Меню

Программа для настройки handling



Game Handling Editor v1.0 для GTA San Andreas

Опубликовано 4 Июль 2017

Описание:
Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.

Особенности:
— В игровом редакторе имеются все параметры для каждой строки в файле handling.cfg
— Возможность настраивать флаги моделей и handling’а.
— Применять измененные параметры handling’а у текущей машины в игру.
— Сохранять параметры handling’а в INI файл, а также открывать их.
— Преобразование всех параметров handling’а в строку для файла handling.cfg

Разработка игрового редактора опиралась на две программы: HandlingED и FlagStudio. Именно по ним был составлен подобный интерфейс игрового редактора handling настроек.

В папке с игрой установится файл HandlingIDs.txt, в котором содержится список всех стандартных машин:
Первый столбец — HandlingID номер, второй столбец — HandlingID название, третий столбец — название модели машины.

Чтобы начать настраивать параметры нужной вам машины, вы сначала должны узнать у нее ID модель и потом ввести в окошко ID в верхнем левом углу игрового редактора. Настраивать в этом игровом редакторе можно весь стандартный транспорт (400-611).

Недостатки:
— После преобразования редактором параметров в строку в файле ConvertHandling.txt необходимо первый параметр (который отвечает за HandlingID у машины) с номера ID модели переименовать в название этого HadlingID. Все названия их находятся в файле handling.cfg (первый параметр) либо в файле HandlingIDs.txt (второй столбец). Вы не можете в игровом редакторе менять Handling у машин с новым ID (свыше 611). Редактор работает только на стандартных ID моделях (400-611) или номерах Handling ID (0-209).
Баги:
— Значение параметра MaxVelocity (который отвечает за максимальную скорость машины) неправильно отображается в игровом редакторе. Не рекомендуется ставить слишком большое значение (для любителей сумасшедшей скорости у машины), если вы будете ехать на сумасшедшей скорости и врежетесь, то игра намертво зависнет. При преобразовании в строку, этот параметр также будет записан с неправильным значением, придется исправлять вручную.
— Также неправильно отображается значение параметра EngineAcceleration (который отвечает за разгоняемость машины) на некоторых ID Handling машинах. Поэтому вам придется после преобразования строки и этот параметр исправлять вручную, он идет после параметра MaxVelocity в файле Handling.cfg.
— Не рекомендуется менять значение параметра VehicleAnimGroup (который отвечает за анимацию педов) и применять его в игру. В противном случае вы получите вылет из игры, когда игрок сядет в транспортное средство с другой анимацией.
— Машина не ведет себя по другому после внесения изменений handling параметров у этой машины. Решением является переспавн этой машины. Также есть вторая причина возможно, когда вы добавили машину на новый ID модели в файле vehicles.ide, то вы возможно к ней присвоили тот же Handling ID Name (второй столбец файла HandlingIDs.txt), что и у стандартной машины, и теперь это стандартная машина не принимает параметры из за присвоения ее же Handling ID name к машине с новым ID.

НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Редактор имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот редактор.

Читайте также:  Scanmaster elm настройка программы

Требуется библиотека CLEO v4.3

Активация редактора:
По умолчанию H + 6. Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле GHE.ini

Благодарности:
Mr_GeniusZ за маленькую помощь в написании скрипта.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.

Источник

Game Handling Editor v1.1

Описание:
Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.

Изменения в версии 1.1
— Размер надписей по длине был слегка уменьшен.
— Если редактор открыт, когда игрок управляет транспортом, то нажмите правой кнопкой мыши по окошку ввода ID модели в верхнем левом углу и редактор автоматически напишет ID модель текущего транспорта.
— Исправлен баг с кнопкой «Save», которая сохраняла неправильно Handling параметры текущей ID модели машины в INI файл. Из за этого кнопка «Open» не работала, которая должна была загрузить из INI файла Handling параметры текущей ID модели машины и открыть их в самом редакторе.

Особенности:
— В игровом редакторе имеются все параметры для каждой строки в файле handling.cfg
— Возможность настраивать флаги моделей и handling’а.
— Применять измененные параметры handling’а у текущей машины в игру.
— Сохранять параметры handling’а в INI файл, а также открывать их.
— Преобразование всех параметров handling’а в строку для файла handling.cfg

Разработка игрового редактора опиралась на две программы: HandlingED и FlagStudio. Именно по ним был составлен подобный интерфейс игрового редактора handling настроек.

В архиве находится файл HandlingIDs.txt, в котором содержится список всех стандартных машин:
Первый столбец — HandlingID номер, второй столбец — HandlingID название, третий столбец — название модели машины.

Чтобы начать настраивать параметры нужной вам машины, вы сначала должны узнать у нее ID модель и потом ввести в окошко ID в верхнем левом углу игрового редактора. Настраивать в этом игровом редакторе можно весь стандартный транспорт (400-611).

Недостатки:
— После преобразования редактором параметров в строку в файле ConvertHandling.txt необходимо первый параметр (который отвечает за HandlingID у машины) с номера ID модели переименовать в название этого HandlingID. Все названия их находятся в файле handling.cfg (первый параметр) либо в файле HandlingIDs.txt (второй столбец). Вы не можете в игровом редакторе менять Handling у машин с новым ID (свыше 611). Редактор работает только на стандартных ID моделях (400-611) или номерах Handling ID (0-209).

Баги:
— Значение параметра MaxVelocity (который отвечает за максимальную скорость машины) неправильно отображается в игровом редакторе. Не рекомендуется ставить слишком большое значение (для любителей сумасшедшей скорости у машины), если вы будете ехать на сумасшедшей скорости и врежетесь, то игра намертво зависнет. При преобразовании в строку, этот параметр также будет записан с неправильным значением, придется исправлять вручную.
— Также неправильно отображается значение параметра EngineAcceleration (который отвечает за разгоняемость машины) на некоторых ID Handling машинах. Поэтому вам придется после преобразования строки и этот параметр исправлять вручную, он идет после параметра MaxVelocity в файле Handling.cfg.
— Не рекомендуется менять значение параметра VehicleAnimGroup (который отвечает за анимацию педов) и применять его в игру. В противном случае вы получите вылет из игры, когда игрок сядет в транспортное средство с другой анимацией.
— Машина не ведет себя по другому после внесения изменений handling параметров у этой машины. Решением является переспавн этой машины. Также есть вторая причина возможно, когда вы добавили машину на новый ID модели в файле vehicles.ide, то вы возможно к ней присвоили тот же Handling ID Name (второй столбец файла HandlingIDs.txt), что и у стандартной машины, и теперь это стандартная машина не принимает параметры из за присвоения ее же Handling ID name к машине с новым ID.

Читайте также:  Программа для настройки монитора nvidia

НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Редактор имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот редактор.

Требуется библиотека CLEO v4.3

Рекомендуется установить:
ASI плагин Mousefix или SilentPatch

Установка:
Содержимое архива кинуть в папку с игрой, соглашаясь на замену.

Активация редактора:
По умолчанию H + 6. Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле GHE.ini

Параметры файла GHE.ini
StartIDtexture — ID номер начала отображения спрайтов
StartKey1 — Первый ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID — 72 это клавиша H)
StartKey2 — Второй ID номер клавиши для активации редактора (по умолчанию ID — 54 это клавиша 6)
DeltaTime — Движение курсора с учетом кадров в секунду в игре: 1 — вкл. / 0 — выкл.
Sensitivity — Обратная чувствительность движения курсора (чем ниже значение, тем быстрее движется курсор)

Версия 1.1 добавлена в Chel555 Updater

Благодарности:
Mr_GeniusZ и Junior_Djjr за маленькую помощь в написании скрипта.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.

Демонстрация скрипта:

Источник

Стандартный handling.cfg для GTA San Andreas

Описание

Оригинальный файл handling.cfg отвечает за управление наземного транспорта, лодок и летательных аппаратов. Он часто редактируется при установке новых моделей машин или другой техники.

Может пригодится при желании восстановить изначальные настройки автомобилей, мотоциклов и тд без переустановки игры.

Как установить Стандартный handling.cfg для GTA San Andreas?

Скопировать всё из архива в папку с игрой, подтверждая замену.

Скачать хэндлинг.кфг для ГТА Сан Андреас бесплатно и без ожидания можно по прямой ссылке ниже:

Источник

Handling Editor 1.0.1

Программка немного мощнее предыдущей, так же служит для редактирования файла handling.cfg.

а на русском или хотябы на английском нету?

как открывать с помощью него Handling ?

а на каком языке он?

Daze One на немецком

Как открывать файл Handling.cfg ((((((((((((

Класс прога. Главное не переборщить и сделать Бэкапы, правда на немецком. Ну да ничего!Я думал будет сложнее! Если что обращайтесь, вместе разберёмся.

Как открывать файл Handling.cfg (((((((((((( Когда включаешь прогу, выскакивает окошечко. Ты найди папку с ГТА>data>handling.cfd-и полный порядок!

Купила лицензионную гта4, установила, все отлично, работает все хорошо! Но когда я устанавливаю характеристику машины в папке handling у меня игра не запускается. почему . ответе пожалуйста. Спасибо вам огромное!

Источник

Game Handling Editor v1.0

Game Handling Editor v1.0 для GTA San Andreas.
Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.

Особенности скрипта:
— В игровом редакторе имеются все параметры для каждой строки в файле handling.cfg
— Возможность настраивать флаги моделей и handling’а.
— Применять измененные параметры handling’а у текущей машины в игру.
— Сохранять параметры handling’а в INI файл, а также открывать их.
— Преобразование всех параметров handling’а в строку для файла handling.cfg

Читайте также:  Программа для настройки dsl 2500u

Разработка игрового редактора опиралась на две программы: HandlingED и FlagStudio. Именно по ним был составлен подобный интерфейс игрового редактора handling настроек.

В архиве находится файл HandlingIDs.txt, в котором содержится список всех стандартных машин:
Первый столбец — HandlingID номер, второй столбец — HandlingID название, третий столбец — название модели машины.

Чтобы начать настраивать параметры нужной вам машины, вы сначала должны узнать у нее ID модель и потом ввести в окошко ID в верхнем левом углу игрового редактора. Настраивать в этом игровом редакторе можно весь стандартный транспорт (400-611).

Недостатки:
— После преобразования редактором параметров в строку в файле ConvertHandling.txt необходимо первый параметр (который отвечает за HandlingID у машины) с номера ID модели переименовать в название этого HadlingID. Все названия их находятся в файле handling.cfg (первый параметр) либо в файле HandlingIDs.txt (второй столбец). Вы не можете в игровом редакторе менять Handling у машин с новым ID (свыше 611). Редактор работает только на стандартных ID моделях (400-611) или номерах Handling ID (0-209).
Баги:
— Значение параметра MaxVelocity (который отвечает за максимальную скорость машины) неправильно отображается в игровом редакторе. Не рекомендуется ставить слишком большое значение (для любителей сумасшедшей скорости у машины), если вы будете ехать на сумасшедшей скорости и врежетесь, то игра намертво зависнет. При преобразовании в строку, этот параметр также будет записан с неправильным значением, придется исправлять вручную.
— Также неправильно отображается значение параметра EngineAcceleration (который отвечает за разгоняемость машины) на некоторых ID Handling машинах. Поэтому вам придется после преобразования строки и этот параметр исправлять вручную, он идет после параметра MaxVelocity в файле Handling.cfg.
— Не рекомендуется менять значение параметра VehicleAnimGroup (который отвечает за анимацию педов) и применять его в игру. В противном случае вы получите вылет из игры, когда игрок сядет в транспортное средство с другой анимацией.
— Машина не ведет себя по другому после внесения изменений handling параметров у этой машины. Решением является переспавн этой машины. Также есть вторая причина возможно, когда вы добавили машину на новый ID модели в файле vehicles.ide, то вы возможно к ней присвоили тот же Handling ID Name (второй столбец файла HandlingIDs.txt), что и у стандартной машины, и теперь это стандартная машина не принимает параметры из за присвоения ее же Handling ID name к машине с новым ID.

НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Редактор имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот редактор.

Активация редактора:
По умолчанию «H+6». Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле GHE.ini

Благодарности:
Mr_GeniusZ за маленькую помощь в написании скрипта.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.

Источник