Настройка Zoiper для Android
Для начала необходимо установить данное программное обеспечение в Play-market(e). После успешной установки запускаем Zoiper. Открывается главное окно программы Zoiper (рис. 1.1):
Рис 1.1 Интерфейс программы.
Далее, чтобы пользоваться Zoiper(ом) надо создать Sip-Аккаунт. Для этого из личного кабинета Нью-Тел берем данные для sip-аккаунта, который планируем зарегистрировать:
Узнать их можно в личном кабинете в пункте «настройки» и в заголовке «внутренние номера» и либо открытия определенного внутреннего номера, либо при нажатии кнопки «параметры SIP» (рис. 1.4 и рис. 1.5):
Рис 1.4 Данные об Sip-Аккаунте в Л.К.
Рис 1.5 Параметры SIP.
Этих данных достаточно для регистрация Sip(a) на Android(de). Нажимаете кнопку сохранить.
1) внутренний Номер – внутренний номер Sip-Аккаунта, который будет отображаться в записи и в статистике звонков. Также для набора другому сотруднику необходимо набрать именно этот номер.
2) Логин – логин от Sip-аккаунта (номер группы и внутренний номер).
3) Пароль – пароль от Sip-Аккаунта.
4) Адрес сервера для регистрации SIP – адрес, на котором будет производиться регистрация Sip-Аккаунта.
Cледующий шаг пропускаем:
Дальше система выберет один из наиболее подходящих видов транспорта, вам нужно будет нажать только кнопку «конец»:
После удачной регистрации в меню интерфейса будет отображаться надпись «Учетная запись готова»
Так-же в личном кабинете у Вас внутренний номер отображается зеленым цветом. Это значит, что данный SIP-Аккаунт успешно подключился к нашей системе (рис. 1.10):
Рис 1.9 Данные об Sip-Аккаунтах в л.к. 10-ый Аккаунт активен
* Если Вы введете несколько раз неправильно пароль, то дальнейшая регистрация Sip-Аккаунта будет прекращена, так как Ваш IP-адрес попадет к нам в черный список. Для этого Вам надо будет обращаться в техническую поддержку нашей компании.
* Обратите внимание: Пароль чувствителен к регистру. Это значит, что пароли вида «qwerty» и «Qwerty» абсолютно разные пароли!
* Если теряется регистрация Sip-Аккаунта, то попробуйте изменить Ваш текущий транспорт телефонии. Для этого зайдите в настройках Учетной записи. в «Сетевые настройки». Далее выбрать вместо UDP – TCP транспорт (или наоборот) и сохраните:
Выберите учетную запись.
Зайдите в «Настройки сети».
Далее выбираем тип транспорта, вместо UDP – TCP (или наоборот) и в верхнем левом углу нажимаем на стрелочку.
Если ничего из перечисленного не помогает, то обратитесь в тех. поддержку по адресу support@new-tel.pro.
По всем вопросам обращайтесь в нашу компанию «Нью-Тел» по телефонам: 812 640-44-00 (СПБ); 495 640-44-00 (МСК)
Источник
Софтфон Zoiper для iPhone, Android и Windows Phone
Внимание! Мы не рекомендуем Zoiper к работе.
Софтфон Zoiper — удобный софтфон для iPhone и Android. Скачайте Zoiper в App Store и Google Play.
Настройка Zoiper на примере iPhone
1. Скачайте и установите приложение
2. Зайдя в приложение вы увидите сообщение, что у вас еще нет аккаунта. Создайте новый, нажав на плюс справа вверху
3. Выберите Manual configuration (настройка вручную)
4. Выберите SIP account
5. В открывшемся окне введите название вашего подключения (его можете придумать сами), domain (адрес вашей ОАТС), user name (имя пользователя) и password (пароль) из настроек пользователя. Нажмите Register (зарегистрироваться)
6. Если вы все сделали правильно, вы увидите надпись Registration Status: OK — ваша учетная запись зарегистрирована.
7. Теперь вы можете принимать и совершать вызовы
8. В настройках в разделе Incoming Calls (входящие звонки) включите обе доступные опции — это поможет принимать звонки даже при заблокированном экране
Входящие звонки будут отображаться вот так
Вниманию пользователей Android: настройки на Android ничем не отличаются, но не забудьте при установке приложение дать разрешение на отключение энергосберегающего режима и блокировки экрана
Источник
Инструкция по настройке Zoiper клиента для Android
Скачиваем Zoiper c Google Play. Открываем приложение. Сразу появляется мастер настройки.
Вводим следующие данные и нажимаем Create an account:
- Имя пользователя / Логин: 701
- Пароль: пароль (Берется в разделе пользователи для соответствующего номера)
Далее:
- Имя хоста: mydomain.com (название вашей учетной записи)
Иногда может потребоваться подтверждение, что имя хоста введено верно. Подтверждаем.
Далее:
- Исходящий прокси: sip.digitoffice.ru
Начинается тестирование соединения, которое должно завершиться успешно в SIP TCP или SIP UDP.
После успешного добавления учетной записи, вверху появляется галочка о том, что соединение установлено. После завершения операции снова открывается диалог добавления другой записи. Его можно закрыть.
Открываем Zoiper и нажимаем на панель ввода номера.
Источник
Настройка Zoiper в Android
1. Находим данные для настройки в личном кабинете 1АТС
1.1 Для этого в личном кабинете системы необходимо перейти на вкладку “Общие настройки”. На открывшейся странице выбираем вкладку “Внутренние номера” и кликаем на пиктограмму с изображением шестеренки.
1.2 Нужные для настройки данные отображены в полях: “имя SIP-пира”, “сервер” и “пароль”.
2. Устанавливаем и настраиваем приложение ZoIPer
2.1 Для начала переходим в PlayMarket и скачиваем необходимое приложение. Вес файла небольшой, а потому процесс скачивания будет быстрым. Устанавливаем его на компьютер или ноутбук.
2.2 Открываем и нажимаем на кнопку “Согласиться и продолжить”.
2.3 Заполняем имя пользователя и пароль в соответствующие поля, нажимаем “Create an account”.
2.4 После открытия нового окна вводим имя сервера — sip.1vats.ru и кликаем “Следующий”.
2.5 Не ставя никаких галочек нажимаем “Пропустить”.
2.6 Далее запустится процесс подключения к SIP-серверу. Если подключение совершено успешно, то в поле “SIP UDP” появится надпись “Найдено”.
2.7 Если настройка была произведена корректно, регистрация аккаунта пройдет успешно и пользователь сможет подключиться к IP-телефонии.
Источник
Настройка zoiper android мегафон
Примечание
Вместо ручного ввода параметров подключения к учетной записи SIP вы можете воспользоваться автоматической настройкой с помощью сканирования QR-кода. Автоматическая настройка займет всего несколько секунд. См. раздел «Быстрая настройка оборудования с помощью QR-кода» в базе знаний.
Настройка софтфона Zoiper для ОС Android на примере Zoiper 2.8.15 (русская версия)
В Play Маркете есть две версии Zoiper: Zoiper lite и Zoiper pro, мы рассматриваем первое.
- После загрузки приложения предлагается ознакомиться с пользовательским соглашением.
- Вводим логин.
- Вводим пароль.
- Нажимаем «Create an account».
Примечание
На этом этапе можно выполнить сканирование QR-кода, который находится в Личном кабинете в разделе «Телефония | Оборудование» или «ВАТС | Оборудование». См. раздел «Быстрая настройка оборудования с помощью QR-кода» в базе знаний. В этом случае выберите «Войти с помощью QR кода». Настройка будет произведена автоматически.
Если выбран ручной вариант настройки, вводим SIP сервер.
На следующем шаге нажимаем «Пропустить».
На следующем шаге выбираем «SIP UDP» и нажимаем «Конец».
Чтобы убедиться, что учетная запись работает, нажимаем на знак «меню».
Результат должен быть таким.
Если Zoiper уже установлен, то открываем «меню» и выбираем «Настройки».
Затем пункт «Учетные записи».
Затем «+».
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Источник
Настройка софтофона Zoiper
Программа ZoiPer предназначена для организации аудио и видео-вызовов, а также обмена текстовыми сообщениями посредством Интернета.
Официальный сайт Zoiper
Загрузка через GooglePlay
Настройки программного телефона вынесены в меню настроек самого телефона. В нашем случае настройка приведена для учетной записи sip_510_4.
Учетные данные вашего короткого номера («Логин» и «Пароль») вы можете посмотреть в вашем личном кабинете в разделе «Настройка телефонии» -> «Внутренние номера». Для просмотра пароля нажмите на значок глаза.
Запускаем Zoiper на смартфоне, и нажимаем Логин:
На вопрос отвечаем «Да».
Появится вопрос снова, соглашаемся «Да».
Далее, вводим IP адрес сервера «217.150.193.138» и нажимаем «Следующий».
Нажимаем «Пропустить».
Выбираем «SIP UDP» и нажимаем «Конец».
Далее соглашаемся работать приложению в фоновом режиме «Да».
Нажмите кнопку «Меню».
В меню нажмите «Настройки».
Далее «Учетные записи».
Нажимаем по нашей учетной записи.
Изменим имя учетной записи.
В поле «Имя учетной записи» указываем логин из личного кабинета (в разделе «Настройка телефонии» -> «Внутренние номера»)
По окончании ввода логина, нажимаем «ОК».
Жмём на «Имя пользователя»
Вводим Имя пользователя аналогично логину, в нашем случаи это тот же «sip_510_4» и нажимаем «ОК».
Далее нажимаем «Пароль».
В поле «Пароль» указываем пароль из личного кабинета (в разделе «Настройка телефонии» -> «Внутренние номера») нажимаем на иконку глаза чтобы увидеть пароль
По окончании ввода пароля, нажимаем «ОК».
Нажимаем «Аутентификация пользователя».
Вводим Аутентификация пользователя аналогично логину, в нашем случаи это тот же «sip_510_4» и нажимаем «ОК».
Нажимаем на смартфоне «Назад» и видим успешную регистрацию «Учетная запись готова».
Готово! Теперь можно совершать и принимать звонки.
Источник
Zoiper для Android
Вы можете сразу скачать софтфон Zoiper с настройками пользователя в Личном Кабинете на странице [Пользователи]:
нажмите кнопку [Действия] -> [Показать пароли SIP-аккаунтов], затем [Получить код] и введите 4 последние цифры номера, с которого Вам поступит проверочный вызов – в колонке [Софтофон с настройками] напротив каждого пользователя появится ссылка на загрузку софтфона Zoiper с готовыми настройками.
Если вариант выше Вам не подходит, то Вы можете установить приложение из Google Play и настроить его вручную.
- Имя учетной записи:
по своему усмотрению – это только название профиля в приложении - Сервер:
адрес сервера из Личного Кабинета - Имя пользователя:
Ваш SIP-аккаунт из Личного Кабинета - Пароль:
Пароль от SIP-аккаунта из Личного Кабинета
(если у Вас высокое качество соединения с сетью Интернет, то можно отметить только кодек aLaw – это позволит получить наивысшее качество передачи голоса)
Источник