Настройка мыши в Warface
1: Надо зарегистрироваться по ссылке: bit.ly/warface-magma-elez (Крутой сэт магма и остальное)
2: Берешь 3 VIP с которыми легко прокачиваешься. Всего получится на 9 дней:
• 7 дней (привязать телефон): wf.mail.ru/sms/manage
• 1 день (тест): wf.mail.ru/security_testing
• 1 день (тест 2): wf.mail.ru/phone_testing
3: Ловишь 3 мощных пистолета и АС Вал
• АС Вал: wf.mail.ru/promo/19
• CZ 75 Czechmate Parrot: wf.mail.ru/promo/sunrise
• Taurus Judge Синдикат: wf.mail.ru/promo/syndicate
• QSZ-92 Карбон: wf.mail.ru/promo/ocseason14
4: Дешёвый Супер VIP-ускоритель: lootdog.io/product/585
5: Наслаждаешься
Для Всех Кейсов Код Всегда «ELEZ30», актуальные:
• Для подписчиков (Золотой CZ-75-Auto) и др. — bit.ly/case-pisol
• Штурмовик -15% (F90 MBR, HArms CQR, Beretta ARX160) — bit.ly/elez-rifleman
• Медик -15% (Marlin 1894 Custom , Tavor TS12 Custom, Fabarm XLR5 Prestige) — bit.ly/elez-medic
• Инженер -15% (Thompson M1928, LWRC SMG-45) — bit.ly/elez-engenier
• Снайпер -15% (Truvelo CMS 20×42, Remington MSR, Steyr Scout) — bit.ly/elez-sniper
🙌 Спасибо за каждый лайк и комментарий! 😃 Приятно, когда вы позитивны и полезны другим зрителям!
Вы попали на игровой канал ElezWarface. Меня зовут Сергей Гришин или Элез или Elez. Я играю в Warface с её старта и успел подружиться с каждым оружием записав отдельные видео. С любой пушкой и снаряжением за варбаксы, из коробок удачи за кредиты (Донат) или короны я играю на стабильном уровне, так как мой стиль позволяет побеждать соперника тактикой, умом и смекалкой. Мне нравится удивлять противников, быть для них неожиданностью и экспериментировать в этом направлении вызывая самые разные эмоции. Научу вас разным секретам и фишкам для успешного прохождения в режимах PVE, Спецоперации и победах с умом и смекалкой на PvP. Напомним, что Варфейс — тактическая компьютерная игра в жанре многопользовательский онлайн Шутер (MMOFPS) с бесплатным доступом от Crytek.
Люблю играть за все классы: штурмовик, медик, инженер, снайпер и сэд и по большей части обозревать стратегии и боевое мышление на разных картах, а так же следить за развитием проекта и обновлениями.
#warface #варфейс #элез #сергей_гришин #варфейс_штурмовик #варфейс_медик #варфейс_инженер #варфейс_снайпер #варфейс_сэд #варфейс_классы #варфейс_обзор #варфейс_стратегия #варфейс_тактика #варфейс_мышление #варфейс_развитие
Источник
Настройки мышки как у Элеза в чём секрет
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
НАСТРОЙКИ ЭЛЕЗА В WARFACE 2017 Подробнее
Как правильно настроить СЕНСУ мышки под варфейс? СТРЕЛЯЙ КАК PRO в warface [ГАЙД] Подробнее
Настройка мыши в Warface Подробнее
Warface: КАК Я ДВИГАЮ МЫШЬ Подробнее
ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА МЫШКИ ДЛЯ ИГР — ЧТО ТАКОЕ DPI Подробнее
WARFACE: НАСТРОЙКА МЫШКИ И ЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ Подробнее
Warface настройка мыши для мозголомов Подробнее
Warface. Как целиться? Настройки управления, прицеливание. Подробнее
Как правильно выставлять чувствительность мыши для точного попадания в игре counter strike go Подробнее
НАСТРОЙКА МЫШИ ПОД ЛЮБОЙ ШУТЕР! ИДЕАЛЬНАЯ СЕНСА И DPI! 99% ТОЧНОСТИ! Подробнее
Warface: идеальная настройка мыши для мозголомов. Подробнее
PvP | Как настроить мышь, чтобы попадать ВСЕГДА Подробнее
КАК СТРОИТЬСЯ В ФОРТНАЙТ, СТРОЙКА ДЛЯ НОВИЧКОВ, ГАЙДЫ ФОРТНАЙТ, ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ, FORTNITE ФИШКИ Подробнее
Полная Настройка Мыши для Call of Duty: Modern Warfare 2019 Подробнее
Настройка графики и мыши в Warface Подробнее
КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ МЫШИ. Подробнее
#3 ШКОЛА НАГИБА!Настройка чувствительности мыши в Warface и других играх! Подробнее
Как настроить мышь и игру для себя!? Подробнее
Из нуба в ПРО!Настройка чувствительности мыши в играх Подробнее
Источник
Настройки мышки как у Элеза в чём секрет
Показать панель управления
- Опубликовано: 21 июл 2016
- Настройки мышки как у Элеза. В чём секрет его точности и почему он не играет в активный раш
Игры
Комментарии • 23
Всмысле,почему качает прицел? Так и должно быть
Админы из мылосру хер на игроков ложат, ничего не объясняют, только один но постоянный ответ на все случаи обращения в тех поддержку: «МЫ ЭТО ЗНАЕМ, МЫ НАД ЭТИМ РАБОТАЕМ » и так всегда. Вот и приходится слушать всяческие, даже бредовые версии, от разных игроков. Хотя Тугарыч и нудно рассказывает, зато честно делится с нами, своим опытом, некоторые его советы реально действуют.
Драйвер у мыши Стил Сириес немного сглаживает движения прицела, типа слабого чита, хорошо заметно при наводке на цель, да и на чёткости графики, меньше дерганий. Как только поиграл с Стил Сириес, так сразу выбросил мышь Х7. Но нубам всё фиолетово , они и на планшете с играют, и не заметят разницы .
Не блуди а блади.
много болтавни( а почему ты ходишь в бабаскине?
Писец парень))прицел не качайся, граната меня не качай. ты обкурился?
Из за этой тряски сбивает прицел и быстро убивают на пвп.
ты прикалываешься? ты играл в батлу вообще? я как обладатель бф 4 могу сказать, что вар фейс это мультяшная ссанина с золотыми пухами и прочим шлаком не копийныи и не антуражным, тут даже тактической перезарядки нету, когда патрон в патроннике дослан( о чём тут говорить не сравнивай этот кал с бф пожайлуста, я уже молчу про графику и про разрушаемые объекты физику и тд.
Согласен — BF4 — отличная игра, варфейс по сравнению с ней похож на мо_чу осла. =)
Источник
Настройки мышки как у Элеза в чём секрет
KOMMENTARE • 23
Всмысле,почему качает прицел? Так и должно быть
Админы из мылосру хер на игроков ложат, ничего не объясняют, только один но постоянный ответ на все случаи обращения в тех поддержку: «МЫ ЭТО ЗНАЕМ, МЫ НАД ЭТИМ РАБОТАЕМ » и так всегда. Вот и приходится слушать всяческие, даже бредовые версии, от разных игроков. Хотя Тугарыч и нудно рассказывает, зато честно делится с нами, своим опытом, некоторые его советы реально действуют.
Драйвер у мыши Стил Сириес немного сглаживает движения прицела, типа слабого чита, хорошо заметно при наводке на цель, да и на чёткости графики, меньше дерганий. Как только поиграл с Стил Сириес, так сразу выбросил мышь Х7. Но нубам всё фиолетово , они и на планшете с играют, и не заметят разницы .
Не блуди а блади.
много болтавни( а почему ты ходишь в бабаскине?
Писец парень))прицел не качайся, граната меня не качай. ты обкурился?
Из за этой тряски сбивает прицел и быстро убивают на пвп.
ты прикалываешься? ты играл в батлу вообще? я как обладатель бф 4 могу сказать, что вар фейс это мультяшная ссанина с золотыми пухами и прочим шлаком не копийныи и не антуражным, тут даже тактической перезарядки нету, когда патрон в патроннике дослан( о чём тут говорить не сравнивай этот кал с бф пожайлуста, я уже молчу про графику и про разрушаемые объекты физику и тд.
Согласен — BF4 — отличная игра, варфейс по сравнению с ней похож на мо_чу осла. =)
Источник
Настройки мышки как у Элеза в чём секрет
Oynatıcı kontrollerini göster
- katma 21 Tem 2016
- Настройки мышки как у Элеза. В чём секрет его точности и почему он не играет в активный раш
Oyun
YORUMLAR • 23
Всмысле,почему качает прицел? Так и должно быть
Админы из мылосру хер на игроков ложат, ничего не объясняют, только один но постоянный ответ на все случаи обращения в тех поддержку: «МЫ ЭТО ЗНАЕМ, МЫ НАД ЭТИМ РАБОТАЕМ » и так всегда. Вот и приходится слушать всяческие, даже бредовые версии, от разных игроков. Хотя Тугарыч и нудно рассказывает, зато честно делится с нами, своим опытом, некоторые его советы реально действуют.
Драйвер у мыши Стил Сириес немного сглаживает движения прицела, типа слабого чита, хорошо заметно при наводке на цель, да и на чёткости графики, меньше дерганий. Как только поиграл с Стил Сириес, так сразу выбросил мышь Х7. Но нубам всё фиолетово , они и на планшете с играют, и не заметят разницы .
Не блуди а блади.
много болтавни( а почему ты ходишь в бабаскине?
Писец парень))прицел не качайся, граната меня не качай. ты обкурился?
Из за этой тряски сбивает прицел и быстро убивают на пвп.
ты прикалываешься? ты играл в батлу вообще? я как обладатель бф 4 могу сказать, что вар фейс это мультяшная ссанина с золотыми пухами и прочим шлаком не копийныи и не антуражным, тут даже тактической перезарядки нету, когда патрон в патроннике дослан( о чём тут говорить не сравнивай этот кал с бф пожайлуста, я уже молчу про графику и про разрушаемые объекты физику и тд.
Согласен — BF4 — отличная игра, варфейс по сравнению с ней похож на мо_чу осла. =)
Источник
Настройка мыши и игры на оптимальное взаимодействие
08.09.2010
Всё что ниже — моё очень ИМХО.
Мышь на конкретную игру, а игру на конкретную мышь, настраивается в несколько этапов.
цель — настроить всё так, чтобы прицел в игре смещался на 1 пиксель по приходу целого числа отсчетов мыши.
Например, пришел 1 отсчет с мыши — прицел сдвинулся на 1 пиксель.
Или пришло 2 отсчета с мыши — прицел сдвинулся на 1 пиксель.
т.е. обеспечить передаточное отношение как N к 1 где N целое число отсчетов.
алгоритм следующий
-вычисляем реальное cpi мыши.
-выбираем в игре объект на 1/3 экрана и определяем сколько в нем «игровых» пикселов.
-зная реальное cpi мыши, определяем сколько отсчетов шлет мышь при смещении прицела от края до края, .
08 .09.2010
Всё что ниже — моё очень ИМХО.
Мышь на конкретную игру, а игру на конкретную мышь, настраивается в несколько этапов. цель — настроить всё так, чтобы прицел в игре смещался на 1 пиксель по приходу целого числа отсчетов мыши.
Например, пришел 1 отсчет с мыши — прицел сдвинулся на 1 пиксель. Или пришло 2 отсчета с мыши — прицел сдвинулся на 1 пиксель. т.е. обеспечить передаточное отношение как N к 1 где N целое число отсчетов.
реклама
— вычисляем реальное cpi мыши.
-выбираем в игре объект на 1/3 экрана и определяем сколько в нем «игровых» пикселов.
-зная реальное cpi мыши, определяем сколько отсчетов шлет мышь при смещении прицела от края до края, выбранного ранее объекта.
-зная сколько в объекте игровых пикселов и сколько шлет отсчетов мышь, определяем передаточное отношение движка игры (этот пункт можно пропустить, но можно и посчитать — не пользы для, а любопытства ради)
-изменяя чувствительность мыши, задаваемую в настройке игры, добиваемся, чтобы передаточное отношение было целым числом.
— Привычная сенса игрока — это расстояние на которое смещается по ковру мышь, при обороте игроком в игре, на 360 градусов. Привычная потому, что именно с этой сенсой достигается рефлексивное правильное перемещение мыши на цель, без выцеливания. Для того, чтобы это происходило, надо натренировывать эйм на одной и той же сенсе, иногда годами.
-cpi тоже что и dpi, только в отношении мышей более правильное, т.к. мышь шлет в комп не точки и пиксели (dots), а отсчеты т.е. counts.
реклама
-в настройках виндовс движок «скорость указателя» ставится на середину, это обеспечивает передаточное отношение 1 к 1 т.е. 1 отсчет с мыши сдвигает курсор на экране на 1 пиксель.
— галочка «повышенная точность» не должна стоять. Пример игры при настройках выполненных по описываемой методике ссылка на ютуб
1. ставим низкое cpi (400) и большую чувствительность в настройках игры. т.е. изменением чувствительности в игре добиваемся, чтобы при 400cpi, мышь смещалась на коврике на привычное расстояние, при обороте на 360°. — делаем мееедленый поворот на 360° и засекаем путь мыши на коврике. — делаем быстрый оборот 360° и опять засекаем путь мыши. 2. ставим высокое cpi(1800-3600) мыши и низкую чувствительность игры, опять же так, чтобы сохранилась привычная сенса игрока т.е. такая же как в пункте 2. — засекаем путь мыши для быстрого и медленного поворота, как в пункте раз. По результатам делаем выводы, при каких условиях мышь более адекватна т.е. подразумевается, что при разной скорости оборота на 360° мышь может проходить разное расстояние по коврику. Если этого не происходит, т.е. при любых скоростях и сочетаниях cpi и чувствительности в игре, мышь проходит одинаковое расстояние, то радуемся, что программеры написали хороший движок и забиваем на это т.е. нас удовлетворяет любое сочетание чувствительности установленной в игре и cpi мыши.
Если происходит, то выбираем вариант при котором мышь наиболее адекватна. Например движок UT3 так скроен, что при установке низкой чувствительности (ползунок в игре меньше 400) и высоких cpi мыши (больше 2000) начинают «глотаться» отсчеты. Если двигать мышь очень медленно, то прицел вообще стоит на месте. Если сделать оборот на 360гр, с разными скоростями, мышь пройдет по ковру разные расстояния.
3. Измеряется передаточное отношение движка т.е. сколько надо послать отсчетов с мыши в комп, чтобы сдвинуть прицел на 1 пиксель на экране.
-для этого вычисляется реальное cpi мыши. Это довольно просто — зная кол-во пикселов по ширине экрана (рабочий стол виндовс) и засекая расстояние, которое проходит мышь, на рабочем столе виндовз от левого края экрана к правому.
Формула такая: сpi=(M*25.4)/L
cpi(dpi) — текущее разрешение мышки М- количество пикселов на мониторе по горизонтали L — путь мыши в мм, по коврику при перемещении курсора на рабочем столе виндовс от левого края до правого.
Например имеем рабочий стол 1920х1200. двигаем курсор от левого края к правому т.е. на 1920 пикселов и замечаем расстояние которое прошла мышь на коврике, допустим это 60 мм, в этом случае получаем 1920*25.4/60=813 cpi
— вычисляем сколько игровых пикселов приходиться на 1 мм экрана.
Это также легко делается — зная разрешение экрана в игре и его физическую длину в мм. например играем в игру при разрешении 1680 пикселов по ширине. Меряем рулеткой, с точностью до 1мм, расстояние, по ширине экрана, от первого пиксела до последнего (иногда бывают небольшие поля у экранов, они нам естно не нужны) скажем получилось 450мм тогда получим, что на 1мм экрана приходится 3,77пиксела (1680/450)
Далее, выбираем в игре объект примерно 1/3 экрана и тупо меряем линейкой его длину. Зная сколько у нас в 1 мм игровых пикселов (3.77 в примере) получаем длину объекта в игровых пикселах. например, померили, что объект 150мм — значит получим, что в объекте 150*3,77=565 пикселов.
— Определяем сколько отсчетов шлет мышь на длину этого объекта. Для этого поставив прицел на левый край объекта, перемещаем его к правому краю объекта и меряем расстояние, которое прошла мышь по коврику. Зная её истинное cpi, т.е. сколько отсчетов мышь посылает при смещении её на 1 дюйм, вычисляем кол-во отсчетов, которое мышь послала игре, при смещении её на замеренное расстояние. Например, мышь от левого края объекта до правого, прошла 30мм, зная действительное cpi мыши (813 отсчетов на дюйм в наших примерах) получим, что мышь послала в игру 30мм*813/25.4=960 отсчетов
реклама
На этом этапе, имея значение длины объекта в игровых пикселях (565 в нашем примере), мы можем посчитать передаточное отношение движка. Для наших примеров 960/565=1.71
4. учитывая выводы в пп 1-2, т.е. при каких сочетаниях cpi мыши и чувствительности выставленной в настройках игры, мышь более адекватна, выбираем предпочтительное передаточное отношение в виде целого числа, т.е. 1:1 или 2:1 или 1:2, главное, чтобы отношение было целым числом. — подбираем чувствительность в настройках игры, так чтобы передаточное отношение было целым числом например на 2 отсчета мыши сдвиг на 1 пиксель. Это можно посчитать, но потом все равно придется перепроверять «физически», поэтому, имхо, в данном случае проще методом тыка — поменяли чувствительность в игре, посмотрели сколько отсчетов приходит с мыши и так до целого числа отсчетов подгоняем. Для нашего примера мышь должна послать 565*2=1130 отсчетов, при смещении прицела с левого края объекта к правому.
5. Для найденной чувствительности (выставленный параметр в игре) подбираем cpi мыши так, чтобы получить привввычную сенсу игрока.
Нужно понимать, что передаточное отношение не зависит от cpi мыши, т.е. какое бы cpi у мыши мы не выбрали, движок игры все равно будет выполнять сдвиг прицела, на то количество игровых пикселов, которое определяется параметром чувствительности мыши выставленным в игре.
Изменяя cpi мыши мы влияем только на привычную сенсу игрока, т.е. путь по коврику при повороте в игре на 360°.
реклама
Хочу заметить, что такая настройка с использованием W-Мouse делается немного проще, так как W-mouse имеет счетчик отсчетов т.е. показывает сколько мышь послала отсчетов при её перемещении, поэтому не надо определять реальное цпи, просто проводим от одной точки до другой и смотрим сколько послала отсчетов мышь. Проект W-Mouse — Проект W-Mouse
Источник