Меню

Настройка звука в китайской автомагнитоле на андроид



Улучшение звука дешевой китайской автомагнитолы

Качество звука любой автомагнитолы в большей степени зависит от самого усилителя, аудиопроцессора, входных конденсаторов. Изначально китайские производители устанавливают туда бюджетные детали, которые по характеристикам намного хуже того, что туда реально можно поставить.

Имеем автомагнитолу МР-5, она же 7010В, заказанную с алиэкспресс, качество звука оставляет желать лучшего, шкала громкости до 40, более 15 уже слышатся помехи, басов нет.

Решено заменить входной конденсатор 2200 мкФ на конденсатор 10000 мФ 25В , если у кого стоит такая автомагнитолла не зависимо от усилителя всем рекомендую менять конденсатор именно на конденсатор указанный выше.

После замены конденсатора звук заметно улучшился, стали слышны басы, они стали мягче, так же в песнях стали различаться слова при высокой громкости, громкость корректно работала при уровне 29.

Далее решено заменить усилитель, установлен усилитель CD7388CZ по даташиту он полностью идентичен усилителю TDA7850, но по своим параметрам он значительно ему уступает, так после замены усилителя у меня появилась возможность подключать к магнитоле как 2 Омные динамики так и 4 Омные

После замены звук стал просто отличный, громкость работает корректно на всех уровнях, штатная акустика автомобиля прекрасно с этим справляется.

Спасибо, что дочитали до конца, если вам понравился материал можете поставить класс , или подписаться на канал , впереди еще много ремонтов и будет много интересного.

Еще советы на тему ремонта и профилактики авто:

Источник

Skoda Octavia 1.8 AT IHI 🐌💨 › Logbook › Магнитола Android 8.0 (PX5): как сделать всё хорошо + качественный звук.

Всем привет!
В очередной раз хочу рассказать о новых (и не очень) софтовых решениях для улучшения потребительских качеств магнитол RockChip PX5.

Оглавление:
1. Прошивка.
2. Звук.
3. Лончер (повтор).
4. Виджет для Torque (повтор).

Я обычно рекомендовал прошивку от Malaysk и в принципе она работает нормально, но у нее есть некоторые особенности, которые не позволяют назвать ее идеальной:

— У меня так и не заработал автозапуск или белые списки приложений.
— У нее отличный от других прошивок загрузчик, поэтому чтобы ее поставить нужно 2 флешки, одну из которых нужно сделать загрузочной.
— Все важные модификации и настройки работают через Xposed.

И вот осенью я поставил прошивку от Hal9k, которая, на мой взгляд, оказалась лучше Malaysk’a по всем параметрам, а именно:

— Лёгкая установка, прошивать намного легче.
— Встроенное приложение для тонких настроек системы не требующее Xposed.
— Отлично работает автозапуск и белый список приложений.

Также там куча других крутых функций, типа взаимоисключающего запуска приложений (если одно запущено, то другое закрывается (может быть удобно для радио и плеера, например)).

Пользуюсь этой прошивкой несколько месяцев и могу сказать, что работает она просто отлично, настроил взаимодействие приложений и просто кайфую теперь, всё работает как нужно.

2. Улучшение звука.

Самая важная софтина для магнитол, созданная за последние 2 года!

Прошивка MCU + приложение для управления всеми настройками звукового процессора BD37xxx от Wadzio. Функционально соответствует моду от 7floor, только на этот раз не нужно ничего паять!

Теперь вы можете настроить звук так, как вам нужно. Работает оно отлично, позволяет выжать максимум из того, что умеет железо. Больше не знаю что тут еще комментировать — ставить обязательно!

Лончеров я перепробовал много и в итоге на данный момент остановился на CarWebGuru.
Вот фото того, как рабочий стол выглядит у меня.

Выглядит он классно, имеется несколько скинов и вариантов компоновки рабочего пространства. Имеются встроенные иконки для приложений, чтобы все было в одном стиле. Также можно вывести системные виджеты.

4. ELM327 и Torque.

Я думаю всем известна программа Torque. Если кому нет — найти информацию в интернете на эту тему не проблема. Тут я лишь заострю внимание на том, как сделать работу с ней удобной.

У программы есть один минус: ею неудобно пользоваться на остоянной основе потому, что запускать её крайне неудобно и долго, а для мониторинга нужно еще и держать постоянно открытой.

Тут нам поможет аддон под названием Widgets for Torque, который позволяет реализовать автозапуск Torque и вывести виджет на рабочий стол! Это очень удобная штука. Поставил, воткнул ELM327 (я купил этот goo.gl/EpKDyG) и у меня всегда в одном клике доступна температура АКПП. Можно вывести на рабочий стол вообще любые показатели Torque — ну прям идеальный мониторинг.

Ну вот теперь магнитола практически идеальна. Всё, я полностью доволен, допиливать больше ничего не нужно. Всё удобно, никаких глюков нет, функционала выше крыши.

Замечу, что качество софта (с помощью наших и зарубежных пользователей) выросло за последние два года на порядок. И если раньше я говорил людям «если хочешь не париться — бери RCD330, а если не боишься геморроя — бери Андройд», то теперь думаю после настройки магнитола на Андройде будет приносить только позитивные эмоции и это очень радует.

P.S. Для тех, кто не знает что это вообще за магнитола, как ее выбрать и где купить — есть вот эта статья.

Буду следить за дальнейшими обновлениями. Всем удачи на дорогах!

Источник

Улучшить звук китайской Android магнитолы

#1 Оффлайн faddist

Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 880 Сообщений:
    • Авто: FF2

    В общем давно хотел попробовать 2din андроид магнитолу, чтобы и навигация и яндекс музыка и блютуз.
    Я не меломан: музыка чаще всего играет в качестве фона и негромко, но пару тройку раз в год хочется послушать и на максимум.
    Предыдущая магнитола kenwood ddx52ry со штатной акустикой ff2 полностью устраивала по качеству звука.
    Я понимал что качество звука на андроид магнитоле будет сильно хуже, если её цена менее 30 тысяч, да и то.
    Но начал видеть кучу отзывов что звук не так уж плох и тут повернулся swat AHR-7040. В принципе во всем он средний, но вот качество звука. На громкости чуть выше средней начинается треск из колонок (все подключено правильно)
    Разобрав его увидел что на усилителе нет никакой маркировки. Читаю в интернета, что есть те кто перепаивает усилитель и качество звука становиться отличным (но есть и те которым это не помогает)
    Вопрос: есть спецы кто успешно улучшал звук на таких штуковина? Может быть можно переселить усилок со старого 1din pioneer?

    Читайте также:  Сброс настроек для телефонов alcatel

    ЗЫ я понимаю что дело может быть не только в усилке, да и в целом устройство дешман. Но у меня запросы не уровня участия в автозвуке, а чтобы заиграла штатная акустика.

    ЗЗЫ была идея попробовать поставить 4х канальный усилок (в этой магнитоле есть тюльпаны), но место есть только в панели за магнитолой, а сами усилки обычно больших размеров, что туда не залезу.

    Изменено: faddist, 19.08.2020 — 09:26

    Источник

    Распиновка андроид магнитолы 8.1, 2 DIN из Китая, 1 DIN схемы

    Распиновка андроид магнитолы

    Распиновка фишки/штекера магнитолы, цветовое значение проводов, видео

    Схемы подключения магнитолы на андроид

    Видео подключения магнитолы на андроид

    Схема подключения cабвуфера и AUX видео выходы

    Распиновка андроид магнитолы

    Магнитолы на андроиде в автомобиле в наше время — не редкость. Это даже, скорее, не магнитолы, а настоящие мультимедийные комбайны. Ведь они умеют воспроизводить любого рода видеоформаты, играть какую угодно музыку. На них можно установить любое приложение, будь-то навигация, или даже какая-нибудь игра, при этом можно по технологии Bluetooth подключить к ней один или пару джойстиков и играть на парковке с товарищем! Разумеется, к ним можно подключить камеру заднего вида. И это еще далеко не полный перечень всех умений таких мультимедийных автомагнитол. Минусы, конечно, у таких устройств так же присутствуют, сильно выражены они на дещевых девайсах. Это, в основном, всяческого рода глюки, недоработки, плохой звук и криво установленный андроид.

    Операционная система сейчас, чаще всего — Android 8.1 или 7.1. Встречаются, конечно же, разные экземпляры с разной версией, но суть их, как и подключение, и распиновка — идентична. В общем-то. Обычно, у «китайцев» свое видение прекрасного и разъемы у них своего типа, но могут встретиться и евро — ISO разъемы. Подключтить магнитолу с евроразъемом будет по-проще, но и китайские разъемы не должны доставить хлопот.

    Распиновка магнитолы на 8.1 Android

    Если вы совсем недавно заказывали мультмедийку на Алиэкспресс, эта схема распиновки вам крайне пригодится, потому что, скорее всего, подойдет вам идеально. Конечно, одной распиновки будет мало. Нам необходимо знать, какой провод фишки китайской андроид-магнитолы за что будет отвечать, что ж, смотрим.

    Цвтовое значение проводов магнитолы на Android

    Конечно, цвета и значения проводов китайской магнитолы, скорее всего, не будут совпадать с проводами на вашей машине. Чтобы узнать значение вашей проводки, мы предлагаем посмотреть статю о распиновке магнитолы машины вашей марки на нашем сайте. Такая, скорее всего, у нас есть. Там мы обязательно указываем значение проводов каждого цвета.

    Переходник для подключения магнитолы на Android

    Далее, чтобы подключить магнитолу-мультимедийку из поднебесной, вам понадобится штекер для подключения проводки. Такой должен быть в комплекте с магнитолой, но он вполне может вам не подойти, или быть переходником на евро-разъем ISO. Печалиться не стоит. Ведь можно приобрести переходник для вашего авто на ISO. Да, могут понадобиться и такие «танцы с бубном», но поверьте, это еще далеко не сложности и зависит скорее от марки авто.

    Распиновка фишки/штекера магнитолы, цветовое значение проводов, видео

    Для закрепления материала и лучшего понимания давайте рассмотрим распиновку фишки/штекера магнитолы, цветовое значение проводов, сначала на фото, а затем и на видеоролике.

    Значение проводов автомагнитолы с Алиэкспресс

    Схемы подключения магнитолы на андроид

    Распиновка сложноустроенной, многофункционалной мультимедийной системы на Андроид, приобретенной на заботливом Алиэкспрессе — довольно сложный процесс, но не стоит забывать и о схеме размещения и подключения такой магнитолы. Ведь иногда сложности могут возникнуть именно с ней. Давайте рассмотим несколько схем.

    Схема подключения магнитолы на андроид

    Немного более подробная схема подключения

    Видео подключения магнитолы на андроид

    Схема — это, конечно, наглядно и хорошо, но, как говорится, лучше один раз увидеть. поэтому предлагаю вам посмотреть видео подключения магнитолы на Android.

    Схема подключения AUX видео и cабвуфера

    Конечно, обязательно нужно знать, какие проввода и разъемы отвечают за подключение AUX и сабвуфера на 2 DIN Android магнитолах.

    AUX видео выходы и подключение сабвуфера к китайской андроид — мультимедийной системе

    И, конечно же, видео о том, как подключить сабвуфер к китайской магнитоле:

    Что ж, как можно видеть, подключить автомагнитолу, или лучше — мултимедийную систему на андроид китйского производства подключить на так уж и просто. Распиновка довольно сложна из-за многофунциональности устройства. Мы постарались собрать в кучу достаточное количество информации и изложить ее как можно понятнее и подробнее, чтобы не запутать вас. Надеюсь, вы нашли для себя эту статью полезной и подключение с распиновкой 2 DIN Android магнитолы с Алиэкспресс для вас теперь не составит труда, как и пользование AUX, и доустановка сабвуфера к аудиосистеме автомобиля. Желаем вам удачи и удовольствия от использования вашей магнитолы, чтобы она дарила вам только положительные эмоции. На этом, пожалуй, закончим. До встречи на страницах нашего сайта!

    Читайте также:  Как сбросить настройки на андроиде explay easy

    Источник

    Замена магнитолы на ГУ на Android. А надо ли?

    Практически каждый автовладелец после приобретения авто начинает задумываться о том как бы модернизировать головное устройство штатной аудиосистемы автомобиля. Производители даже премиальных авто зачастую не могут предложить такого функционала как в магнитолах на основе Android которые в большом ассортименте производят в поднебесной. Причем производители таких чудо магнитол уже давно начали изготавливать устройства, которые устанавливаются в штатное место и при не вооружённом взгляде практически ничем не отличаются от штатного головного устройства.

    В таких устройствах огромный Функционал.

    Функции, которые вы получаете при установке такого устройства, безграничны. Если производитель не сэкономил на внутренностях то в установленной системе Android присутствует Play Market из которого при условии наличия интернета вы можете установить любой приложение будь то навигатор Яндекс , интернет радио, YouTube и многое другое.

    Продвинутые устройства имеют встроенный WiFi модуль , который может выполнять 2 основные функции. Первое это то что устройство может подключаться по WiFi например к смартфону который в данный момент по средствам данной технологии раздает интернет для получения информации такой как скачивание приложений музыки или просто получения информации о пробках. Второе то что возможно реализовать это раздавать WiFi интернет , разумеется, при условии подключения к магнитоле 4г моема в USB порт. Некоторые немногочисленные ГУ , могут иметь на борту такой модем уже встроенный внутрь тогда будет достаточно всего лишь установить в магнитолу сим карту, и вы получите полноценный интернет у себя в авто.

    Говорить, о GPS Глонас смысла совершенно нет. Без них навигация в устройстве будет работать как минимум не корректно.

    Подключение внешних камер , которые можно установить в передний или задний бампер для облегчения парковки в стесненных условиях города. Данная функция хорошо дополняет штатный патронник и позволяет минимизировать возможные повреждения вашего авто. Но многие кто уже установил такие камеры , забывают о том, что другие машины могут быть, и не оборудованы не то, что камерами так и патронников может не быть, так что очень плотная парковка может и повредить .

    Основная и самая полезная функция , на мой взгляд, которую мы получаем при установке такого ГУ это возможность подключения к аудиосистеме смартфона при помощи беспроводного соединения Bluetooth . Это действительно удобно да и телефон всегда содержит огромное количество музыки, которую вы любите слушать.

    А какие же минусы?

    А минусы как показывает практика, есть. И достаточно существенные . Ниже опишу некоторые из тех, с которыми я сталкивался лично. Я не работник а втосервиса просто люблю поковыряться в своем авто ну и друзья этим конечно иногда пользуются .

    Многие пользователи описывают то что при установке такого устройства начинает хуже работать прием обычного радио . С чем скорее соглашусь как пользователь такого многофункционального устройства .

    Это связано даже не с качеством самого приемника а с тем на сколько правильно авто электрик подключил к нему штатную антенну . Во многих случаях это не просто. А в случае с Фольксваген Туарег вообще требует достаточно глубоких знаний в электронике так как там не она а 2 антенны.

    Работоспособность органов управления на руле . Если говорить о простых авто у которых нет кнопок на руле для управления аудио то это и не минус но сейчас у многих авто они есть и хотелось бы конечно не потерять этот функционал. Тут примерно тоже самое. Вопрос в том как именно производитель авто производит это управление если не по цифровой шине CAN то в большинстве случаев все работает штатно. Да и в таких случаях все это регулировка громкости и переключения треков. Если бать машины напичканные электроникой, то тут все гораздо сложнее. Не всегда инженеры из поднебесной предусматривают блоки согласования с CAN шиной авто.

    Дополнительное отображение инфо . Множество современных и не очень авто имеют на торпедо там где расположен спидометр и тахометр дисплей у кого-то цветной у кого-то нет на нем дублируется инфо с магнитолы такое как какая в данный момент включена радиостанция , уровень громкости, или высший пилотаж это дополнительная информация с навигационной системы . Так вот как показывает практика при установке головы на Android об этом стоит забыть. Хотя конечно много Кулибиных , да и производители не стоят на месте, я не думаю, что это не будет решено .

    Очень неприятная особенность, с которой можно столкнуться это корявая работа магнитолы в момент выключенного зажигания , но при открытой машине. Частенько музыкальная система авто используется не только в дороге но и и как большой магнитофон на природе или дачном участке. Так вот если вы так применяете свое авто то необходимо будет немного поколхозить либо заменить блок согласования CAN шины так как при использовании штатного магнитола будет постоянно включаться выключаться во всяком случае в Фольксваген туарег именно так. Она включается, загружается, проходит секунды 3 и она снова выключается потом все повторяется и так до бесконечности. Не совсем понятно, почему это не предусмотрели, но все же.

    Читайте также:  Настройка личный wpa2 aes на айфоне

    Ухудшения качество звучания по сравнению с штатной системой. В большинстве случаев это присуще аппаратам, совсем бюджетного уровня. Конечно иногда такое имеет место быть особенно если в авто изначально установлена система премиум уровня. Если система изначально базовая то качество звучания очень сильно зависит от настройки эквалайзера при учете того что в таких устройствах огромное количество настроек , которое никак не сравнить со штатными. Да и начинающим аудиофайлам необходимо понимать что качество звука сильно зависит не только от магнитолы но и от других комплектующих , таких как усилители динамики и их согласования между собой. В первую очередь нужно помнить что замена головного устройства дает большой функционал а вот за качество звука надо бороться. Это совершенно другая модернизация и требует гораздо большие капиталовложения.

    Ну и наконец финалочка!!

    Это стоит учитывать и тем кто ставит магнитолу сам и тем кто планирует устанавливать ее в сервисе. Я не знаю, все ли с этим сталкиваются, но подозреваю что многие .

    Спасибо большое КИТАЙ.

    Автомагнитола в большинстве авто это замыкающий элемент. Производитель проектирует торпедо , так что для разборки в первую очередь снимается головное устройство, а потом уже снимаются все остальные элементы, такие как климат, контроль или кнопки управления. Доступ к крепежным элементам осуществляется через получившееся окно.

    Это дань тому чтобы мы не видели заглушек болтов или просто само резов на передней панели . В современных реалиях это не приемлемо .

    Сама же магнитола крепится в специальной рамке за счет металлических или пластиковых зажимов и для съёма на лицевой панели предусмотрены прорези, в которые вставляются специальные ключи:

    Ключей существует несколько вариантов , но смысл у всех примерно один и тот же. Таким разнообразием некоторые производители видимо рассчитывали на то что бы усложнить задачу злоумышленникам, которые любят поживиться чужим имуществом, так как ГУ стоит немало. Хотя есть и еще одна степень защиты у штатных устройств это код . И при демонтаже не стоит этого забывать, потому что после отключения и повторном включении его нужно будет ввести , иначе она не заработает.

    Это наблюдение и я не говорю что это относится к абсолютно всем авто в часности такое встречается на таких авто: Nissan Almera n16, WV Tuareg GP, WV Tuareg, Ford Focus II, GreatWall Safe, Audi A6 C6, Opel Astra, Opel Omega и другие.

    Так вот у Китайских многофункциональных устройств хоть и есть внешнее сходство со штатными есть нюанс то что пластины крепежа, мягко говоря не фиксируют устройство в штатных местах. Казалось бы взял и прикрутил. Но не тут то было. Это в копейке или москвиче можно рукой из салона долезть хоть до двигателя, а тут все очень сильно закрыто.

    Да и стоит учитывать, что количество проводов итак не маленькое так еще и добавляется коса от автомагнитолы до штатного разъема, которая занимает немало места. Это не считая GPS антенны, USB проводов для подключения внешних устройств и модема .

    Чем это грозит?

    Да все достаточно просто. Если устройство не фиксируется плотно то если ваши золотые руки или аналогичные у автоэлектрика позволят впихнуть ее внутрь, то после недолгих поездок вы получите периодически вываливающеюся ГУ , в салон.

    Что очень неприятно при учете того что вы специально приобретали устройство для установки в штатное место . Это при раскладе того что вы не занимались фанатизмом.

    Есть специалисты , которые начинают хитро подгибать усики фиксаторов благо они только визуально прочные, но на деле хромированный черный металл. Это неплохой вариант, если бы не одно но. И заключается оно в том, что это часто сильно затрудняет съем устройства с помощью ключей , а иногда вообще возникает необходимость зацеплять усики отверткой или выдумывать всяческие варианты, дабы вытащить ГУ . Это как понимаете, не добавляет красоты передней панели.

    После таких манипуляций приходится либо менять часть пластика, либо наблюдать очень некрасивые сколы и потёртости. В некоторых случаях можно подкрасить или наплавить но все же это заметно.

    Конечно есть специалисты которые выдумывают Хитро вымученные системы крепления но в таком случае необходимо точно знать как это произведено если вы сам делали то не проблема а вот если в сервисе то может возникнуть необходимость демонтажа и придётся искать того специалиста что зачастую очень сложно.

    Кто-то, конечно, скажет, что можно взять стандартные боксы для установки магнитолы. Но это не всегда возможно за счет того что вариантов корпуса достаточно много . Размерность вроде бы не проблема, но прорези для фиксации разнообразны и главное что после установки в такой бокс опять пропадает возможность съема с помощью ключей.

    Вывод.

    Я не говорю что установка таких устройств хорошая или плохая идея . Я всего лишь хотел навести на мысль то, что перед этим шагом надо подумать, а нужны ли вам все эти функции . Часто замена нужна всего лишь для того чтобы получить возможность подключать смартфон к магнитоле по bluetooth , в большинстве случаев для такой модернизации достаточно установить дополнительный блок и под припаяться к штатной ГУ . Навигатором мало кого удивишь, да и в современных телефонах все очень удобно и лично я пользовался навигатором в магнитоле 1 раз И то ради интереса. Решать вам.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector