 gears: Array
  • От 300 — 500 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.9 16 500 Настройка от 0.65 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.9 gears: Array
  • От 500 — 800 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.7 16 500 Настройка от 0.65 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.7 gears: Array
  • От 800 — 1200 и больше лс/т ставим 4-ступенчатую с главной парой 3.1 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.1 gears: Array

Примечание: Исключением является М класс, где устанавливается КПП с парой 3.7 на 6 передач 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.7 gears: Array .

Далее к КПП устанавливаем пневмо шифтер Pro 400 isClutch: 1 Классы: ABCDEFGHIJKL .

И заканчиваем прокачку двигателя, установкой Дифференциала. Везде ставим топовый дифференциал за 810$ 810 Классы: CDEFGHIJ Вес: -0.14286 Зацеп: 3.57143 , кроме классов B сток и K сток, в них устанавливаем задний привод, за золото или $, разницы нет.

На прокачку всех 8 секторов двигателя потребуется 2820$ и 459 743 золота.

Настройка вкладки Турбо.

Устанавливаем фильтр воздушного сопротивления самый последний за $ 380 Начальные обороты: -64.28571 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Тип: AIR_FILTER .
Вестгейт выбираем в зависимости от класса авто, в G и J классы ставим Charger boost 5 140 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.71429 Тип: WESTGATE Линия турбо: Чарджер , во все остальные классы ставим Turbo boost 5 150 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.71429 Тип: WESTGATE Линия турбо: Турбо . Далее в зависимости от вестгейта ставим либо турбины (самые последние за $ 450 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 8 Начальные обороты: 5800 Тип: 2 Конечные обороты: 6150 и 410 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 7 Начальные обороты: 5500 Тип: 1 Конечные обороты: 6000 ), либо чарджеры Cummins belt 440 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 1.2 Начальные обороты: 4000 Тип: 3 Конечные обороты: 8000 и Lysholm 3V 320 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 19 Тип: 4 Конечные обороты: 500 . Пайпинги ставим 82 мм 22 470 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.14286 Тип: PIPES , интеркулер VX type B+ 710 Начальные обороты: 67.14286 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.61429 Тип: INTERCOOLER и впуск ставим Boost-4 350 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.57143 Тип: INTAKE_MAINFOLD .

Настройка вкладки Выхлоп.

Прямоток ставим любой, начиная с Titanium T2 250 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.00286 torque: 7 Тип: EXHAUST_MUFFLER , разница будет лишь во внешнем виде и в звуке выхлопа.
Пламягаситель ставим MaxPower+ 480 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01 torque: 5 Тип: EXHAUST_OUTLET и Паук 4-2-1 230 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01 torque: 5 Тип: EXHAUST_MAINFOLD .

Настройка вкладки Подвеска.

Диски ставим 13 или 14 диаметра. Полноприводные авто на свапе, все идут на 13 дисках, исключение в свапе только американская классика на заднем приводе, где ставятся 14 колеса. В стоке же, задний привод, на зад ставим 14 слик, спереди 13. Ставим всегда драговые слики за золото Drag Slicks 67 000 Высота: 85 Настройка от 0.2 до 4 Для всех классов Ширина: 195 Температурный кф.: 17 Радиус: 13 Кф. сцепления: 1.13 Сцепление: 3.5 , цветные слики топовыми не считаются. Пружины 95 Настройка от 2 до 8 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.18571 Зацеп: 2.28571 Жесткость: 5 , стойки 120 Настройка от 1 до 6 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.15 Зацеп: 5.71429 Дампинг: 4 , тормозные диски 150 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.12857 Зацеп: 3.85714 Радиус: 300 Ширина суппорта: 33 Тип: и колодки 150 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Зацеп: 3.28571 Коэффициент: 2.4 ставим самые последние за $. Пневму также ставим самую последнюю 450 Настройка от -120 до 30 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.17143 , но есть вариант и за 300 турнирных очков, разницы между ними нет.

Настройки вкладки Кузов.

Ставим алюминиевые багажник, капот и крышу. Кузов устанавливаем спортивный. В разделе спойлер устанавливаем любое антикрыло за 105 000 золота, разница между ними только во внешнем виде.

РАСТЯЖКИ ИЛИ ВИЛЛИ-БАР?

Если у авто задний привод ставим вилли-бар 0.6 280 000 Классы: ABCDEFGHIJKLM massWheely: 50 Ширина: 0.6

Если у авто полный привод ставим растяжки кузова 350 000 Классы: ABCDEFGHIJKLM

Обвесы автомобиля, а именно порог и передний, задний бампера, в основном устанавливаются на свой вкус, но в некоторых случаях, на определенных авто, должны устанавливаться либо street либо sport обвесы.

Читайте также:  В настройках айфон появился режим модема

Полки колес, неон и лампочки в фары устанавливать не обязательно, они ни на что не влияют

Источник

Строительный портал. Оттачиваем мастерство

Пройти драг рейсинг на андроиде. Игра Drag Racing: настройка КПП на все машины

Данная статья рассказывает, как добиться наилучших результатов в DRAG RACING игры Need for speed Underground.

Для начала Вам потребуется хорошая (крутая) тачка. В игре существует только 3 машины, на которых можно установить хороший рекорд скорости и времени. Это:

Mazda RX-7 (может разогнаться до 390.11 км/ч)

Honda S2000 (может разогнаться до 387.47 км/ч – Мой выбор)

Nissan Skyline (может разогнаться до 381.23 км)

Естественно это не все. Нам потребуется тонкая настройка машины. Для этого необходимо, чтобы на машине были установлены все детали 3 уровня и 3 TJ апгрейда.

Что необходимо ставить, когда TJ нам что-то предлагает?

1.Transmission (трансмиссия/коробка передач)

3.NOS (закись азота/нитро)

Теперь наша машина готова к гонке. Существует 4 вида стартов:

1.Белый старт (bad start/плохой старт).

2.Синий старт (cool start/крутой старт) — Проход трассы “14 и вайн” за 18.11 (это очень сложно, у меня не получается).

3.Зеленый старт (perfect start/отличный старт) – Проход трассы “14 и вайн” за 19.65 (сложно, но выполнимо).

4.Красный старт (bad start/плохой старт) – плохой разгон => медленное прохождение трассы.

И так рассмотрим оптимальный старт – это Зеленый. Ваша машина будет с 6 ступенчатой коробкой передач.

После того как Ваша машина появилась на старте, начинайте среднюю прогазовку двигателя. И так, вот Вы на старте, делаете среднюю прогазовку двигателя и уже за несколько секунд (мили секунд) начинаете продвигаться к Зеленому старту, т.е. стрелка на спидометре должна быть зеленой, после этого Ваш старт будет выполнен как Зеленый. Первый этап пройден, далее необходимо качественное переключение коробки передач:

1. После старта сразу же переключайтесь на 2 ступень, как можно быстро, затем начинаете по чуть-чуть выпускать NOS, т.е. нитро (стучите по клавише Вашей клавиатуры, как можно чаще и при этом Ваша машина, будет разгонятся сама по себе и ее будет подталкивать к разгону Ваше ускорение. Это самый сложный шаг.

Совет: Все необходимо делать как можно быстрей, пальцы Ваших рук должны быть на готове и разработаны. Выберите в игре удобное для ваших пальцев управление. Мое управление – это клавиша A – повышенная коробка и клавиша X – NOS, при этом работают только 2 пальца, указательный (NOS) и средний (коробка предач). Очень важный совет: Руки должны быть теплыми, ни в коем случае не холодными, если они у Вас замерзли и Ваши пальцы действуют медленно, необходимо сходить в Ванную комнату и помыть их тепой водой, после этого пальцы станут более гибкими. Рекомендация: Если в квартире плохое отопление, необходимо одеть свитер, очень важный элемент для игры в ONLINE. Свитер в какой-то мере даже пальцы согревает (проверено), вот только до сих пор не могу понять, как!

При преключении Вам необходимо оставить на 6 ступень один квадратик NOS. Это очень Важно для рекорда. Когда Вы едите на 6 передаче ускоряйтесь по чуть-чуть, пока не появится мигающий красный кружок, после этого прекратите ускорение и едьте дальше, после того как стрелка начинает падать в положение синий, опять ускоряйтесь до красного кружка, и продолжайте гонку. И так до самого финиша. Результат гарантирую.

Игра Drag Racing является очень популярной в настоящее время у многих пользователей мобильных устройств на платформе «Андроид». Если вы являетесь обладателем такого девайса и часто посещаете «Плей Маркет», тогда вам наверняка не раз приходилось сталкиваться с упомянутым проектом. Самым основным параметром для достижения успеха выступает ведь только после проведения необходимых преобразований над ней вы сможете побеждать своих соперников. Настройки КПП в игре Drag Racing для всех машин угадать не так просто, но на самом деле это вполне реально. И если вы планируете и дальше участвовать в этих соревнованиях, тогда вам рано или поздно придется заняться этим. Дело в том, что для каждого автомобиля, а также для его передач, потребуется выставить определенные параметры. Это касается не только скорости, но также и разгона. Указывается еще и момент переключения с одной передачи на другую, это все должно происходить на определенном показателе оборотов. Все приведенные факторы очень важны для победы над серьезными противниками.

Особый подход

В Drag Racing настройка КПП на все машины может отнять у вас большое количество времени. Но все же, если все будет выполнено правильно, в конечном итоге вы сможете прийти к хорошим показателям и с легкостью потягаться даже с сильными противниками. Как вы уже наверняка смогли понять, успех будет полностью зависеть только от правильной настройки коробки передач в игре. При этом для каждого автомобиля выставлять параметры предстоит в индивидуальном порядке.

Только вперед

Самое интересное, что есть в «Драг Рейсинге», так это то, что у вас нет никаких шансов выполнить трюки, к примеру, обойти соперника на повороте или подрезать его, так как гонки в большинстве случаев проходят по прямой и все зависит только от вашей ловкости и правильной коробки передач. Если используется игра Drag Racing на «Андроид», настройки машин (КПП) для некоторых игроков являются невероятно сложными. Имеется в виду сам процесс. Поэтому, если вы произведете установку параметров, согласно всем правилам, то в конечном итоге вы сможете выигрывать заезды у подобных участников, и при этом они даже не будут понимать, как это у вас получается. В Drag Racing настройка КПП на все машины (4×4) играет немаловажную роль, но вы наверняка уже сами смогли понять, что каждый автомобиль нуждается не только в качественных установках, но также и в различных усовершенствованиях. В частности, это касается мощности. Когда в Drag Racing настройка КПП на все машины будет выполнена, нужно усовершенствовать транспортные средства. Кроме того, следует научиться легко и ловко управлять ими.

Заключение

Если у вас имеется много автомобилей в игре на все машины будет для вас обязательной, конечно, если вы планируете использовать в заездах все свои транспортные средства. В любое время вы можете даже самостоятельно протестировать выставленные настройки и выбрать наилучший вариант. Отметим, что приложение можно взломать при помощи специальной программы GameKiller. Таблица, приведенная в данной статье, существенно облегчит процесс настройки.

Многие новички имеют гигантское количество проблем с драг-рейсингом. Режим нельзя назвать очень хардкорным, но некоторые вещи нужно знать обязательно, чтобы успешно пройти гонку и победить. Единственной сложностью является ручное переключение передач и поиск оптимального времени для этого действия.

Переключение передач — клавиши

Shift – повышение передачи.
Ctrl – понижение передачи.

В меню всегда можно назначить новые клавиши для этих действий, стоит этим воспользоваться, так как многие гонки заставят попотеть и удобное управление позволит быстрее победить.

Внимание! На некоторых джойстиках по умолчанию не назначены кнопки управления передачами, поэтому стоит обязательно проверить настройки, иначе может случится неприятный казус.

Когда надо переключать передачи

На старте стоит смотреть, что скорость на спидометре была в синей зоне. Не надо слишком резко рваться вперед, необходимо учитывать ТТХ автомобиля. Гораздо лучше будет набирать скорость постепенно, соперника догнать — дело наживное, главное сохранить двигатель в целости до конца гонки.

Никогда не стоит доводить дело до красного маркера. Он обозначает, что двигатель находится в критическом состоянии и близок к перегреву. Обычно это почти мгновенно приводит к поражению.

Читайте также:  Настройка папок синхронизации android

В NFS Most Wanted драг рейсинг — это один из тех режимов, где потребуется много думать над каждым действием, а если учесть динамику, то делать это придется очень быстро. Проблем с уклонением от дорожного трафика не возникнет — надо просто нажать кнопку поворота, чтобы перейти на другую полосу. Важно иметь терпение и выдержку. Перед тем как идти на боссов, желательно предварительно попрактиковаться с соперниками попроще, проверить управление, и только после этого идти на прохождение.

Игра Need for Speed: Underground была выпущена в далёком 2003 году. И сейчас её можно запустить даже на бюджетном компьютере. Игра выходила на приставках Xbox, PlayStation 2 и пр. Однако наилучшая графика была на Windows. Сейчас очень трудно купить эту игру, но поиграть в неё стоит, т.к. игра была признана мировым бестселлером 2003 года и привнесла ряд нововведений в жанр гонок: сюжет, единый ночной город и стайлинг машин.

Скачайте Asphalt 8 на компьютер (ПК).

— Преимущества мыши и клавиатуры;
— Синхронизация игрового прогресса;
— Розыгрыш мощного ПК и других призов.

Системные требования игры

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7.
  • Процессор: от 1700 МГц.
  • Оперативная память: 256 Мб ОЗУ.
  • Видеокарта: 64 Мб.
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с.
  • Свободное место на жестком диске: 2 ГБ.

Как сделать разрешение 1920 x 1080 в Need for Speed: Underground?

Для этого в главном меню зайдите в опции игры, затем выбираем пункт дисплей , жмём конфигурация видеокарты и выставляем необходимое Вам разрешение. Более наглядно это представлено на скриншоте ниже.

Как в Need for Speed: Underground поменять язык на русский?

Это очень распространённый вопрос. У него есть 2 пути решения: для оптимистов и для мазохистов.

1. Легкий путь — найти эту игру в издательстве компании » Софт Клаб». Версия 1.4.0 является полностью русифицированной (текст и звук) и работает на максимальном разрешении 1980 на 1080

2. Трудный путь — если у Вас имеется английская версия игры, то Вам нужен русификатор. Без него изменить язык на русский не получится. Русификатор можно легко найти в интернете, например, перейдя по этой ссылке . Этот русификатор легко скачать и установить. И игра будет так же полностью русифицирована.

Прохождение игры

Всё прохождение игры осуществляется в разделе «Карьера». Прохождение прямое как стрела, лишь изредка Вы можете выбирать порядок прохождения гонок. Всего гонок в игре 112 из 111. Да после прохождения игры (111 гонок) Вас ждёт особая призовая гонка.

В игре имеет значение только одна валюта — деньги (оригинально, правда))). Очки стиля влияют на получение различных стильных плюшек в конце гонки. Хорошие же плюшки, влияющие на прохождение игры Вы получите только за прохождение определённых трасс.

Примеры плюшек смотрите на скриншоте ниже

Будь мудрым — играй в нормальные игры.

Все улучшения в игре можно свести к двум видам: тюнинг — улучшает скорость, разгон и управляемость машины на трассе; стайлинг — улучшает внешний вид машины и влияет на скорость набора очков стиля в конце гонки. Если Вы прислушайтесь к нашим советам, то сможете купить все элементы тюнинга и стайлинга и иметь существенную сумму денег в конце игры.

В процессе игры Вы можете менять машины, как Вам захочется, все улучшения сохраняются, а разница в цене зачисляется, или списывается с Вашего счёта.

Гонки бывают следующих видов:

  • Кольцо — езда по кругу, что бы победить нужно приехать первым на последнем круге гонки. В этой гонке легко запомнить повороты и сложные участки. По мере прохождения игры количество кругов будет увеличиваться.
  • Гонка на выбывание — езда по кольцу, но что бы победить нужно НЕ быть последним на финише каждого круга, т.к. последний игрок выбывает из гонки.
  • Спринт — езда по прямой, что бы победить нужно прийти к финишу первым, или уложиться в отведённое время.
  • Драг-рейсинг — езда по короткому прямому участку дороги, что бы победить нужно приехать первым к финишу. Иногда достаточно просто приехать к финишу))). Основная сложность этой гонки заключается в необходимости ручного переключения передач и уклонения от встречных машин.
  • Дрифт — езда по кольцу, что бы победить нужно набрать максимальное количество очков, находясь в заносе. Подробнее об этой гонке читайте ниже.

В игре существует 2 обучающих ролика. Их найти не трудно, главное знать, где искать. Они находятся в разделе «Быстрый заезд». См. скриншот ниже. Обучающих роликов всего 2 (Драг рейсинг и Дрифт). Что бы их воспроизвести нужно выделить соответствующий пункт меню и нажать «T» как на скриншоте ниже. В этой статье я не буду описывать вещи, о которых рассказывается в этих видео.

После определённого количества обычных гонок Вы будете участвовать в турнирах. В них соревнуются 4 гонщика, включая Вас на трёх гоночных трассах. После каждой трассы Вы будете получать по 8, 6, 4 или 2 очка в зависимости от места, которое Вы заняли. В конце турнира выигрывает игрок, у которого сумма этих очков будет максимальной.

Гонки проходят только 1 раз, Вам нельзя, да и не нужно будет по нескольку раз побеждать на одних и тех же трассах, что бы накопить деньги. Если Вы воспользуйтесь нижеописанным советом, то денег у Вас будет предостаточно.

Перед каждой гонкой Вам нужно будет выбрать уровень сложности. От него будет завесить денежное вознаграждение, которое Вы получите после гонки (смотри скриншот ниже).

Рекомендуемая тактика: в начале карьеры выбирайте максимальную сложность, когда гонки станут трудными — выбирайте средний уровень сложности. Если на среднем уровне Вы с трудом будете проходите трассы, то последующие гонки проходите на самом лёгком уровне. Такая тактика позволит Вам не только быстро пройти игру, но и полностью купить все улучшения на машину (смотри скриншот ниже).

Как пройти дрифт в NFS: underground?

Этот тип соревнования заключается в необходимости ехать под определённым углом к трассе и умении входить в управляемый занос. Место в этом соревновании определяется количеством полученных очков. Система начисления очков очень хитрая, на неё влияют следующие факторы (см. скриншот ниже):

  • Скорость автомобиля (поле 1 на скриншоте).
  • Угол заноса (поле 2).
  • Множитель дрифта (поле 3), максимальный множитель — 5.
  • Если Вы врезались во время заноса, то набранные очки (поле 4) сгорают.
  • Если успешно вышли из заноса, то набранные очки (поле 4) прибавляются к итоговой сумме ваших очков (поле 5) по которым определяется Ваше место в заезде.

Множитель в дрифте увеличивается за счёт набора очков за 1 занос. Ступени увеличения множителя на начальном этапе игры: 250, 1000, 3000, 8000. т.е. что бы получить множитель «4» нужно за один занос набрать более 3000 очков. Эти ступени будут расти по мере прохождения игры. Множитель уменьшается, когда Вы едете слишком медленно и обнуляется, когда Вы врезаетесь.

Советы по дрифту :

  • Ездите змейкой;
  • Отпускайте газ при сильном заносе и управляемость машины увеличится;
  • Лучше затормозить чем врезаться;
  • Больше всего очков стиля дают на дрифте;
  • Некоторые машины очень туго входят в занос — не используйте их;
  • Лучшие машины для дрифта: Toyota Supra, Mazda Miata MX5, Nissan Skyline R34 GTR.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector