Меню

Настройка прав тс3 сервера



Руководство по настройке сервера в TeamSpeak

После того, как вы создали собственный сервер в TeamSpeak, вам необходимо перейти к его точной настройке, чтобы обеспечить его стабильную и комфортную для всех пользователей работу. Всего существует несколько параметров, которые рекомендуется настроить под себя.

Настраиваем сервер TeamSpeak

Вы, как главный администратор, сможете полностью настроить любой параметр вашего сервера — от иконок групп до ограничения доступа определенным пользователям. Давайте же разберем по очереди каждый элемент настройки.

Включаем расширенные настройки привилегий

В первую очередь, необходимо настроить этот параметр, так благодаря ему будет осуществляться дальнейшая настройка некоторых важных элементов. Необходимо сделать несколько простых действий:

    В ТимСпике нажмите на вкладку «Инструменты», после чего перейдите в раздел «Параметры». Также это можно сделать комбинацией клавиш Alt + P.

Теперь в разделе «Приложение» вам необходимо найти пункт «Расширенная система прав» и поставить галочку напротив нее.

Теперь, после включения расширенных настроек, вы можете приступить к редактированию остальных параметров.

Настраиваем автоматический вход на сервер

Если вы собираетесь использовать в основном только один свой сервер, то для того, чтобы постоянно не вводить адрес и пароль, можно настроить автоматический вход при запуске TeamSpeak. Рассмотрим все шаги:

    После того, как вы подключились к нужному серверу, перейдите во вкладку «Закладки» и выберете пункт «Добавить в закладки».

Теперь перед вами открылось окно с базовыми настройками при добавлении в закладки. Отредактируйте необходимые параметры при надобности.

Теперь вам необходимо найти пункт «Подключаться при запуске» и поставить галочку напротив него.

  • Также, если необходимо, вы можете вписать необходимый канал, чтобы при подключении к серверу, вы автоматически входили в нужную комнату.
  • Нажмите кнопку «Применить», чтобы настройки вступили в силу. На этом процедура закончена. Теперь при входе в приложение вас автоматически будет подключать к выбранному серверу.

    Настраиваем всплывающие объявления при входе на сервер

    Если вы хотите показывать какую-либо текстовую рекламу при входе на ваш сервер или у вас имеется информация, которую вы хотите донести для гостей, то вы можете настроить всплывающее сообщение, которое будет показываться пользователю каждый раз, как он будет подключаться к вашему серверу. Для этого вам необходимо:

      Нажать правой кнопкой мыши по своему серверу и выбрать «Редактировать виртуальный сервер».

    Открыть дополнительные настройки, нажав на кнопку «Больше».

    Теперь в разделе «Сообщение хоста» вы можете написать текст сообщения в отведенной для этого строке, после чего необходимо выбрать режим сообщения «Показывать модальное сообщение (MODAL)».

  • Примените настройки, после чего переподключитесь к серверу. Если вы сделали все правильно, то увидите подобное сообщение, только с вашим текстом:
  • Запрещаем гостям ходить по комнатам

    Довольно часто бывает необходимым настроить специальные условия для гостей сервера. Особенно это касается свободного перемещения гостей по каналам. То есть, по умолчанию, они могут переходить с канала на канал сколько угодно раз, и никто не может этого им запретить. Поэтому необходимо установить на это ограничение.

      Перейдите во вкладку «Разрешения», после чего выберете пункт «Группы сервера». Перейти в это меню можно также комбинацией клавиш Ctrl + F1, которая настроена по умолчанию.

    Читайте также:  Настройка сервер кфг для сервера ксс

    Теперь в списке с левой стороны выберете пункт «Guest», после чего перед вами откроются все возможные настройки с этой группой пользователей.

  • Далее вам необходимо раскрыть раздел «Каналы», после чего – «Доступ», где снимите галочки с трех пунктов: «Присоединиться к постоянным каналам», «Присоединиться к полупостоянным каналам» и «Присоединиться к временным каналам».
  • Сняв эти галочки, вы запретите гостям свободно перемещаться по всем трем видам каналов вашего сервера. При входе они будут помещены в отдельную комнату, где смогут получить приглашение в комнату или же смогут создать свой собственный канал.

    Запрещаем гостям видеть, кто сидит в комнатах

    По умолчанию все настроено так, что пользователь, который находится в одной комнате, может просматривать, кто присоединен к другому каналу. Если вы хотите убрать эту возможность, то вам необходимо:

    1. Перейдите во вкладку «Разрешения» и выберете пункт «Группы сервера», далее перейдите в «Guest» и раскройте раздел «Каналы». То есть, вам просто необходимо повторить все то, что было описано выше.
    2. Теперь раскройте раздел «Доступ» и измените параметр «Разрешение на подписку на канал», выставив значение «-1».

    Теперь гости не смогут подписаться на каналы, чем вы и ограничите их доступ к просмотру участников комнат.

    Настраиваем сортировку по группам

    Если у вас есть несколько групп и вам необходимо совершить сортировку, переместить некоторые группы выше или сделать их в определенной последовательности, то для этого есть соответствующий параметр в настройках группы, чтобы настроить привилегии для каждой из групп.

      Перейдите в «Разрешения», «Группы сервера».

    Теперь выберете необходимую группу и в настройке откройте раздел «Группа».

    Теперь измените значение в пункте «Идентификатор сортировки группы» на необходимое значение. Проделайте ту же операцию со всеми необходимыми группами.

    На этом сортировка групп окончена. Теперь у каждой из них выставлена своя привилегия. Обратите внимание, что у группы «Guest», то есть, гости, самая низкая привилегия. Поэтому вы можете не выставлять данное значение, чтобы эта группа находилась всегда в самом низу.

    Это еще не все, что вы можете делать с настройками своего сервера. Так, как их много, и не все они пригодятся для каждого пользователя, описывать их просто нет смысла. Главное помните, что для осуществления большинства настроек необходимо включить расширенную систему прав.

    Источник

    Teamspeak 3 — Система привилегий

    Расширенная система привилегий

    Чтобы максимально задействовать систему привилегий, рекомендуем включить расширенные настройки в Teamspeak 3 клиенте (по-умолчанию этот флажок отключен).

    Управление привилегиями

    Редактирование привилегий осуществляется следующим способом:

    1. Открыть раздел Привилегии > Группы сервера
    2. В открывшемся окне (на скриншоте) внизу выбрать «Посмотреть названия» — таким образом будут отображаться оригинальные названия привилегий, которые наиболее точно отражают их функцию (см. Типы привилегий)
    3. Слева выбрать группу, которую вы хотите изменить
    4. В строке «Фильтр» введите часть названия привилегии для её быстрого поиска
    5. У нужной привилегии изменить её значение (Value), кликнув на него 2 раза.
    Читайте также:  Настройка relay почтового сервера

    Изначально на сервере созданы три группы сервера:

    • Guest — все пользователи, которые впервые заходят на сервер, они имеют минимальный набор привилегий, с максимальным уровнем 25
    • Normal — на основе этой группы можно создавать любые другие и добавлять в них пользователей, в этой группе тоже минимальные привилегии, но их немного больше, с максимальным уровнем 50
    • Server Admin — группа админов, не рекомендуем её никому выдавать, во избежание неприятных последствий. У этой группы максимальный набор привилегий, с максимальным уровнем 75, она содержит все привилегии на изменение любых настроек сервера, удаление каналов, баны и пр. Поэтому, если кому-то требуются отдельные привилегии, то лучше назначить их по-отдельности в новую группу, клонированную из группы Normal.

    Источник

    Настройка прав и привилегий в TeamSpeak

    Один из интереснейших моментов в работе с Тим Спик – создание собственного канала и сервера, на котором вы могли бы общаться с друзьями или собирать компании для рейдов. Настройка и установка ПО на хостинг или компьютер – это отдельная тема, однако, многих, кто уже прошёл эти этапы, беспокоит вопрос, как в Тим Спик дать себе все права администратора и возможно ли их передавать между пользователями в принципе.

    Настраиваем права и привилегий

    В TeamSpeak настройка прав крайне гибкая и вы можете раздавать различные привилегии, достаточно знать «ключ» для каждой из них, основной код администратора называется токеном. Давайте же разберёмся во всех тонкостях.

    Создав сервер

    Как только вы установите, настроите и запустите сервер, у вас вылезет окошко, в котором будут находится данные необходимые для авторизации в качестве администратора сети. Главное здесь – токен, стоит:

    1. Записать его.
    2. Сохранить в блокноте.

    Если вы не хотите полностью перезапускать сервер каждый раз, когда необходимо выдать кому-то привилегии или вы просто сменили устройство входа на канал. Зная этот ключ, и создав несколько новых с помощью плагинов, можно раздавать права администратора и модератора вашего канала, что особенно удобно, если речь идёт о действительно большом сервере не на один десяток пользователей.

    Шаг 1

    У вас есть ключ, осталось его применить.

    Для этого необходимо зайти на свой сервер. Если тот установлен на вашем ПК, можете воспользоваться общим адресом подсети, устанавливаемым в настройках или собственным ip, который узнаётся на 2ip.ru за пару минут.

    1. Учтите, если вы подключаетесь к интернету через роутер или маршрутизатор, следует позаботиться об открытии запрашиваемых Тим Спиком портов, иначе могут возникнуть проблемы с подключением.
    2. Если же речь о хостинге, достаточно ввести в панель поиска адрес сайта или внутренний установленный в настройках.

    Шаг 2

    Вы зашли на сервер, теперь осталось получить привилегии. В верхней панели найдите пункт «настройки канала» и там перейдите в «Привилегии». У вас запросят токен, а затем логин и пароль администратора. Либо, если вы установили плагины, операция может выглядеть слегка иначе. Введя токен и логин с паролем, вы получаете права администратора канала и отныне имеете возможность удалять или мутить пользователей по своему желанию, а также управлять всеми плагинами и ботами, присутствующими на сервере из UI.

    Передавая привилегии другим пользователям, будьте осторожны и дважды подумайте.

    Заключение

    Читайте также:  Как поменять настройки прокси сервер

    Теперь вы можете в пару кликов мыши дать себе права администратора, после создания своего сервера в TeamSpeak.

    Источник

    Как настроить Тим Спик 3 сервер

    На сегодняшний день доступно множество бесплатных сервисов и программ для общения. Но все бесплатное чаще всего имеет какие-то ограничения. На фоне множества программ для голосового общения особенно выделяется Team Speak, которая работает по принципу многоканальной рации. В данной инструкции будет рассмотрена настройка TeamSpeak 3 сервера на Windows. Мы расскажем об основных нюансах этого процесса и некоторых возможностях кастомизации.

    Установка и подготовка к настройке

    Перед тем как приступить к основной части, необходимо установить сервер и разобраться как он работает. Для этого:

    1. Скачиваем необходимые файлы здесь.
    2. Распаковываем скачанный архив в любое место на жестком диске.
    3. Внутри распакованной папки будет файл «ts3server_win64.exe».
    4. Запустите его с правами администратора.
    5. Появится предупреждение, нажимаем «да» и продолжаем.
    6. В появившемся окне будут указаны данные администратора, такие как логин, пароль, а также токен.

    Запишите эти данные или сохраните. Без них вы не сможете менять параметры.

    Все установлено, данные администратора получены. Переходим к следующему этапу.

    Установка клиента

    Чтобы приступить непосредственно к изменению параметров, первым делом необходимо загрузить клиент Тим Спик 3, поскольку выполнять настройку мы будем именно через него:

    1. Скачайте инсталлятор клиент здесь.
    2. Проведите установку в новую папку. Ни в коем случае не выбирайте для установки ту же папку, в которую вы поместили файлы сервера!
    3. Теперь запускаем установленный клиент.
    4. Указываем ip-адрес своего компьютера, порт для подключения, а также ник.
    5. После этого выбираем «Подключиться».

    Важно! Чтобы разрешить подключение другим пользователям, необходимо получить внешний ip-адрес. Сойдет как динамический, так и статический. В том случае, если у вас динамический адрес, стоит задуматься о регистрации постоянного ип-адреса. Сделать это можно через вашего интернет-провайдера.

    Пошаговая настройка сервера

    1. После того как подключение будет выполнено, откроется интерфейс.
    2. Сперва необходимо дать себе права администратора. Сделать это можно через меню «Разрешения» — «Использовать ключ привилегий».
    3. Вводим ключ и нажимаем «Ок».
    4. Теперь можно приступить к изменению базовых настроек.
    5. В первую очередь, необходимо задать название сервера.
    6. Также можно установить уникальную иконку и задать максимальное количество пользователей, которые смогут одновременно подключиться.
    7. В расширенных опциях также можно поставить баннер, при клике по которому пользователи будут переноситься на указанный вами веб-сайт.
    8. Кроме этого, можно установить логотип.
    9. Последним этапом станет создание канала для пользователей. Для этого необходимо щелкнуть правой кнопкой мышки по названию и выбрать в выпадающем меню «Создать канал».
    10. В дополнительных параметрах канала также можно указать его тип. К примеру, сделать его временным, постоянным или полупостоянным.

    Заключение

    Вот и все. Теперь вы знаете как настроить сервер. Приятного общения!

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector