Меню

Настройка спектров на сервере



Спектры в CSS.

#1 free_meeen

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Когда заходишь на сервер можно зайти в спектры, но когда ты играешь за Т или КТ уйти в спектры нету возможности, как её добавить?

    #2 plavik

  • Пользователь
  • 297 сообщений
  • Когда заходишь на сервер можно зайти в спектры, но когда ты играешь за Т или КТ уйти в спектры нету возможности, как её добавить?

    бред , можно если ты мёртв , но если запрет то дело в плагинах

    #3 Kakoin

  • Пользователь
  • 8 361 сообщений
  • Когда заходишь на сервер можно зайти в спектры, но когда ты играешь за Т или КТ уйти в спектры нету возможности, как её добавить?

    #4 Generalka

  • Пользователь
  • 675 сообщений
  • Перед началом раунда есть возможность перейти в спектра, или же правь сервер цфг

    #5 666fox666

  • Пользователь
  • 1 905 сообщений
  • Перед началом раунда есть возможность перейти в спектра, или же правь сервер цфг

    О настройке можно поподробнее, просто у меня примерно также, в спектора не получается выйти пока ты не умрёшь.

    #6 GaB-GaB

  • Пользователь
  • 1 076 сообщений
  • О настройке можно поподробнее, просто у меня примерно также, в спектора не получается выйти пока ты не умрёшь.

    Источник

    [CS:S/CS:GO] Say Back to Spector 1.0.0.2

    Серый™

    CS:S Server

    Say Back to Spector 1.0.0.2

    Описание:
    Для перехода в спектры напишите в чате одну из команд «!spec«, «!sp«, «!ызус«, «!ыз«, «!спек»
    Полезен для серверов с ДМ модом.

    Настройки (CVARs):
    sm_saybacktospec_enable — 1 = Вкл | 0 = Выкл. плагина перемещении игроков написавших чате !sp в спектры.
    sm_SBtS_BlockSpecMessage — 1 = Вкл | 0 = Выкл. отключает стандартные сообщения о переходе в спектры.

    Вложения

    EPacker2

    3D-моделист

    Re: Say Back to Spector 1.0

    Черная вдова

    Участник

    Re: Say Back to Spector 1.0

    FrozDark

    Команда сайта HLMod

    Re: Say Back to Spector 1.0

    Читайте также:  Неправильная настройка почтового сервера

    comred

    Участник

    Re: Say Back to Spector 1.0

    Спасибо, давно хотел такую штуку себе. Даже FrozDark’а хотел уже просить написать ))))

    GoDtm666

    Участник

    Re: Say Back to Spector 1.0

    Данилка

    Участник

    Re: Say Back to Spector 1.0

    Доброе время суток кто нить может чуток подкоректировать данный плагин чтоб игроки могли уходить в спекторы только когда живы а не когда мертвые =(

    Заранее большое спасибо =)

    Besenok_Kid

    Участник

    Re: Say Back to Spector 1.0

    Доброе время суток кто нить может чуток подкоректировать данный плагин чтоб игроки могли уходить в спекторы только когда живы а не когда мертвые =(

    Заранее большое спасибо =)

    Данилка

    Участник

    Re: Say Back to Spector 1.0

    У меня сервак лефтовский люди уходят в спекторы когда компания заканчиваеться чтоб сохранить оружку))

    Оу а если можно сделать еще чтоб всегда один человек остовался в живых и его не перемещало в спекторы ото когда все уйдут в спекторы компания автоматом не поменяеться =(

    Просто у меня люди начали использовать плагин в злорастных целях они пишут !sp а потом !join чтоб реснуться заного когда умерли))

    Satan

    Участник

    Re: Say Back to Spector 1.0

    Данилка

    Участник

    Re: Say Back to Spector 1.0

    Но ты не много ошибся мне нужно чтоб игроку запрещалось уходить в спекторы когда он мертв а не когда он жив)))

    Я скомпилю гляну вдруг ты просто опечатался

    Источник

    Перевести в спектры

    Сообщений: 883
    Благодарностей: 313
    Полезность: 604

    Akushi

    #define PLUGIN «WebSiteBot»
    #define VERSION «1.0»
    #define AUTHOR «Parker;»

    #define OFFSET_LINUX 5

    new bw_botname
    new bw_botnumber
    new cvar_enable
    new g_oldbotname[32]
    new g_oldbotid
    new g_teaminfo

    enum CS_Internal_Models
    <
    CS_DONTCHANGE = 0
    >

    enum CsTeams
    <
    CS_TEAM_UNASSIGNED = 0,
    CS_TEAM_T = 1,
    CS_TEAM_CT = 2,
    CS_TEAM_SPECTATOR = 3
    >;

    public plugin_init() <
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

    bw_botname = register_cvar(«bw_botname», «www.YourWebSite.com.ar»)
    bw_botnumber = register_cvar(«bw_kickbot», «4»)
    cvar_enable = register_cvar(«bw_enable», «1»)
    set_task(5.0, «Createbot», TASK_ID_BOTS, _, _, «b»)
    g_teaminfo = get_user_msgid(«TeamInfo»)

    >
    public Createbot()
    <
    if( get_pcvar_num(cvar_enable) != 1 )
    return;

    new botname[32]
    get_pcvar_string(bw_botname, botname, 31)

    new playersn = get_playersnum()

    if( playersn get_pcvar_num(bw_botnumber) && id )
    <
    set_pev(id, pev_effects, pev(id, pev_effects) &

    EF_NODRAW)
    server_cmd( «kick #%d», get_user_userid(id) )
    >

    else if( id )
    <
    if( !is_user_alive(id) )
    dllfunc(DLLFunc_Spawn, id)

    set_pev(id, pev_effects, pev(id, pev_effects) & EF_NODRAW)
    set_pev(id, pev_solid, SOLID_NOT)
    set_pev(id, pev_takedamage, DAMAGE_NO)

    set_pdata_int(id, 114, _:team, OFFSET_LINUX);

    if(model)
    <
    set_pdata_int( id, 126, _:model, OFFSET_LINUX);
    >

    dllfunc( DLLFunc_ClientUserInfoChanged, id, engfunc( EngFunc_GetInfoKeyBuffer, id ) );

    emessage_begin(MSG_BROADCAST, g_teaminfo);
    ewrite_byte(id);
    ewrite_string(teams[_:team]);
    emessage_end();

    stock fix_score_team(id, const TEAM[])
    <
    emessage_begin(MSG_BROADCAST, g_teaminfo);
    ewrite_byte(id);
    ewrite_string(TEAM);
    emessage_end();
    >
    stock bw_make_cvarexec(const config[])
    <
    new f = fopen(config, «wt»);
    new stringscvars[192]

    fprintf(f, «// Bot WebSite^n»)
    fprintf(f, «// -_-_-_-_-_-_-^n»)
    get_pcvar_string(bw_botname, stringscvars, 191)
    fprintf(f, «bw_botname ^»%s^» // Bot name, Default( ^»www.YourWebSite.com.ar^» )^n», stringscvars)
    fprintf(f, «bw_kickbot %i // Number of Player to Kick the Bot^n», get_pcvar_num(bw_botnumber))
    fprintf(f, «^n»)

    server_cmd(«exec %s», config)
    server_exec()
    >
    /* AMXX-Studio Notes — DO NOT MODIFY BELOW HERE
    *<\\ rtf1\\ ansi\\ deff0<\\ fonttbl<\\ f0\\ fnil Tahoma;>>\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang11274\\ f0\\ fs16 \n\\ par >
    */

    Сообщений: 883
    Благодарностей: 313
    Полезность: 604

    Сообщений: 271
    Благодарности: выкл.

    Сообщений: 883
    Благодарностей: 313
    Полезность: 604

    Сообщений: 271
    Благодарности: выкл.

    Сообщений: 883
    Благодарностей: 313
    Полезность: 604

    Стаж: 9 лет 4 месяца

    Сообщений: 102
    Благодарностей: 17
    Полезность: 134

    Сообщений: 142
    Благодарностей: 44
    Полезность: 246

    Сообщений: 883
    Благодарностей: 313
    Полезность: 604

    Во спасибо точто надо.

    Сообщений: 883
    Благодарностей: 313
    Полезность: 604

    Он оказывается теперь если его кикнет потом сам не заходит обратно при выходе людей. только после смены мапы

    #define PLUGIN «WebSiteBot»
    #define VERSION «1.0»
    #define AUTHOR «Parker;»

    new g_pEnable;
    new g_pBotName;
    new g_pMaxPlayers;

    public plugin_init()
    <
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

    g_pEnable = register_cvar(«bw_enable», «1»);
    g_pBotName = register_cvar(«bw_botname», «Change This»);
    g_pMaxPlayers = register_cvar(«bw_maxplayers», «10»);

    if( get_pcvar_num(g_pEnable) )
    <
    set_task( 5.0, «CreateBot» );
    >
    >

    public client_connect(id)
    <
    if( get_playersnum() >= get_pcvar_num(g_pMaxPlayers) )
    <
    new szBotName[33];
    get_pcvar_string(g_pBotName, szBotName, 32);
    server_cmd(«kick ^»%s^»», szBotName);
    >
    >

    public CreateBot()
    <
    new szBotName[33];
    get_pcvar_string(g_pBotName, szBotName, 32);

    new szBotName);
    engfunc(EngFunc_FreeEntPrivateData, id);
    set_pev(id, pev_flags, pev( id, pev_flags ) | FL_FAKECLIENT);

    new szMsg[128];
    dllfunc(DLLFunc_ClientConnect, id, szBotName, «127.0.0.1», szMsg);
    dllfunc(DLLFunc_ClientPutInServer, id);
    >
    /* AMXX-Studio Notes — DO NOT MODIFY BELOW HERE
    *<\\ rtf1\\ ansi\\ deff0<\\ fonttbl<\\ f0\\ fnil Tahoma;>>\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang11274\\ f0\\ fs16 \n\\ par >
    */

    Источник

    Возможность выйти в спектры

    Сообщений: 260
    Благодарностей: 67
    Полезность: 216

    Yes I Do Not

    Сообщений: 956
    Благодарности: выкл.

    register_clcmd(«say_team /afk», «user_afk», 0, «- join to spec»)
    register_clcmd(«say /afk», «user_afk», 0, «- join to spec»)

    public user_afk(id) <
    user_kill(id, 1)
    engclient_cmd(id, «jointeam», «6»)
    show_menu(id, 1023, «Перешел в наблюдатели»)
    >

    Сообщений: 260
    Благодарностей: 67
    Полезность: 216

    register_clcmd(«say_team /afk», «user_afk», 0, «- join to spec»)
    register_clcmd(«say /afk», «user_afk», 0, «- join to spec»)

    public user_afk(id) <
    user_kill(id, 1)
    engclient_cmd(id, «jointeam», «6»)
    show_menu(id, 1023, «Перешел в наблюдатели»)
    >

    Сообщений: 57
    Благодарностей: 5
    Полезность: 6

    #define PLUGIN «plugin»
    #define VERSION «1.0»
    #define AUTHOR «author»

    public plugin_init() <
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

    register_clcmd(«say_team /afk», «user_afk», 0, «- join to spec»)
    register_clcmd(«say /afk», «user_afk», 0, «- join to spec»)

    public user_afk(id) <
    user_kill(id, 1)
    engclient_cmd(id, «jointeam», «6»)
    show_menu(id, 1023, «Перешел в наблюдатели»)
    return PLUGIN_HANDLED
    >

    Сообщений: 260
    Благодарностей: 67
    Полезность: 216

    #define PLUGIN «plugin»
    #define VERSION «1.0»
    #define AUTHOR «author»

    public plugin_init() <
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

    register_clcmd(«say_team /afk», «user_afk», 0, «- join to spec»)
    register_clcmd(«say /afk», «user_afk», 0, «- join to spec»)

    public user_afk(id) <
    user_kill(id, 1)
    engclient_cmd(id, «jointeam», «6»)
    show_menu(id, 1023, «Перешел в наблюдатели»)
    return PLUGIN_HANDLED
    >

    Сообщений: 2261
    Благодарностей: 1067
    Полезность: 869

    #define PLUGIN «plugin»
    #define VERSION «1.0»
    #define AUTHOR «author»

    public plugin_init()
    <
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_clcmd(«say_team /afk», «user_afk», 0, «- join to spec»)
    register_clcmd(«say /afk», «user_afk», 0, «- join to spec»)
    >

    public user_afk( id )
    <
    user_kill(id, 1)
    engclient_cmd( id, «jointeam», «6» )
    show_menu(id, 1023, «Перешел в наблюдатели»)
    return PLUGIN_HANDLED
    >

    Источник