Меню

Настройка зойпер на андроиде



ZOIPER (Android). Настройка Sipuni.

Мы не рекомендуем использовать мобильные приложения при работе с IP телефонией.

Мобильные и беспроводные сети не дают нужного качества разговора. Постоянные прерывания и потери пакетов возможны даже в самых современных и стабильных мобильных сетях.

Для качественного и стабильного разговора через IP телефонию Sipuni необходимо проводное соединение и SIP телефон.

1. Скачать программу можно тут Play Market.

2. На странице приветствия введите логин и пароль для устройства и нажмите «Create an account».

Данные для авторизации, Вы можете найти в личном кабинете SIPUNI https://sipuni.com/tree. Выберите учетную запись сотрудника (или создайте новую).

Приложение может использовать настройки по умолчанию — SIP — телефон или отдельное устройство — «Смартфон Android/Iphone».

Для добавления отдельного устройства перейдите в меню «Конструктор» и нажмите на имя сотрудника.

Далее удалите устройство «SIP- телефон».

Добавьте новое устройство через кнопку «Добавить устройство»

Выберите тип использования «Смартфон Android/Iphone» и нажмите кнопку «Сохранить»

Перейдите в свойства нового устройства нажав на название.

Данные для настройки находятся под ссылкой « Информация для SIP подключения ».

5. Введите логин и пароль из настроек устройства.

3. Пропишите хост из пункта №2, указанный в информации для SIP подключения.

4. Прокси сервер настраивать не надо, нажмите «Пропустить»

5. Автоматически указывается тип транспорта, поддерживаемый вашим провайдером интернета. Нажмите «Конец»

6. Нажмите на учетную запись

7. В окне «Настройки» нажмите на пункт «Подключение»

8. Установите параметры согласно картинке и вернитесь в предыдущее меню аккаунта.

9. В меню учетных записей должна гореть галочка, т.е. устройство зарегистрировалось на АТС. Нажмите на учетную запись.

Источник

Инструкция по настройке Zoiper клиента для Android

Скачиваем Zoiper c Google Play. Открываем приложение. Сразу появляется мастер настройки.

Вводим следующие данные и нажимаем Create an account:

  • Имя пользователя / Логин: 701
  • Пароль: пароль (Берется в разделе пользователи для соответствующего номера)

Далее:

  • Имя хоста: mydomain.com (название вашей учетной записи)

Иногда может потребоваться подтверждение, что имя хоста введено верно. Подтверждаем.

Далее:

  • Исходящий прокси: sip.digitoffice.ru

Начинается тестирование соединения, которое должно завершиться успешно в SIP TCP или SIP UDP.

После успешного добавления учетной записи, вверху появляется галочка о том, что соединение установлено. После завершения операции снова открывается диалог добавления другой записи. Его можно закрыть.

Открываем Zoiper и нажимаем на панель ввода номера.

Источник

Настройка Zoiper в Android

1. Находим данные для настройки в личном кабинете 1АТС

1.1 Для этого в личном кабинете системы необходимо перейти на вкладку “Общие настройки”. На открывшейся странице выбираем вкладку “Внутренние номера” и кликаем на пиктограмму с изображением шестеренки.

Читайте также:  Lenovo s660 сброс настроек android

1.2 Нужные для настройки данные отображены в полях: “имя SIP-пира”, “сервер” и “пароль”.

2. Устанавливаем и настраиваем приложение ZoIPer

2.1 Для начала переходим в PlayMarket и скачиваем необходимое приложение. Вес файла небольшой, а потому процесс скачивания будет быстрым. Устанавливаем его на компьютер или ноутбук.

2.2 Открываем и нажимаем на кнопку “Согласиться и продолжить”.

2.3 Заполняем имя пользователя и пароль в соответствующие поля, нажимаем “Create an account”.

2.4 После открытия нового окна вводим имя сервера — sip.1vats.ru и кликаем “Следующий”.

2.5 Не ставя никаких галочек нажимаем “Пропустить”.

2.6 Далее запустится процесс подключения к SIP-серверу. Если подключение совершено успешно, то в поле “SIP UDP” появится надпись “Найдено”.

2.7 Если настройка была произведена корректно, регистрация аккаунта пройдет успешно и пользователь сможет подключиться к IP-телефонии.

Источник

Настройка Zoiper для Android

Для начала необходимо установить данное программное обеспечение в Play-market(e). После успешной установки запускаем Zoiper. Открывается главное окно программы Zoiper (рис. 1.1):

Рис 1.1 Интерфейс программы.

Далее, чтобы пользоваться Zoiper(ом) надо создать Sip-Аккаунт. Для этого из личного кабинета Нью-Тел берем данные для sip-аккаунта, который планируем зарегистрировать:

Узнать их можно в личном кабинете в пункте «настройки» и в заголовке «внутренние номера» и либо открытия определенного внутреннего номера, либо при нажатии кнопки «параметры SIP» (рис. 1.4 и рис. 1.5):

Рис 1.4 Данные об Sip-Аккаунте в Л.К.

Рис 1.5 Параметры SIP.

Этих данных достаточно для регистрация Sip(a) на Android(de). Нажимаете кнопку сохранить.

1) внутренний Номер – внутренний номер Sip-Аккаунта, который будет отображаться в записи и в статистике звонков. Также для набора другому сотруднику необходимо набрать именно этот номер.

2) Логин – логин от Sip-аккаунта (номер группы и внутренний номер).

3) Пароль – пароль от Sip-Аккаунта.

4) Адрес сервера для регистрации SIP – адрес, на котором будет производиться регистрация Sip-Аккаунта.

Cледующий шаг пропускаем:

Дальше система выберет один из наиболее подходящих видов транспорта, вам нужно будет нажать только кнопку «конец»:

После удачной регистрации в меню интерфейса будет отображаться надпись «Учетная запись готова»

Так-же в личном кабинете у Вас внутренний номер отображается зеленым цветом. Это значит, что данный SIP-Аккаунт успешно подключился к нашей системе (рис. 1.10):

Рис 1.9 Данные об Sip-Аккаунтах в л.к. 10-ый Аккаунт активен

Читайте также:  Remote fork настройка на андроид

* Если Вы введете несколько раз неправильно пароль, то дальнейшая регистрация Sip-Аккаунта будет прекращена, так как Ваш IP-адрес попадет к нам в черный список. Для этого Вам надо будет обращаться в техническую поддержку нашей компании.

* Обратите внимание: Пароль чувствителен к регистру. Это значит, что пароли вида «qwerty» и «Qwerty» абсолютно разные пароли!

* Если теряется регистрация Sip-Аккаунта, то попробуйте изменить Ваш текущий транспорт телефонии. Для этого зайдите в настройках Учетной записи. в «Сетевые настройки». Далее выбрать вместо UDP – TCP транспорт (или наоборот) и сохраните:

Выберите учетную запись.

Зайдите в «Настройки сети».

Далее выбираем тип транспорта, вместо UDP – TCP (или наоборот) и в верхнем левом углу нажимаем на стрелочку.

Если ничего из перечисленного не помогает, то обратитесь в тех. поддержку по адресу support@new-tel.pro.

По всем вопросам обращайтесь в нашу компанию «Нью-Тел» по телефонам: 812 640-44-00 (СПБ); 495 640-44-00 (МСК)

Источник

Настройка программного телефона ZoIPer на Android

1. Через магазин приложений GooglePlay (или через официальный сайт) находим и устанавливаем SIP-клиент ZoIPer LITE.

2. После запуска в разделе «Настройка учетной записи» заполняем поля. Для продолжения понадобиться логин и пароль для внутренней линии, эту информацию можно получить в личном кабинете во вкладке “Пользователи”.

«Имя пользователя/логин» — ****@cstat.nextel.com.ua, где **** Ваш sip-номер (например 1234) из личного кабинета.

«Пароль» — пароль от sip-номера можно узнать нажав на кнопку “Показать пароль” в личном кабинете выбранной внутренней линии.

3. ZoIPer будет тестировать возможность подключения по разным протоколам, в нашем случае необходим SIP UDP, он должен быть выделен в чекбоксе и иметь статус (Found/Найдено), если на этом этапе все хорошо нажимаем Конец, если нет возвращаемся в начало и проверяем правильность ввода логина и пароля, возможно где-то добавился пробел.

В открывшемся окне программы, будет пометка «Учетная запись готова», что говорит об успешной авторизации на сервере.

Для того что-бы окончательно убедится в правильности подключения в личном кабинете во вкладке “Пользователи” под внутренним номером должен стоять статус “Онлайн”. Также необходимо совершить тестовый звонок.

Источник

ZoIPer для Android

1. В GooglePlay находим и устанавливаем ZoIPer на свой Android либо скачиваем приложение с сайта разработчика.

2. Сервер, логин и пароль используйте из раздела «Настройки-Подключение по SIP» личного кабинета.

Username: 111111@sip.zadarma.com — где 111111 Ваш sip-номер из личного кабинета

Читайте также:  Самсунг галакси j1 mini датчик приближения в настройках

Password: Ваш пароль от sip-номера, из раздела «Настройки-Подключение по SIP» личного кабинета.

После ввода данных нажмите кнопку «Логин»

2. Сервер, логин и пароль используйте из раздела «Моя АТС — Внутренние номера» личного кабинета.

Username: 1234-100@pbx.zadarma.com — где 1234-100 Ваш внутренний номер АТС из личного кабинета

Password: Ваш пароль внутреннего номера АТС личного кабинета

После ввода данных нажмите кнопку «Логин»

3. На следующей странице введите адрес сервера sip.zadarma.com затем нажмите «Следующий»

На следующей странице введите адрес сервера pbx.zadarma.com затем нажмите «Следующий»

4. На данной странице ввод настроек не требуется, просто нажмите кнопку «Пропустить»

5. На следующем этапе Zoiper попробует найти приоритетный транспорт для Вашей сети. Выберите SIP UDP либо SIP TCP, Затем нажмите Next.

6. На следующей странице вы можете проверить аудиоустройства, на этом настройка завершена.

Источник

Настройка софтофона Zoiper

Программа ZoiPer предназначена для организации аудио и видео-вызовов, а также обмена текстовыми сообщениями посредством Интернета.
Официальный сайт Zoiper
Загрузка через GooglePlay

Настройки программного телефона вынесены в меню настроек самого телефона. В нашем случае настройка приведена для учетной записи sip_510_4.
Учетные данные вашего короткого номера («Логин» и «Пароль») вы можете посмотреть в вашем личном кабинете в разделе «Настройка телефонии» -> «Внутренние номера». Для просмотра пароля нажмите на значок глаза.

Запускаем Zoiper на смартфоне, и нажимаем Логин:

На вопрос отвечаем «Да».

Появится вопрос снова, соглашаемся «Да».

Далее, вводим IP адрес сервера «217.150.193.138» и нажимаем «Следующий».


Нажимаем «Пропустить».

Выбираем «SIP UDP» и нажимаем «Конец».

Далее соглашаемся работать приложению в фоновом режиме «Да».

Нажмите кнопку «Меню».


В меню нажмите «Настройки».

Далее «Учетные записи».


Нажимаем по нашей учетной записи.

Изменим имя учетной записи.

В поле «Имя учетной записи» указываем логин из личного кабинета (в разделе «Настройка телефонии» -> «Внутренние номера»)
По окончании ввода логина, нажимаем «ОК».

Жмём на «Имя пользователя»

Вводим Имя пользователя аналогично логину, в нашем случаи это тот же «sip_510_4» и нажимаем «ОК».

Далее нажимаем «Пароль».

В поле «Пароль» указываем пароль из личного кабинета (в разделе «Настройка телефонии» -> «Внутренние номера») нажимаем на иконку глаза чтобы увидеть пароль
По окончании ввода пароля, нажимаем «ОК».

Нажимаем «Аутентификация пользователя».

Вводим Аутентификация пользователя аналогично логину, в нашем случаи это тот же «sip_510_4» и нажимаем «ОК».

Нажимаем на смартфоне «Назад» и видим успешную регистрацию «Учетная запись готова».

Готово! Теперь можно совершать и принимать звонки.

Источник

Adblock
detector